Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2004, 09:05  
Участник
Участник

    0
  •  114
  • 54

  •  12 фев 2004, 09:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич, я не понял, а за что они брали "бабки с удовольствием" ? Я тоже не раз обращался по поводу течи ( срывало ниж. патрубок, разрыв патрубка печки, течь нижнего патрубка и т. д.) и всякий раз всё делалось по гарантии включая долив и замену антифриза. БЕСПЛАТНО.

_________________
Ни гвоздя, ни мента Вам всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2004, 09:10  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Может летом реализую. Купить старых армированных шлангов, раньше только такие производились, подобрать их примерно по типо-размеру, поменять, и хомуты поставить всюду нормальные (я часть поменял, часть осталась). Возни правда много, но тем, кто ездит далеко, наверное стоит сделать что-то подобное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2004, 09:29  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Еще в копилку - если на герметик патрубки сажать (обмазать чуток ответную часть радиатора или блока) - то очень помогает.
А шланги печки точно луше на армированый менять - надежней. На 2121х нивах тоже они трескаются и рвутся (правда на старых авто больше)

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2004, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 54

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Машине месяц,разок тосол уже доливал, при осмотре конкретных течей не обнаружил, скоро ТО-1, озадачу! На прошлой 21102 за 3,5 года и 82т.к. побега, проблем не знал, изначально два хомута подтянул и усё, не уж-то тогда у производителей и у сборщиков руки из правильных мест росли :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2004, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха из питера конкретно имелся ввиду один случай. Но тут "я их попросил" т.к из-за частого "бодяжения" другими марками антифризов сама ОЖ стала лютого цвета. Попросил заменить (полагая что войдёт в гарантию) и с меня взяли деньги. Потом узнал, что в принципе я не должен был платить (т.к мои действия были следствием гар. случая) - но уж доказывать свою правоту из-за такой мелочи уж очень трудоёмкое дело на которое нужно время и нервы.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2004, 09:56  
Участник
Участник

    0
  •  114
  • 54

  •  12 фев 2004, 09:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич, Тады ой. Ну ничего в следующий раз (тфу тфу тфу чтоб не было) умнее будем. Да и другим наука. :

_________________
Ни гвоздя, ни мента Вам всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2004, 08:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 75

  •  12 янв 2004, 14:15

  •  г. УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята всем привет!
Почитал я вот ваши откровения и решил тоже что-нибудь полезное чиркнуть. До ШН у меня была 21214, тосол тек везде потихоньку. Затягивние хомутов толку не давало, перетянешь, патрубок рвется, т.к. хомуты наши их режут. Сажать на герметик все патрубки как-то в лом и купил я питерский герметик для ОЖ BBF, зажмурил глаза и вылил в радиатор. Течь прекратилась, двигатель не перегревался, хотя дорога на дачу у меня жуткая. Теперь у меня ШН, двигатель считай тот же, течь была такая же, везде помаленьку. Где смог достать - подтянул хомуты и залил смело BBF и порядок. Заливал прямо в расширительный бачек, т.к. крышки в радиаторе нет. И вообще я машину всегда обслуживаю сам. Единстевенное не делал КПП и кап. ремонт двигателя. Как то бог миловал. Остальное все самостоятельно. ШН у меня 10 машина.
Александр.

_________________
Снежка "Люкс" купил 08.12.03г. VIN 00180**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2004, 12:33  


Текла как из решет эта ОЖ
Дилер не помог- после подтяжек и доливки, в общем, порядком намучившись,
решили что в системе Высоковато давлние и чуть-чуть ослабили крышку расширительного бачка-теперь полный порядок.
Машина класс!


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения: Игорь п
Сообщение Добавлено: 05 апр 2004, 10:49  


Это называется раздолбайством в решении задачи системы охраждения твоего авто.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 13:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  15 апр 2004, 13:28

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
люди внимательно понаблюдайте за валом помпы даже когда патрубки сухие там капли появляются сам долго искал и подливал

_________________
удачи на дорогах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: