Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yapetr, Что такое Альфа-зонд - ХЗ.Ты попроще покажи.
А вообще смотреть это все надо...На форуме сложно симптомы просечь и вообще посмотреть-послушать.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 51

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Наверно не Альфа-зонд? А Лямбда-зонд?(кислородный датчик) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Beliy,
Цитата:
Наверно не Альфа-зонд? А Лямбда-зонд?(кислородный датчик)

А может NASA-зонд?Вражеский? :

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 17:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  25 май 2007, 19:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сори : Я имел в виду Лямбда-зонд. По его поводу я просто задавал вопрос: правильно ли я понял про датчик в коллекторе. Но имеет ли он отношение к моей проблеме? А она вырисовывается все рльефнее. Сегодня я попробовал не насиловать аккумулятор, а поиграть с ключем зажигания без запуска стартера. Сначала, как обычно, БК показывал 0.6-0.7 в. вместо положенных 12. Для успокоенния включил ионизацию свечей. Не знаю, прошло ли все нормально, но после нескольких включений-выключений электропитания внезапно загорелась лампочка "проверьте двигатель" на приборной панели (до этого ее она не горела), вольтаж пришел в норму, и двигатель пустился с первого раза. Правда холостые обороты все же не сразу появились, так что подыграл немного педалькой газа. БК не показал ни одной ошибки ! : Как-будто он только что проснулся, осмотрелся, ничего не просек и сказал: "Поехали!" :smile_bigsmile:
Думаю теперь, что моя проблемка из области электрики. Мне сказали знающие люди, что перед ЭСУД стоят какие-то фишки - одна на вентиляторы, другая и третья еще на что-то. Так вот они не пускают по каким-то своим причинам напряжение на ЭСУД. Если есть в форуме люди, специализирующиеся на электрике и ЭСУД - отзовитесь, пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
yapetr, проверь на всякий случай здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=19517


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yapetr,
Цитата:
По его поводу я просто задавал вопрос: правильно ли я понял про датчик в коллекторе.

Неправильно.На Впускном коллекторе.Я же писал, что датчик измеряет температуру поступающего воздуха.
Цитата:
Думаю теперь, что моя проблемка из области электрики.

Конэчна!Если напряженность мала, то, конечно, электрики :

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 08:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На Впускном коллекторе.Я же писал, что датчик измеряет температуру поступающего воздуха.


1.На впускном коллекторе нет ни каких датчиков
2. ДТВ расположен в ДМРВ
3. От ДМРВ до впускного коллектора очень даже далеко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
3. От ДМРВ до впускного коллектора очень даже далеко.

Относительно.Но суть остается: он должен присутствовать и от него зависит качество смеси на холодном двигателе.
Цитата:
1.На впускном коллекторе нет ни каких датчиков
2. ДТВ расположен в ДМРВ

Извиняюсь.Но я говорю об общем устройстве инжектора и наличие этого датчика(точнее показаний температуры воздуха на входе) является необходимой для работы любого инжектора.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust писал(а):
Извиняюсь.Но я говорю об общем устройстве инжектора и наличие этого датчика(точнее показаний температуры воздуха на входе) является необходимой для работы любого инжектора.

Этот датчик для инжектора не обязателен . Появился на системах 7.0 и более поздних.
На более ранних системах В1.5.4, Я5.1 и т.д. его не было. На системах впрыска с МАР его наличие очень желательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 14:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  25 май 2007, 19:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Отписываюсь по своей проблеме (см. посты выше), может, кому пригодится :smile_nod: . Вышло из строя главное реле, подающее напряжение на ЭСУД. Опытный диагност в сервисе определил это по моим описаниям и всего за 130 р. (включая стоимость реле = 40 р.) исправил неполадку за 10 мин. За те же деньги провел компьютерную диагностику двигателя . Чудеса еще случаются! :smile_bigsmile:
Для справки: это реле находится в салоне справа, в районе бардачка, где и ЭСУД. Оно крайнее правое на монтажной планке, рядом с предохранителем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: