Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
geka* писал(а):
То есть, по твоим рассуждениям,если аккум заряжался напругой 16в,а после зарядки замеры показали к примеру 13,2в ,то Rвнутр. батареи где-то 2,8ом - это вообще хлам по сравнению с 1ом ?

Нет, это уже две разные цепи получаются. Измерять нужно во время заряда, напряжение и ток одновременно. А ЭДС полностью заряженной батареи - 12,66В, разряженной - 11,7В. Вот тогда и можно высчитать сопротивление. А лучше после заряда, через некоторое время, когда прекратятся химические процессы заряда, нагрузить и измерить ток и напряжение, например нагрузочной вилкой. Разность напряжений с нагрузкой и без - это и есть падение на внутреннем сопротивлении при прохождении тока нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2440
  •  10242
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
я не устаю повторять, что закон Ома никто не отменял, формулу с учетом ЭДС я уже приводил, при постоянном токе напряжение может стабилизироваться только если соответственно изменяется внутреннее сопротивление и(или) ЭДС. Я не знаю, в каких пределах они изменяются, но можно все посчитать, если провести измерения во время заряда.
И как это противоречит закону Ома? Попробуй, поэксперементируй.

alexarz1 писал(а):
Кстати зарядка аккума малыми токами не считается вредной, даже наоборот, вроде, но просто очень долго цикл идет.
Об этом я уже говорил.

alexarz1 писал(а):
и поэтому на практике почти не используется.
А зря.

alexarz1 писал(а):
А самый часто используемый метод - заряд 10% от емкости током до начала кипения, потом дозаряд малым током неограниченное время.
10% от емкости это максимальный невредный зарядный ток для свинцового аккума, а никак не рекомендованный. Для щелочного например он равен 25%. Считаю, что им имеет смысл заряжать только когда время поджимает.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Дальше внутреннее сопротивление батареи резко уменьшается, и напряжение стабилизируется на этом уровне.

Вот это противоречит закону Ома, если мы говорим про зарядку стабильным током. Но мне, кажется, что мы и так уже в теорию слишком углубились.
А по остальному, я рад, что наши точки зрения совпадают :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2440
  •  10242
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Нет, это уже две разные цепи получаются. Измерять нужно во время заряда, напряжение и ток одновременно. А ЭДС полностью заряженной батареи - 12,66В, разряженной - 11,7В. Вот тогда и можно высчитать сопротивление.
Говорю еще раз, что внутреннее сопротивление источников питания измеряется при КЗ по максимальному току, или при питании от него калиброванной нагрузки. На зарядке измерение будет неправильным, хотя бы потому, что сдесь учавствует внутр. сопротивление зарядника.

alexarz1 писал(а):
А лучше после заряда, через некоторое время, когда прекратятся химические процессы заряда, нагрузить и измерить ток и напряжение, например нагрузочной вилкой. Разность напряжений с нагрузкой и без - это и есть падение на внутреннем сопротивлении при прохождении тока нагрузки.
Вот это уже лучше. :smile_nod:

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2440
  •  10242
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
sanyok писал(а):
Дальше внутреннее сопротивление батареи резко уменьшается, и напряжение стабилизируется на этом уровне.

Вот это противоречит закону Ома

Вот мне теперь интересно, по каким же законам работают стабилитроны и варисторы? :

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Говорю еще раз, что внутреннее сопротивление источников питания измеряется при КЗ по максимальному току, или при питании от него калиброванной нагрузки. На зарядке измерение будет неправильным, хотя бы потому, что сдесь учавствует внутр. сопротивление зарядника.

Я же не о точном измерении говорил, просто там товарищ предлагал вообще измерять напряжение во время заряда, а потом цепь размыкать и ЭДС мерять, а про ток - ничего.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
alexarz1 писал(а):
sanyok писал(а):
Дальше внутреннее сопротивление батареи резко уменьшается, и напряжение стабилизируется на этом уровне.

Вот это противоречит закону Ома

Вот мне теперь интересно, по каким же законам работают стабилитроны и варисторы? :

Да все по тем же. А что не так? Нелинейная характеристика? Но это не противоречие, просто сопротивление варистора и стабилитрона меняется, а так все по той же формуле U=RI.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6587
  •  6382
  • 65
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
sanyok писал(а):
alexarz1 писал(а):
[quote="sanyok"] Дальше внутреннее сопротивление батареи резко уменьшается, и напряжение стабилизируется на этом уровне.

Вот это противоречит закону Ома

Вот мне теперь интересно, по каким же законам работают стабилитроны и варисторы? :

Да все по тем же. А что не так? Нелинейная характеристика? Но это не противоречие, просто сопротивление варистора и стабилитрона меняется, а так все по той же формуле U=RI.[/quote]
Я ж уже предлагал вам не пользоваться одним законом Ома ,хим.процессы в аккуме это целая камасутра :smile_bigsmile: ,если только одномоментно ,для определения состояния,для какого-то участка грвфика заряд-разряд,как-то так

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 36

  •  06 окт 2012, 09:07

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребятушки, штатный аком на помойку скоро понесу, зиму не переживет, на прошлой неделе 2 дня машина постояла и не завелась, присматриваю новый, кто шарит, претендента 2:

Titan
Arctic Silver 62 А/ч Прямая п. Габариты (Д*Ш*В): 242*175*190
Пусковой ток (EN): 660
Технология: Кальциевая (Ca/Ca)
Тип нижнего крепления: Переднее+боковое


или


Тюменский Медведь
Silver Ca/Ca 62 А/ч Прямая Габариты (Д*Ш*В): 242*175*190
Пусковой ток (EN): 560
Технология: Кальциевая (Ca/Ca)
Тип нижнего крепления: Переднее+боковое


или



Тюменский Медведь
62 А/ч Прямая п.Габариты (Д*Ш*В): 242*175*190
Пусковой ток (EN): 540
Технология: Гибридная (Ca/Sb),(Ca+)
Тип нижнего крепления: Переднее+боковое



вот кальциевая и гибридная лучше?

_________________
вот она моя мечта http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5322362#5322362 ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 13:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 57

  •  14 апр 2014, 11:53

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
ну штатный пока устраивает,а на предыдущей машине мутлу был,очень даже хорошо)

_________________
GLS 2014 - айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: