Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2004, 21:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера решил посмотреть на сколько у меня открывается заслонка при полностью нажатой педали. Посмотрев я был в шоке, она открывалась всего где-то на 60 %, отсюда стало понятно почему у меня была такая тупая динамика.
Решил провести «педаль-тюнинг» как описано выше. аккуратно потянул педаль на себя, но она не поддалась, потянул сильнее – результат тот же. Еще сильнее тянуть я побоялся из-за возможности разрушения пластмассовых втулок на оси. И пошел по пути демонтажа и выгибания в тисках. Вот тут и поджидал меня коварный момент.
В момент снятия петли троса с педали пластмассовая оправка резиновой втулки лопнула и трос лишился возможности закрепеления на педали.
Пришлось обзванивать дилеров на предмет наличия троса привода дроссельной заслонки. Оказалось что это дефицит. Посетив несколько магазинов которые были еще открыты (18.00) подобрал похожий трос от карбюраторной 2108. Правда не фирменный а кооперативный. По длине он совпадает полностью, вот только крепление на кронштейне впускного коллектора немного отличается.
Трос встал идеально без переделок, несмотря на отличие крепления. Вот только втулка у него оказалась жесткой и при попытке надеть ее на педаль она предательски хрустнула и точно так же сломалась как и на оригинальном тросу.
Пришлось придумывать как восстановить оригинальный трос. При помощи клея, проволоки и сверла его удалось привести в рабочее состояние. И он был установлен на место без проблем. Сегодняшняя эксплуатация показала что он после ремонта живуч.
Ощущение от «педль-тюнинга» превосходное. Не думал что машина станет на столько динамичнее. После 21093i динамикой автомобиля я остался доволен, хотя конечно она и уступает девятке.

Хотелось бы обратить внимание тех кто решится на «педаль-тюнинг» путем снятия педали. Снимайте втулку троса осторожно строго вдоль оси на которой она сидит. Небольшой перекос да еще при низкой температуре грозит разрушению пластиковой оправки резиновой втулки.
Ну а если это все-таки случилось и нет оригинального троса, покупайте на карбюраторную 2108 он идентичен и идеально встает на место. Только берите оригинальный. Его можно отличить по маркировке на резиновой втулке которая одевается на педаль (2108-……..) втулка с такой маркировкой эластичная и хорошо встанет на педаль. Если нарветесь на кооператив, там втулка жесткая и может разорвать пластиковую оправку. Кстати стенки оправки на кооперативном тоньше.

Ссори за столь длинное описание, но может оно кому пригодиться.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2004, 10:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  18 мар 2004, 13:15

Блог: Просмотр записи (0)
«Педаль-тюнинг» - великая вещь!!! Сдела вчера на своей "L"-ке (модель марта 2004). Выехав из салона, посмотрел по бортовому компьютеру - дроссельная заслонка открывалась всего....НА 30%!!!!! Этож надо так установить педаль, а?
Аккуратненько потянуль педальку на себя прмо на машине...теперь заслонка открывается на 70%. Стола гораздо лучше! :smile_nod: Пока решил оставить так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2004, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
больше чем на 70-78, еще никто вроде не добился.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2004, 11:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  18 мар 2004, 13:15

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
больше чем на 70-78, еще никто вроде не добился.


Так по идее, заслонка должна открываться на 100%, разве нет?
Если еще чуть-чуть подтянуть педальку, мож так и получиться?
Или она отвалиться?! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2004, 12:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  28 фев 2004, 23:36

Блог: Просмотр записи (0)
как на карбе сняв крышку воздушного фильтра

или только по показаниям компа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2004, 12:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  18 мар 2004, 13:15

Блог: Просмотр записи (0)
Roadster4x4 писал(а):
как на карбе сняв крышку воздушного фильтра
или только по показаниям компа?


Я смотрел только по компу, потому что одновременно жать на педаль и смотреть под капотом на заслонку смотреть я не умею :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2004, 13:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  28 фев 2004, 23:36

Блог: Просмотр записи (0)
Я смотрел только по компу, потому что одновременно жать на педаль и смотреть под капотом на заслонку смотреть я не умею

А если вдвоем, ее глазами увидеть можно, или она глубоко в недрах инжектора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2004, 13:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  18 мар 2004, 13:15

Блог: Просмотр записи (0)
Roadster4x4 писал(а):
А если вдвоем, ее глазами увидеть можно, или она глубоко в недрах инжектора?


Не знаю, я в такие дебри пока не лазил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2004, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Roadster4x4 писал(а):
Я смотрел только по компу, потому что одновременно жать на педаль и смотреть под капотом на заслонку смотреть я не умею

А если вдвоем, ее глазами увидеть можно, или она глубоко в недрах инжектора?

Можно, надо снять защитный кожух двигла, дальше два варианта, либо сбоку смотреть на дроссельный сектор (куда подходит тросик) либо снять воздуховод с узла, там видно заслонку. ну а дальше все просто, при максимальном нажатии педали проверить, возможно ли еще открыть заслонку (ручками довернуть сектор).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2004, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    555
  •  1272
  • 74
  •   2

  •  19 янв 2004, 12:13

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день всем!

Сегодня добрался, наконец, до педали. Ехал по пустой дороге и посмотрел положение ДЗ по БК12. На пределе удавления педали в пол получалось 65. Тогда легонько подогнул педаль. Просто так, рукой потянул. Поехал - и приятно удивился - получилось 78. Так что эффект вроде есть. На ходу пока особо не проверил - дорога была со льдом, так что побоялся. Но вроде бежать стала лучше. Конечно, еще бы натяжение тросика и положение самой заслонки посмотреть, но это потом.
Если кто получал эффект по БК12, напишите, в каких пределах изменялись цифры. Очень интересно было бы сравнить.

_________________
Привет! Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: