Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 13:03  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Topalex писал(а):
aal, Целиком и полностью солидарен. А если зайти с другой стороны и попробовать уменьшить потери в тансмиссии и проч., тоже составляющая экономии. Есть какие либо рецепты? :


Есть понимание того, что на расход в городе и на шоссе влияют совершенно разные факторы. И рецепты, соответственно, должны быть разные.

В городе:

- масса. Можно эту массу уменьшать: не возить лишнего барахла, не возить тяжёлый обвес...

- расход ХХ. Ровно 1 л/час на исправном двигателе; если больше - лечить. Как опустить ниже - не знаю.

- фары. 0.1 л/час. Как несложно подсчитать, светодиодные "дневные огни" за 2500 руб. окупятся всего за 1000 часов :-)

- система охлаждения. Работающие электровентиляторы кушают 0.2 - 0.4 л/час, Если охлаждение не совсем исправно (радиатор засран...), то они работают заметно дольше.

- кондиционер. 0.8 литра в час. К счастью, в нашем климате он нужен от силы две недели в году.

Аэродинамика и трансмиссия - не влияют.

На шоссе:

- большая площадь лобового сопротивления. Да, в машине достаточно просторно, и за это приходится платить.

- потери в трансмиссии. Как мы понимаем, отключать передний мост муфтой в раздатке или снятием кардана - бесполезно при отсутствии муфт в ступицах колёс. Впрочем, УАЗ тоже уже два года как колёсные муфты ликвидировал.

Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 21:28  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 71

  •  06 апр 2010, 18:17

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, когда я говорил о 10,5,то имел в виду РОССИЮ, а не европу и финляндию.Т.е.,повторяюсь,расход зависит от реальных условий эксплуатации.А для России база -10,5, и от этого никуда не денешься. Манера (стиль)езды,конечно же,очень важен. На спор могу проехать один и тот же маршрут со средним расходом на 1,5-2л/100км меньшим,чем всегда.Но такая езда не в моем стиле,поэтому бензин жгу прилично. Все понимаю, но себя перестроить не могу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 21:53  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 71

  •  06 апр 2010, 18:17

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
ааl, а вот насчёт расхода на ХХ 1л/час ты меня озадачил. У меня -1,2-1,4 и меньше не бывает.А 0.9-1 у меня такой только на ХХ на "пятнадцатой". БК на обоих а/м вроде корректны,а ШН,кажется,исправна. Где истина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 22:10  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
у мну на хх 0.7-1.1 кажет, с кондеем 1.2-1.6

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Расход на ХХ
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 22:57  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
У меня по калиброванному БК, летом:

минимум 1.0
при ближнем свете (фактически всегда) 1.1
при двух работающих вентиляторах 1.4
при кондиционере 2.0

Пробег машины 6000, лукойловка 10w40, натяжитель цепи "пилот", всё электричество штатное.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 23:00  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
у мну на хх 0.7-1.1 кажет, с кондеем 1.2-1.6


Разброс 0.7-1.1 понятен: это электровентиляторы.

Про 0.7 - колись! Почему, как добился? Какое масло, какой пробег мотора, что ещё?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 05:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  41
  • 63

  •  04 июн 2010, 06:11

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
aal, Насчет аэродинамики в городе согласен, можно не учитывать, а насчет масла в трансмиссии, его вязкости, очень чувствительно. Особенно в холодное время года. У меня на ХХ расход на прогретом 0,8-0,9, со светом 1,0, если включить еще печку 1,2. Кондей не заправлен не знаю скока будет показывать. Вентиляторы радиатора почти не включаются, точный расход сказать не могу. Сразу оговорюсь, что всякие отключения мостов проблему не решают, я это понимаю. Есть проблема подтормаживания переднего правого колеса в жару, особенно в городе. Причину пока не выявил, но писк раздражает скорее всего привалочные плоскости суппорта виноваты.
А почему натяжитель "пилот"? а родной не понравился? Я воевал с гидроопорами, но вроде бы настроил, сейчас проблем нет. История - на первом ТО официалы, что б их, протянули так, что я потом еле открутил. У меня машина 2008г гидрики старого образца, да еще по ходу не клейменые, типа левые. Очень чувствительны к моменту затяжки. " Пилот" меня тоже интересует как запасной вариант при отказе родного натяжителя. Его комплект можно уточнить, нужен ли другой башмак.

_________________
Автомобиль- это религия, а не камасутра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, напоминаю расход топлива на Шниве (л на 100 км):
- в городском цикле ECE - 14.1
- в загородном цикле EUDC - 8.8
- в смешаном цикле ECE+EUDC -10.8
Взято из рук-ва по эксплуатации 2009 г.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 23:51  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Firehead писал(а):
у мну на хх 0.7-1.1 кажет, с кондеем 1.2-1.6


Разброс 0.7-1.1 понятен: это электровентиляторы.

Про 0.7 - колись! Почему, как добился? Какое масло, какой пробег мотора, что ещё?

это не вентиляторы : это 7.9.7 так данные выдает, а штат Х1 их так транслирует :smile_cool: но это токо на ХХ так
а карлсоны добавляют 0.2, не больше

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2010, 06:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  41
  • 63

  •  04 июн 2010, 06:11

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
замес, Так, значит у меня все в норме, и лучше не будет. Можно забить. А на какую прошивку такие данные? в 2009 они с мозгами ничего не делали? или там уже евро 4?

_________________
Автомобиль- это религия, а не камасутра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: