Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 14:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Old man Hotabych,
Мощность и момент - разные вещи. Опимально (для динамики) переключаться именно при максимуме момента (3500-4000) - с моей точки смотрения.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  167

  •  11 мар 2004, 12:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Old man Hotabych писал(а):
максимальная мощность 58,5 кВт при 5200 об/мин. Это значит, что переключаясь с низшей пердачи на высшую при оборотах двигателя менее 5200, вы грубо говоря, "насилуете" движок.


А сколько этот ненасилованный движок проживет при таком стиле езды ? Тысяч 20-25 ?

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 15:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А сколько этот ненасилованный движок проживет при таком стиле езды ? Тысяч 20-25 ?[/quote]
"Хозяин сказал" 140000 тык. здесь http://www.gm-avtovaz.ru/razdel.page/10 ... 1081321062
Кроме того, я не уверен, что езда "в натяг" лучше переносится двигателем, чем его "раскрутка".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 16:12  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
езда на 3500-4000 - это в натяг ? :smile_nod:
Вообще класические двиг-ли ВАЗ (наш в том числе) не любят в основном обороты ниже 2000...
Что раскрутка, что в натяг насиловать - и то и то плохо.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 16:36  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
езда на 3500-4000 - это в натяг ? :smile_nod:
Вообще класические двиг-ли ВАЗ (наш в том числе) не любят в основном обороты ниже 2000...
Что раскрутка, что в натяг насиловать - и то и то плохо.

ну вот при моей "простой" схеме переключения оборотов менее 2000 бывает только на первых 2х передачах, что с учетом больших передаточных чисел делает нагрузку на движок просто несерьезной.
а 5000 оборотов я, наверное, так никогда и не достигал на этой машине... 4500 - максимум, на пятой когда лететь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 19:24  
Участник
Участник

    10
  •  124

  •  28 янв 2004, 09:49

Блог: Просмотр записи (0)
Лично я выше 3500 не раскручиваю: и ушам неприятно, и машину жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 20:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  23 апр 2004, 19:40

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер кто не спит. Неделю катаюсь на новой шниве. После того как коробка передач разогреется (10 мин езды), при переключении передач появляются большие люфты. А на холодной не могу воткнуть 1 и 2 передачи. Вопрос - это всегда так???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 11:03  


Автор темы
Вот я, кстати, заметила, что провал этот присутствует лишь при 3 передаче, остальные - нормально.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene писал(а):
Лично я выше 3500 не раскручиваю: и ушам неприятно, и машину жалко.

При таком стиле вождения и появляются разговоры о том, что 80 л.с. для ШНивы мало. Если Вы хотите ездить как говорят спортсмены "на все деньги", то двигатель должен работать в диапозоне от оборотов, соответствующих максимальному моменту, до оборотов , соответствующих максимальной мощности. Для Шнивы 4000-5200 об/мин. Гарантирую, что при таком стиле вождения Вы забудите о недостатке мощности, а динамика Вас приятно удивит. Двигатель должен выхаживать свой ресурс даже при таком режиме. Естественно, что при обычной езде, так двигатель ни кто не крутит.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: