Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 12:42  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
может сигналка что блокирует ты сам её ставил ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
может сигналка что блокирует ты сам её ставил ?

Цепь управления форсунками?
Вряд ли... не заморачиваются сейчас так с сигналками...
Как будто с ЭБУ не подается сигнал на форсунки. Проверить бы эти цепи.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 13:08  


клерк писал(а):
Я им про метки говорил, сказали все совпадает. Наверняка есть алгоритм проверки. ОТ и ДО. Топливо можно наверное не брать в расчет, т.к. Подключали к системе промывки инжекторов и выставляли давление которое требовалось. Меня смущает его враза про опоздание зажигания на 2 секунды, если честно, то я его не совсем понял. тем более и не знаю как искра должна появлятся. Например поворачиваем ключ - искра. У меня ключ-2 секунды- искра, но потом когда метки совпали должна завестись. И кто делает эти задержки?

Когда подавать в цилиндр искру решает Контроллер, перед этим он анализирует различные данные, поступающие к нему от датчиков, по которым расчитывает качество смеси (т.е. сколько бензина надо подать). Если фазы не совпадают, или ДПКВ не исправен, то Контроллер может не совместить подачу искры с нужным моментом сжатия смеси, двигатель не заведется.
А если свечи таки мокрые, то бензин подается в цилиндры, значит форсунки форсят .
Надо еще раз проверить у других мастеров правильность совпадения всех меток и исправность датчика фаз, хотя если он не исправен, то мотор заводится, но стартером приходится маслать гораздо дольше обычного.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 13:10  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Нет покупал в салоне с допами, помимо сигналки установленна кнопка блокировки, также установленна как доп оборудование в салоне ( по наряд заказу она около 5000-8000руб. методом тыка я выяснил она блокирует бензонасос, но и сигнала так же бенз. блокировала). Сигналкой я полгода как не пользуюсь, сломался брелок. Кнопкой так же тольЕще у меня постоянно ругался БК о повышенном напряжении. Установлен выносной регулятор напряжения, который имеет три положения сейчас на мах. Еще проблема на горячем движке может не завестись( стартер не крутит), чуть остынет и пожалуйста ехай.(такая тема есть я ее прочитал ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Эх, далеко ты от нас, завели-бы...
Попробуй завести с отключенным датчиком распредвала.
Но вообще, надо смотреть по порядку, работает-ли бензонасос на прокрутке стартером, постоянная-ли искра, компрессия должна быть и т.д. Сейчас, если залили, надо просушить свечи и продуть цилиндры, и пробовать дальше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 08:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  23 янв 2012, 21:25

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
массу везде протянул.аккумулятор новый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не заводится.
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 16:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  07 окт 2013, 16:14

  •  Рубцовск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Я новенький. Нужна помощь. Я владею нивкой шеви 3 года. Проблем не возникало, но такое впервые. Не запускается двигатель иногда (стартер не крутит, даже не чакает; насос гудит при включении зажигания). С толкоча заводится без проблем. Потом заводится с ключа. А еще раза три гасла панель (все стрелки вниз, поворотники не моргают). Что за напасть и как это все исправить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 21:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  23 янв 2012, 21:25

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
клеммы на аккумуляторе подтяни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 03:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alfer, земляк, привет!
Заряди акум, сделай профилактику массам и почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения". Звони, я всегда помогу и заходи в гости. Телефон смотри в личке. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не заводится.
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 04:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  07 окт 2013, 16:14

  •  Рубцовск

Блог: Просмотр записи (0)
Клеммы подтянуты и зачищены. АКБ новая. С этим все в порядке. Замок может так глючить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: