Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2004, 08:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  04 июл 2004, 16:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dualp2 писал(а):
Без всякого ужаса сообщаете менеджеру, что ославите его "сервис" на весь мир посредством новых технологий в лице интернета. А неофициально можно было и в лицо.... ну плюнуть, что ли. Бардак какой - переливаться


Да вся проблема то в том что у нас это СТО единственное которое обслуживает ШевиНиву :smile_doh:. И я просто боюсь с ними ругаться, так как это потом выйдет боком, возьмут специально отвинтят тягу какую ни будь или воды в бак плеснут.

У моего знакомого был прецедент ругни с сервисом, правда не с этим, ему в коллектор гаечку бросили маленькую такую, расколотила весь поршень и цилиндр. : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2004, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
: А вот это уже серьезно. Ваша позиция никуда не годится. Что бы за наши деньги гробили наши машины? Вы откуда? Неужто из Самары? Сколько Вам лет? Как с такими страхом Вы вообще по улицам ездите? Лично я бы ремонтировался бы где угодно, но не у таких уродов, как Вы описываете. Но ради интереса узнал бы, знает ли о поведении своих работников директор сервиса. Если знает, то давно он не встречался с представителями комитета по защите прав потребителей.
Наверняка и деньжата на сервисе берут мимо кассы? Тогда им нужна налоговая полиция.
Оформляете все как положено: счет - заказ, кассовый чек. А то действительно доказать ничего нельзя будет.

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2004, 09:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  04 июл 2004, 16:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dualp2 писал(а):
: А вот это уже серьезно. Ваша позиция никуда не годится. Что бы за наши деньги гробили наши машины? Вы откуда? Неужто из Самары? Сколько Вам лет? Как с такими страхом Вы вообще по улицам ездите? Лично я бы ремонтировался бы где угодно, но не у таких уродов, как Вы описываете. Но ради интереса узнал бы, знает ли о поведении своих работников директор сервиса. Если знает, то давно он не встречался с представителями комитета по защите прав потребителей.
Наверняка и деньжата на сервисе берут мимо кассы? Тогда им нужна налоговая полиция.
Оформляете все как положено: счет - заказ, кассовый чек. А то действительно доказать ничего нельзя будет.


В общем Вы правы, но тут есть ряд тонкостей в которых кроиться проблема.

Всё это происходит по двум причинам: получение денег с этого бардака, причём огромных, и второе экономия времени для получения денег опять же.

Да и собственно они на прямую нечего не нарушили. Вроде как всё поменяли, вроде как всё залили, вроде как всё подтянули. Документы выдали, машина у них была 5 часов... Подкопаться сложно.

Говоря честно, так работали и работают в подавляющем числе все Российские организации где, невозможно чётко оценить качество работы, например на СТО, в лечебные учреждения, образование.
Вобщем везде где конечный результат целиком и полностью зависит от порядочности человека, и если врачи в целом порядочные и ответственные люди давшие клятву Гиппократа, то грязный, во всех смыслах этого слова, рабочий, именно рабочий а не мастер, сервиса без образования, имеющий одно желание получить побольше денег не имеет каких либо моральных принципов и смотрит на владельца авто, как на жирного, тупого индюка, которого можно хорошо зажарить :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2004, 13:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  123
  • 61

  •  27 май 2004, 14:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Самарским братьям!
Опиши в разделе дилеры свой опыт общения с Самара-Лада-Авто. А то скоро на ТО-1, а я до сих пор не решил, то ли ехать, то ли плюнуть на гарантию

_________________
L 2004 снежная королева - > LC 2008 Кварц -> ... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8182
  • 50
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
Сегодня утром отдал машину делать ТО-1 в "Кларус-Трейдинг". Сейчас только позвонили и сказали: цена 6.643. Сейчас поеду забирать...
В заявке указал: не открывается левая задняя дверь снаружи (2 дня как такая неприятность), течет литол из-под гаек крепления переднего левого колеса.
Завтра постараюсь сделать сообщение...

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 15:58  


Автор темы
Москва. АвтоцентрСити (офдилер). ТО1: 160-210 USD.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8182
  • 50
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
TripoinT писал(а):
Москва. АвтоцентрСити (офдилер). ТО1: 160-210 USD.

Да всех дилеров обзвонил: вопрос какое масло льют в картер и раздатку.
Я просто покупал там, и к дому ближе :smile_bigsmile: , в случай чего собаку спустить всегда можно :smile_bigsmile: ...

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2004, 08:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  37

  •  24 май 2004, 09:47

Блог: Просмотр записи (0)
Проходил ТО-1 на Чехов Лада. Стоимость 4900. Все замки по гарантии отрегулировали (это было еще до распоряжения о замене), задней двери хватило правда только на 2 дня. Гудящий кардан по гарантии заменили, правда для этого пришлось 2 раза кататься с инженером по гарантии, первый раз он гула не услышал. В ремзону теперь не пускают, но это и не надо, все видно через большое обзорное стекло в зале ожидания (такой местный вариант шоу "За стеклом"). Приезжать лучше прямо к 8.00. Потому как там обычно очередь в несколько машин на сход-развал. Там же купил хороший чехол на запаску в цвет корпуса (золотистый металик) всего за 1200 рублей. Много разного навесного оборудования по приемлимым ценам. Вроде все. Не сочтите за рекламу, но я вроде доволен.

З.Ы. Масло придется выбирать, из того что у них в наличии. Но выбор есть. Я залил Mobil Super 10w-40 полусинтетику, в мосты тоже Mobil.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2004, 13:34  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
Стоимость ТО зависит от количества нормачасов на это самое ТО
ТО-1 4 часа
ТО-2 4,15 часа
ТО-3 8,37 часов
ТО-4 5,93 часа
ТО-5 9,04 часов
ТО-6 4,31 часа

Стоимость в Автобане, г. Екатеринбург 1 нормочаса- 250р
а стоимость ТО-2 -1044р. То есть как бы всё честно... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2004, 13:37  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошие у вас цены однако..не сравнить с 36-ю баксами в Москве :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: