Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 05:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  23

  •  17 май 2008, 10:53

  •  КАЛУГА

Блог: Просмотр записи (0)
"потом на это и не смотришь".....Но,обретаешь навык.....

_________________
ШНГ Январь 2007 "Серая шейка".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RNC писал(а):
"потом на это и не смотришь".....Но,обретаешь навык.....


Какой навык?

"ПРАВИЛЬНО" ездить?!!!!???

А представьте ну нет никаких БК вообще!
Что теперь все будут не "правильно" ездить что ли?
И у всех будет огромный расход???

Помоему это всё от опыта зависит.

Я же говорю постоянно пялится туда!!??!! Увольте.

Я понимаю, что ни кто никого не заставляет туда смотреть - но помему уже будет привычка не ни "правильно" ездить , а пялиться на БК!!!

А смотреть нужно на дорогу во все 360 градусов и токо иногда на панель приборов!

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А смотреть нужно на дорогу во все 360 градусов и токо иногда на панель приборов!





Перефразирую: А смотреть нужно на дорогу во все 360 градусов и только иногда на БК! :

Опыт не заменит БК !

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 11:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  41
  • 63

  •  04 июн 2010, 06:11

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Внимательно проанализировал содержание темы, кое что проверил по советам товарищей с форума и решил поделиться наблюдениями. Для начала, машина 2008года БОШ 797 евро3 + кондиционер. В начале расход был- трасса 11-13 город 13-17 литров на100км. Первое что сделал, накачал колеса до 2.0 очков, заменил масло в трансмиссии, коробка + раздатка 80W85 GL-4, мосты 75W90 GL-5. Все ER и SMT ИМХО простые загустители, пользы практически ни какой, а расход увеличивают сушественно. Дальше поборолся с подсосами в системе питания, свечи родные 17ДВРМ, проверил работу всех датчиков, за исключением ДК. Все в пределах допустимого. Проехал по трассе 250км, подъемы спуски присутствовали, ветер боковой, БК выдал расход 9,8л /100км. В городе поездки короткие 10-20км. Расход почти не изменился в среднем по БК 13-14 л/100. Это я к чему, раньше ездил на переднеприводных , соответственно сложился определенный стиль вождения, полный привод, в частности Шнива оказывается такой стиль не любит. Проверил совет с форума, стараться держать обороты около 3000 и о чудо, расход действительно уменьшился. Но по городу с такими оборотами не поедешь. И еще одно замечание, качество бензина, как где ни будь хапанешь бадяги, так и попер расход. Обобщу, для себя сделал вывод, чудес не бывает, хочешь меньше тратить на бензин, следи за машиной и совершенствуй стиль вождения. Мой товарищ на Шниве 2006года расходует бензина на 15% меньше, но он ездит больше и эта у него уже третья, умеет экономить.

_________________
Автомобиль- это религия, а не камасутра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 05:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  23

  •  17 май 2008, 10:53

  •  КАЛУГА

Блог: Просмотр записи (0)
to USSR.
Молодой ты еще,горячий однако......
И как долго Ты будешь набирать опыт?(а перерасход есть сейчас).
У тебя БК нету-купи,или на машиненку деньги нашел,а на БК 2-3 т.р. нету? кстати об опыте:вожу авто с 1977 года, и не тебе говорить об этом мне и другим .....

_________________
ШНГ Январь 2007 "Серая шейка".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 07:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 46

  •  14 июн 2010, 07:53

  •  Астана.Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
я вот читаю и прямо ужасаюсь расходу топлива на ваших нивах. у меня по трассе 7.5 л на 100 км(30 литров на 400 км) 95 км/час а то у меня на другой скорости вибрация,мать её, в городе примерно 10. Нива у меня 2005 года без кондера.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:1876a379db]http://www.autometric.ru/lines/maxcis.gif[/img:1876a379db][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 08:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  41
  • 63

  •  04 июн 2010, 06:11

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, ожили немного, а то думал заглохла тема. Вот вроде все понятно и ясно в теории, а по факту одни вопросы. Видно не получается у наших сделать экономичный и тяговитый двигатель. Вот и приходится делиться опытом экономии бензина. По трассе еще получается, а вот, как в городе экономить ума не приложу. Такое впечатление, что исправный и отрегулированный двигатель работает не в режиме. Или не прогревается до нормы, или все таки низкая скорость? Хотя все уже на семь рядов обсудили. Попробую еще выставить температуру включения вентиляторов градуса на 102, по факту стояло 105, а сейчас поставил 98, от перегрева страхуюсь. Еще заметил по БК на второй и третьей передаче, даже если тапку не давишь все равно мгновенный расход показывает, а на четвертой, пятой при отпущенной гашетке по нулям.

_________________
Автомобиль- это религия, а не камасутра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 18:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  23

  •  17 май 2008, 10:53

  •  КАЛУГА

Блог: Просмотр записи (0)
to USSR.
утром вспылил,извини,обидеть не хотел. я лишь хотел указать на то,что даже имея богатый опыт, БК совсем не лишняя вещь на наших ШНГ. еще раз sorry.

_________________
ШНГ Январь 2007 "Серая шейка".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МСМ (мое скромное мнение). Вождение на Шниве может быть экономичным в случаях, если:
1) Установлен БК и водитель совершенствует свой опыт в соответствии с его показаниями;
2) Чередуется экономичный разгон и экономичный "накат". Например. После плавного разгона (мгновенный расход в этом режиме от 12 до 14 л / 100 км в зависимости от передачи) до скорости 80-90 км/ч педаль газа сбрасывается, движение происходит при включенной передаче (не на "нейтралке":smile_wink: до скорости 70 км/ч. Чем дольше получается так проехать, тем лучше - экономия больше. При сброшенном газе расход 0,0 л/100 км (даже с включенным кондиционером!), если выбрана "нейтралка", то расход составляет 1,1 л/100 км (1,9 л/100 км - если кондиционер включен)...
Далее снова разгон до вышеуказанных скоростей...
3) Помнить, что при при движении на передаче и падении оборотов двигателя до 1500 мин-1 происходит увеличение подачи топлива с 0,0 л/100 км до 3,5-4,5л/100 км (таким расход остается до 1000 мин-1) Зачем это сделано в "прошивке" не совсем понятно. Возможно, это переходный режим, готовящий двигатель к разгону. Если бы я мог вмешаться в "прошивку", я бы скорректировал этот параметр до 1,1-1,5 л/100 км. Ведь я могу на равном месте тронуться с места, даже не прикасаясь к педали газа. Т.е. когда двигатель работает на хх и расход 1,1 л/100 км (около 1000 мин-1).
4) Надо чаще использовать рельеф местности (спуск с горки). Но съезжать с нее на передаче.
5). Держать мгновенный расход меньше среднего (по БК).

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 05:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  41
  • 63

  •  04 июн 2010, 06:11

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
-Замес- Очень логичное объяснение. У меня бывает при включенном кондиционере на третьей можно ехать какое-то время не трогая педаль газа. Т.Е. контроллер добавляет на кондей немного больше чем надо, если еще и машина едет. И переходные режимы в прошивке явно обозначены повышением оборотов при переключении передач, особенно вниз.

_________________
Автомобиль- это религия, а не камасутра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: