Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6846
  •  5178
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Lesnik063 писал(а):
Напряжение 11,6 завел 14,5 стрелка на месте. Соорудил реостат ,менял напряжение с12 до 10 все на месте Меньше 10 начинает щелкать реле и все вырубает .Зажигание включал и вык. стрелка тамже.

А сколько времени проходило после того как менял напряжение? Я уже писал что стрелка меняет показания не сразу, а через несколько минут. Я не засекал это время но думаю что для чистоты эксперимента надо между сменами напруги выжидать минут 15-20 и держать это время датчик под напряжением. Там в КП какая-то схема которая не позволяет стрелке УТ в КП сразу реагировать на изменение сопротивления (кстати КП тоже менял)
ЗЫ. Эксплуатирую еще две машины: форт фюжин и опель мокка. Нигде такого свинства с ДУТ не наблюдаю.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 16:26  
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 71

  •  22 дек 2012, 15:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
Lesnik063 писал(а):
Напряжение 11,6 завел 14,5 стрелка на месте. Соорудил реостат ,менял напряжение с12 до 10 все на месте Меньше 10 начинает щелкать реле и все вырубает .Зажигание включал и вык. стрелка тамже.

А сколько времени проходило после того как менял напряжение? Я уже писал что стрелка меняет показания не сразу, а через несколько минут. Я


Долго не держал,переменник слабоват начинает дымить. Да заметил ,подаю10 на щитке держит прежнее 12 походу гдето кондер стоит он и сглаживает скочки.Если так,то вот и причина задержек стрелки топл.





не засекал это время но думаю что для чистоты эксперимента надо между сменами напруги выжидать минут 15-20 и держать это время датчик под напряжением. Там в КП какая-то схема которая не позволяет стрелке УТ в КП сразу реагировать на изменение сопротивления (кстати КП тоже менял)
ЗЫ. Эксплуатирую еще две машины: форт фюжин и опель мокка. Нигде такого свинства с ДУТ не наблюдаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
1.Возьми кастрюлю налей 1/3 и померяй высоту воды наклоняя кастрюлю. (меряй не в центре)
2.Потом возьми ванночку для купания детей и налей тоже 1/3 и понаклоняй на такие же углы от горизонтали.
3. Сделай выводы. :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6846
  •  5178
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
1.Возьми кастрюлю налей 1/3 и померяй высоту воды наклоняя кастрюлю. (меряй не в центре)
2.Потом возьми ванночку для купания детей и налей тоже 1/3 и понаклоняй на такие же углы от горизонтали.
3. Сделай выводы. :smile_bigsmile:

Это я знаю! Замеры проводились очень тщательно МНОГОКРАТНО на одном и том-же месте с тем-же уровнем горючки. Даже каждый день приезжая на одно и то-же место выключаю зажигание, а потом включаю его для определения истинного уровня топлива,а утром завожу - на 6-7 литров больше :smile_bigsmile: . Холодная показывает больше.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 19:54  
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 71

  •  22 дек 2012, 15:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
1.Возьми кастрюлю налей 1/3 и померяй высоту воды наклоняя кастрюлю. (меряй не в центре)
2.Потом возьми ванночку для купания детей и налей тоже 1/3 и

понак

Думаю стрелка быстро не реагирует на кратковременные изменения поплавка,иначе на неровной дороге она дергалась туда сюда.На наклонах никто показания несмотрит.При замене сеточки попробую подвигать поплавок и понаблюдать за стрелкой,а так лезть неохото.













лоняй на такие же углы от горизонтали.
3
. Сделай выводы. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 22:33  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
я ж вам уже постил-погрешность до 35% чего вы хотите от ДУТа по сути примененного от 2110.
хотите что бы поллитра ущучивало...не будет этого.
Знаете что ответил ВАЗ на подобный вопрос про датчик температуры 21213?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... /termo.htm
и было это 10 лет назад-все по прежнему...

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
По моему эта тема обсосана уже раз сто. Пользуйтесь поиском :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 04:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
По личному опыту у меня ДУТ на холодной машине показывает немного больший уровень. Но стоит насосу поработать несколько минут, двигун прогевается и вуаля: стрелка ДУТ чуть падает и показывает на 6-7 литров меньше чем на холодной машине. Кстати БК ШТАТ ШЕВИ ВЕКТОР показывает один в один измеренный уровень со штатным показометром. Летом такая-же фигня. Менял ДУТ, плату, поплавок, КП, чистил все разъемы (благо их там немного) - не помогло. Забил. Делаю поправку.

Интересно. У меня наоборот, на холодную меньше.
ШН 05г.
Вчера завел, показало нижнюю границу красного сектора, типа пусто. Пока снег сметал, уже до половины поднялось. Поехал - еще больше стало. По БК - было 1л, стало 6л.
Предполагаю связь с уровнем бортового напряжения, хотя хз, не вдавался. Не напрягает

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 06:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6846
  •  5178
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
я ж вам уже постил-погрешность до 35% чего вы хотите от ДУТа

Погрешность определяется БЕССИСТЕМНЫМИ отклонениями в значениях. Когда погрешность всегда одна и та-же, то она превращается в ЗАКОНОМЕРНОСТЬ и рассматривать ее как обычную погрешность - это неправильно. С другой стороны показания датчика признается правильным если разность показаний составляет половину цены деления прибора. А если учесть что у нас указатель разделен всего на четыре части, то это правило соблюдается :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 06:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6846
  •  5178
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
Интересно. У меня наоборот, на холодную меньше.
ШН 05г.
Вчера завел, показало нижнюю границу красного сектора, типа пусто. Пока снег сметал, уже до половины поднялось. Поехал - еще больше стало. По БК - было 1л, стало 6л.

Все правильно. Вы приехали с почти пустым баком бензин плескался, сам указатель устроен так, что с некоторой инертностью показывает нижние положение поплавка. Когда утром вы заводите то несколько секунд указатель должен показывать "вчерашний" уровень. Потом медленно с "инертностью" вытягивает до истинного уровня. Что-бы этого не было надо с вечера выключить зажигание, через 10-15сек опять включить его и подождать сек 20-25(может больше, зависит от напряжения в бортсети) пока стрелка ДУТ не "устаканится". Вот тогда утром вы получите правильные показания! :smile_nod: . Но повторюсь, что если аккум худосочный то возможны варианты. По крайней мере у меня так :smile_nod:

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: