Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 09:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
commax писал(а):
У меня сейчас Эспера с заводской зеленой тонировкой, вишневая.
Прямо скажем, если ее оставить на солнцепеке, после этого в ней пироги печь можно...


у меня тонировка не заводская, а просто металлизированной пленкой джонсонс. пока не затонировался - действительно было жарко, а после стало ощутимо полегче.

commax писал(а):
Смысл прямой - если тачка так часто ломается, то разумнее доплатить, зато потом оплачивать только ТО. На Нексии так можно сделать, например, легко.


Все в этом мире относительно. Я знаю что шниву продают не_дилеры с 2х летней своей гарантией... но и ТО там проходить надо не раз в 15 тык, а раза в 2 чаще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 09:38  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
2 Lents

1. Насчет судяться - необязательно. (даже у нас машину можно вернуть при наличии даже не сильно существенных дефектов).
2. Очередь - она была когда машина появилась, к сожалению люди повери имени GM (а зря). Сейчас посмотрите - бери нехочу. И кроме того назовите мне аналог за эти деньги (старую ниву сняли с производства).
3.Рынок - не рынок, здесь сыграл роль , а безграмотная маркетинговая стратегия, поэтому и продажи упали.


2 commax
Вектра - машина среднего класса. За основу Эсперо была действительно взята Вектра - но только не кузовом, а подвеской и двигателем (и то взят за основу двигатель от Вектра А). И пожалуйста не путайте две модели Вектра А и Вектра В (слишком много отличий -начиная от кузова, двигателя, КПП, подвески и салона).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 10:02  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  11

  •  10 фев 2004, 09:29

Блог: Просмотр записи (0)
DIMA писал(а):
2 Lents

2 commax
Вектра - машина среднего класса. За основу Эсперо была действительно взята Вектра - но только не кузовом, а подвеской и двигателем (и то взят за основу двигатель от Вектра А). И пожалуйста не путайте две модели Вектра А и Вектра В (слишком много отличий -начиная от кузова, двигателя, КПП, подвески и салона).


О чем я и говорю, средний класс - это с точки зрения развитых стран именно недорогая машина, просьба не обижаться, я знаю что у нас-то она как раз дорогая... Я сам локти кусаю - 99-го года Форестер 2.5 литра с полным фаршем в Штатах стоит 9 штук, а у нас с доставкой и растаможкой 19... Стал бы я тогда заморачиваться с Нивой или Спортажем... Только зло берет. Насчет отличий вектр я в курсе, но само-собой, что раз эспера 93-99 года то имелась в виду вектра А, но все-таки не совсем так - мы ставили рядом две машины Вектру А и эсперу. Салоны от передних до задних стоек практически одинаковые, включая форму дверных проемов и ширину салона, двигатель да, дефорсированный c20NE, а вот в подвеске большая часть деталей кадетовская а не вектровская.
Но это все уже к Шеви-Ниве отношение имеет отдаленное :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 10:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
commax писал(а):
Блин, смотрел вчера спортаж. Хорошая машина, но узкая слишком, тесно в ней. А потом до меня вчера только дошла простая истина, о которой я не подумал - мне машина нужна фулл-тайм 4WD. Потому как например по такой дороге как я 7-го числа ехал из Питера, лучше уж ехать на переднеприводной, чем на джипе с подключаемым передком. Ползти 80км час замучаешься, а на заднем моментально в кювете будешь... И к сожалению выбор резко ограничивается...


Дык о том и речь!!! Почему-то многие про это забывают, нахваливая все эти супостатские джипари, а они на зимней дороге ведут себя как обычные заднеприводы!
Так кстати, какая альтернатива у ШН по фуллтайму есть, просветите плиз? По-моему все эти спортаги, витары и СРВ - шоссейные недоприводы, или не так?
И еще вопрос. А почему не делают у них основным мостом передний, а подключаемым задний? Все же получше было бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 11:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  19 янв 2004, 14:05

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DIMA писал(а):
2 Lents

1. Насчет судяться - необязательно.


Иными словами, необязательно, чтобы "остаток жизни возмещали бы ущерб покупателям по искам"

Цитата:
2. Очередь - она была когда машина появилась, к сожалению люди повери имени GM (а зря).


Почему зря то. Многие ездят и довольны.

Цитата:
И кроме того назовите мне аналог за эти деньги


Вот именно. О чем я и говорю.

Цитата:
(старую ниву сняли с производства).


Пока не сняли


Цитата:
3.Рынок - не рынок, здесь сыграл роль , а безграмотная маркетинговая стратегия, поэтому и продажи упали.


Дык это и есть рынок. Если товар становится дороже, чем за него готовы заплатить - его перестают покупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Альтернатива - Субару. Типа Форестера. Но стоит - мама дорогая. Новая была за 30 (сейчас, кажется, 2:smile_cool:. 8-10 лет - около 12т.д. Присматривался я к ним, но уж очень большой стрём брать на 12 косарей б/у, которую в джопании тысячи за 3-4 с радостью отдали. Даже с учётом разницы уровня жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 11:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
AirFleet
еще альтернатива, но чисто зимой - Гранд Витара. До сотни можно ездить на двух мостах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 11:54  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
2 Lents
1. судяться - я вернул машину без суда с пробегом 4500, получил обратно деньги, а после компенсацию.
2.Нравиться - мне она тоже нравиться но обратно я ее НЕХОЧУ(по крайней мере в ее нынешне виде). А сколько людей которые ее сейчас хотят купить присутствуют на форуме !? (1-2%). Что скрывать если бы сейчас была бы возможность/альтернатива большинство имеющих ШН пересели бы на более качественный вариант/аналог. И отзыв о машине должен быть - проехал 15т.км поменял масло , поехал дальше.(а не о том где найти запчасти, куда делся тосол, течет КПП).
3.Рынок - безграмотность это не рынок. Это недальновидность и/или отсутствие политики по развитию компании. Цены на машину можно было поднять после устранения всех недостатков (а когда завод говорит извините, мы знаем что замки у нас полное г.., но до 20 000 машины мы менять не будем!!!!).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 12:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
DIMA
Замки после 20000 остались похоже теми же : Качество по крайней мере их похоже не улучшилось :smile_nod: Был где-то отзыв человека, взявшего машину из 21-й тысячи...
И насчет совковсти GM я с тобой полностью согласен :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 12:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  19 янв 2004, 14:05

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DIMA писал(а):
2 Lents
1. судяться - я вернул машину без суда с пробегом 4500, получил обратно деньги, а после компенсацию.


Замечу, что "я вернул машину без суда" противоречит "судятся" :smile_bigsmile:

И стало не очень понятно, к чему это было - "попробовали бы в Европе - остаток жизни возмещали бы ущерб покупателям по искам".

Вообщем, туманно излагаешь :smile_bigsmile:

Цитата:
2.Нравиться - мне она тоже нравиться но обратно я ее НЕХОЧУ


Ну не хочешь и не надо. А многим нравится.
И повторно покупают, например, после угона.

Цитата:
И отзыв о машине должен быть - проехал 15т.км поменял масло , поехал дальше.(а не о том где найти запчасти, куда делся тосол, течет КПП).


Цитата:
http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0362/108597.shtml

В субботу вечером забрал наконец Рио из салона. Процесс покупки был долог и мучителен, но тем радостнее будет обладание :-) Будет время - напишу подробно иб этом процессе, если интересно кому.

А вчера в 9 утра я уже был на первом гарантийном ремонте :-( Поехал в ночь на воскресенье в Шереметьево родственника отвозить, на обратном пути машина начала перегреваться (пробег 100км!!!). В темноте причину искать не стал, купил антифриз в круглосуточном магазине, доли. Утром рассвело. Открыл капот - все сразу стало ясно - лопнувший верхний патрубок радиатора.



Цитата:
3.Рынок - безграмотность это не рынок.


"Это" - это что? То, что ты не хочешь машинку опять? Какая самокритика :smile_bigsmile:
Или то, цена возросла, а очередь исчезла? Дык это нормально для рынка.

Цитата:
Цены на машину можно было поднять после устранения всех недостатков


Если народ берет с "недостатками", да еще и с очередью, то цену можно и так поднять. Нормальный рынок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кочка и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: