Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  360
  • 51

  •  18 янв 2005, 19:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Вадим, локеры делают практически невозможным говнолазанье.....


А если жидкие локера попробовать?

_________________
712 вишня
[img:6316ba5911]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/drinks.gif[/img:6316ba5911] Поехали - под столом встретимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 15:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  360
  • 51

  •  18 янв 2005, 19:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А мне дилеры при покупке антикор подарили. :

_________________
712 вишня
[img:6316ba5911]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/drinks.gif[/img:6316ba5911] Поехали - под столом встретимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Моя Нива за 7 лет -как огурчик, а десятка -5 лет и пороги, крылья - поплыли, да еще насквозь

:smile_bigsmile: история такова: в 1990 - 05 тазик сразу сделали антикор у какого то дедушки причем средством произведенным тем же дедом долго на солнце капало - воняло, но в 2001- продали, кроме как в местах травм нанесенных кузову за годы битвы с дорогами и дураками ржавчина проявилась только в одно месте под уплотнителем возле замка капота багажника;
в 1996 году - Нива "Тайга" реэкспортная т.е. судя покачеству собранная где попало, но врядли на заводе, никакой заводской обработки, куча мелочей и ноль шумоизоляции, не делали антикора вообще. 2002 продали ржавое пятно возле заднего бокового окошка там чем то ударили при сборке и усе;
2001 - б/у 2 года 099 тазик, битая, антикор там где меняли части кузова при чем тоже на б/у, через полгода в гаражах умельцев мовилем днище и короба сам с товарищем внутри салона багажника и вотделе двигла шумопонижающей мастикой (пятна были), 2004 продал без видимых очагов коррозии;
2002 год Ланос поляцкой сборки - ничего, 2004 так же и продали;
2004 с разницей в полгода 2 Шнивы пока ничего и думаю надолго. о как :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 16:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я в антикор не верю. Фуфел это. ШН покрашена достойно, год спустя с редкими мойками - нигде ни пятнышка ржи.

Что есть антикор? - Полезное в-во для а/м типа "Жигули" или "Самара", или "Газель", или "УАЗ". Для Шеви? Блин, я лучше в ведро, пардон, насру, и вымажу все арки :P "Защиты" столько же, стоит 0 у.е, и через полгода всеравно отойдёт от места контакта и пропустит туда влагу. Потом будет препятствовать выходу той самой влаги, м иашина ещё веселей зацветет. Всем Москвичам, сделавшим антикор год назад. Снимите капот, и вы узрите сюрприз под петлями : . Где антикор БЫЛ нужен - туда он не попал, а где он абсолютно НЕ нужен - там его с лихвой.

лучше мыть авто раз в 2 недели/месяц (+ арки и днище), стоит примерно 300 р., эффекта столько жое, плюс машина не будет обосрана "антикором". Хотя, для психологического спокойствия, сойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
avkar, Дорый вечер! А зря не веришь ты в антикор. Я раньше тоже не верил и никогда не делал. Ну да раньше, что за материал был - битумные в основе мастики. с ними- как ты говоришь: отслаиваются, пропускают влагу, и пошел это компресс гнить. Теперь - не то. Другое дело, что как и сервисменов, этих тектилменов нужно гонять и направлять (что противно, конечно). Но современные материалы ( опять таки - у официалов) действительно не высыхают полность и сохраняют пластичность и сцепление с основой в течении нескольких лет. А насчет петлей капота: нужно было прямо с нова там и не только там, а везде, где нет механического воздействия, пролить WD40 - она (оно?) прекрасно проникает в самые микроскописеские щели. Излишки удалить тряпочкой. Замечательно работает при двух обработках в год. Удаляет влагу, дает довольно прочную пленку и - никакой ржавчины под петлями.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Надо еще смотреть, где машина эксплуатируется. Если в большом городе, где все заливают солями-реагентами - там и антикор может не помочь. А в местности, где и зимой редко за -0 переваливает - возможно и не надо - если намокла - за ночь быстрее высохнет. А я заказал антикор днища кузова у дилера - сделали хорошо - да и материал хороший, прошло полгода, а он даже при -20 не затвердевает-такой не отколеться. Да и под себя ничего не запустит.Не знаю, а вернее не помню чем там делали, но что-то из современных. Черное. А вот внутри обработали все полости и сварные швы дополнительно чем-то белым. И петли капота у меня не цветут, как у некоторых здесь. Я спокоен, хотя не и не жалею денег как минимум раз в две недели (зависит от погоды - если раскисло, так и каждую неделю) заехать на самую дорогую у нас мойку Кершер, где знакомый добросовестный таджик отмоет мне и арки, и кузов, и салон за 120-180 р.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 22:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сварные швы - актуально, надо мастикой замазать (есть антикор. мастика, светло-бежевая). А насчёт WD40 - то шутка? :?:
Я хотел весной просто снять (то бишь открутить две гайки с одной стороны, приподнять, сделать операцию, закрутить) капот, вытереть ржу уайт-спиритом, и намазать чем-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 22:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  91
  • 72

  •  04 янв 2005, 21:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я спокоен, хотя не и не жалею денег как минимум раз в две недели (зависит от погоды - если раскисло, так и каждую неделю) заехать на самую дорогую у нас мойку Кершер, где знакомый добросовестный таджик отмоет мне и арки, и кузов, и салон за 120-180 р.

Тут вот какая штука. Моя половинка, будучи крупным специалистом в электрохимии (а коррозионные процессы в соляных средах = чисая электрохимия) утверждает, что частое мытьё машины зимой в городских условиях (если используются реагенты) не оправдано! Дело в том, что образовавшиеся в результате реакции продукты коррозии тормозят сам процесс, а смывая их, мы тем самым каждый раз провоцируем повторную реакцию.
Короче, - грязный танк в бою не виден!

_________________
Счастливых встреч, лёгких расставаний!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да может быть и верно, про голый-то кузов. А зачем мне солевые отложения на антикоре, локерах и т.п.? Кроме того естьи элементы, которые ничем не покроешь. Я лучше помою, а потом полиролью протру- она лучше трещины закроет (а некоторые и прекратят уже начавшийся процесс разрушения металла), чем продукты химической реакции, которые только замедлят процесс.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 23:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  91
  • 72

  •  04 янв 2005, 21:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всё верно! Я, не будучи подкаблучником, принимаю мнение супруги к сведению и... Регулярно посещаю мойку :smile_bigsmile: !

_________________
Счастливых встреч, лёгких расставаний!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: