Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 04:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Лесоруб писал(а):
DeBugger писал(а):
Лесоруб, томозные диски

и что, если я поставлю новые диски вибрация пройдёт? машина прошла 5000 км. Я, когда у меня была десятка (21102) два раза менял и никак не проходило, неужели эти тормозные диски такие"тормозные"


На форуме обсуждалось о вибрации при торможении, да и в любом руководстве есть исчерпывающий перечень причин: - разность давления в шинах, дряные тормозные колодки или диски + неисправности рулевого управления. Мне помогло решить проблему замена колодок

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 07:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 52

  •  22 мар 2004, 05:47

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
А в Тольятти есть карданбаланс? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2004, 03:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  15 июл 2004, 18:26

Блог: Просмотр записи (0)
Если коротко, то я тоже счастливый владелец Шеви вот уже 5 дней, проехал 500 км и столкнулся кое с чем из того что прочитал на сайте. Пресловутая вибрация на скорости 60-80 км: с этим надо смириться или можно вылечить??? Я провел три испытания как рекомендовал Модератор и определил , что это третий случай, т. е. неисправность переднего или заднего карданных валов (дисбаланс, заедание карданных шарниров) или дисбаланс межосевого дифференциала, подскажите что делать и можно ли ЭТО сделать в Питере?! :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2004, 10:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Можно все :smile_nod: - стоит поехать с претензий к официалу :smile_nod: ИМХО.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2004, 11:01  
Участник
Участник

    0
  •  114

  •  09 апр 2004, 13:39

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Лексей писал(а):
Если коротко, то я тоже счастливый владелец Шеви вот уже 5 дней, проехал 500 км и столкнулся кое с чем из того что прочитал на сайте. Пресловутая вибрация на скорости 60-80 км: с этим надо смириться или можно вылечить??? Я провел три испытания как рекомендовал Модератор и определил , что это третий случай, т. е. неисправность переднего или заднего карданных валов (дисбаланс, заедание карданных шарниров) или дисбаланс межосевого дифференциала, подскажите что делать и можно ли ЭТО сделать в Питере?! :!:

Мне заменили задний кардан. Стало лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: гул вибрация шум
Сообщение Добавлено: 22 дек 2004, 17:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  22 дек 2004, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к DeBugger
Провел испытания как Вы и рекомендовали. В Испытаниях 1,2 шума нет, в испытании 3 шума нет когда идеш накатом с выключенной раздаткой и КПП. Гул и вибрация только под нагрузкой в пределе скоростей 60-70 км/час или 2200-3000 об/мин на 3 или 4 передачах.
Такой вариант Вы исключили из рассмотрения. Что может быть в данном варианте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: гул вибрация шум
Сообщение Добавлено: 22 дек 2004, 18:33  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
dmm писал(а):
Вопрос к DeBugger


DeBugger, за тебя немножко поработаю :?: :smile_bigsmile:

dmm писал(а):
Провел испытания как Вы и рекомендовали. В Испытаниях 1,2 шума нет, в испытании 3 шума нет когда идеш накатом с выключенной раздаткой и КПП. Гул и вибрация только под нагрузкой в пределе скоростей 60-70 км/час или 2200-3000 об/мин на 3 или 4 передачах.


вибрация раздаточной коробки или пола кузова при установившимся режиме движения (80-90 км/ч)

1. дисбаланс карданных валов
2. повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки
3. заедание карданных шарниров
4. заедание ШРУСа промежуточного вала
5. ослаблены или повреждены крепления двигателя
6. изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала

однако из всего перечисленного чаще встречается дисбаланс валов
отбалансировать валы можно тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1821

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2004, 10:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  22 дек 2004, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
АТ большое спасибо за ответ и подробную и : нфу со ссылкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2004, 11:33  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
dmm писал(а):
АТ большое спасибо за ответ и подробную и : нфу со ссылкой


не за что, это информация из доков, точнее
руководства по ремонту
равно как и испытания для определения причин вибрации которые ты проводил

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Тож была ощутимая вибрация на 80-90. Решил прошприцевать карданы:
Передний:
крестовина со стороны моста - почти сразу полезла моя смазка. Там была черная, а я шприцевал №158 зеленая. Значит крестовина была почти сухая. Со стороны раздатки "родной" смазки было больше. Шлицевое соединение - вышла вода пузырьками. Смазки не было вообще.
Задний
В обоих крестовинах смазка есть, но вошло еще грамм по 20-30. А вот шлиц оказался тоже "смазанный водичкой".
Прокатился - вибрация существенно уменьшилась. И сейчас ее чуть слышно на чистом, ровном без трещин асфальте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: