Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 12:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 36

  •  15 фев 2008, 19:56

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Т. жидкость рекомендованная для шнив прозрачная и гигроскопичная. ИМХО рекомендация про замену через 3 года стоющая. У меня машина более 5 лет, так в середине весны 2011 стал чувствовать что при отпускании ручника колодки не полностью отходят, и машина как будто с якорем едет по началу, потом норм. Жидкость в бачке немного потемнела, по плановому ТО жидкость не поменяли.
Где-то читал что из-за старой т.жидкости (насыщенной водой) закисают т.цилиндры. Вот думаю самому поменять тормозуху. Ни разу этого не делал.
Кто знает одному можно справиться?

_________________
Даешь пятилетку за шестилетку... :)
[img:fa4494b504]http://forum-lines.ru/rez/ab82875.gif[/img:fa4494b504]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Можно, но правильно, это делать вдвоём. Кого угодно посади на педаль тормоза, лиж бы мог нажимать на педаль. На штуцер выпускной рабочего тормозного цилиндра одень шланг, а второй конец опусти в посудину с небольшим количеством жидкости. При нажатой педали тормоза, откручиваеш штуцер и спускаеш сначала воздух из шланга а затем и жидкость. Закручивать нужно при нажатой педали.И так пока не потечёт новая жидкость. Начинать нужно от самого дальнего колеса, т.е. заднего.
Постоянно следить наличие жидкости в бачке главного цилиндра и доливать, по мере прокачки. Что б, не дай бог, бачёк не оказался пустым. А то придётся проделывать всё заново.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 14:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 36

  •  15 фев 2008, 19:56

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, Спасибо, за рекомендацию. Посмотрю еще в мануале, хотя там косяки бывают. Как то раз менял жидкость в гидроусилителе руля и в мануале на определенном этапе было сказано что нужно включить двигатель и доливать жидкость. И что вы думаете. При включении дв. создалось такоое давление в гидроусилителе что жидкость за 2 секунды вся вылетела! Какое уж там доливать! :smile_nod: Видимо рассчитано на то что начинающий плюнет и поедет в СТО :smile_nod:
Сейчас обзвонил местных дилеров Шевроле. В одном работа стоит 374р. без жидкости, можно и свою привезти; в другом 400р. и жидкость 250р.
Обдумываю :

_________________
Даешь пятилетку за шестилетку... :)
[img:fa4494b504]http://forum-lines.ru/rez/ab82875.gif[/img:fa4494b504]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Dekker89, Жидкость Вам могут поменять на любом СТО. Это обычная процедура и ничем не отличается от других авто. И ненужно искать именно ШНиву.
Это работа нескольких десятков минут. И сделать это могут, слесаря любого автохозяйства.
У меня уже 5 лет и не меняю, но пробег всего 41тис.
А для Тюмени, может и стоит поменять. Ну и о цене вопроса, мне трудно судить, глядя с Украины.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Dekker89, Заменить тормозную жидкость не составляет труда и вполне возможно одному , Главное что бы штуцера прокачки нормально отвернулись :
Процесс такой :
Одеваем шланг ( лучше прозрачный ) на штуцер левого переднего колеса и откручивает штуцер , сливаем жидкость в подходящую посуду ( помним что жидкость ядовитая и не отравляем матушку природу )Следим за уровнем жидкости в бачке , как только жидкости останется 1/3 объёма доливаем свежую жидкость до полного бачка и продолжаем сливать . Как только по шлангу побежит прозрачная жидкость затягиваем штуцер и переходим к следующему колесу и проделываем там туже процедуру и так пока не прольём все тормозные цилиндры на авто . Главное контролировать уровень жидкости в бачке что бы не попал воздух в систему :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
vak, А у меня почемуто (из дальних времён) осталось правило, что начинать нужно из самого дальнего (по расположению трубопроводов) колеса. Хотя это, очевидно, правильно при прокачивании воздуха из системы, после разборки главного цилиндра.
Однако же, если воздух в главном цилиндре, то выгнать его быстрее через ближайшее колесо.
А не вдаряясь в такие детали, нужно получить результат, со всех рабочих цилиндров колёс, должна потечь свежая жидкость, и без пузырей воздуха. Ну и штуцерок отварачивать сильно не нужно, чтоб не подсосать воздух через резьбу штуцера. Там, по моему, пол оборота достаточно. Особенно это опасно при прокачке педалью.
Ну и сам процес ,,самотёком,, длится дольше чем педалькой.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
vak, А у меня почемуто (из дальних времён) осталось правило, что начинать нужно из самого дальнего (по расположению трубопроводов) колеса.

Это верно и для шнивы. Сперва заднее правое, потом переднее левое, потом заднее левое, потом переднее правое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
vak, А у меня почемуто (из дальних времён) осталось правило, что начинать нужно из самого дальнего (по расположению трубопроводов) колеса. Хотя это, очевидно, правильно при прокачивании воздуха из системы, после разборки главного цилиндра.
Однако же, если воздух в главном цилиндре, то выгнать его быстрее через ближайшее колесо.
А не вдаряясь в такие детали, нужно получить результат, со всех рабочих цилиндров колёс, должна потечь свежая жидкость, и без пузырей воздуха. Ну и штуцерок отварачивать сильно не нужно, чтоб не подсосать воздух через резьбу штуцера. Там, по моему, пол оборота достаточно. Особенно это опасно при прокачке педалью.
Ну и сам процес ,,самотёком,, длится дольше чем педалькой.

Приветствую !
Ты знаешь , я и на нивках также делал :
Просто здесь вопрос стоит о смене жидкости, а не удалении воздуха из системы , удалить воздух в одиночку проблемнее :
Там действительно нужно давить педали чтобы выгнать пузырьки из трубок . А при замене , легчше делать как я писал чтобы не выгонять всю грязную тормозуху через всю систему к дальнему штуцеру :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
vak, Я думаю мы друг друга понимаем. и когда надо,сделаем это и в одиночку и с помошником. Я иногда даже наглею и в одиночку, сам нажимаю на педальку. Важно что б второй конец шланга был в ёмкости с жидкостю, чтоб не соснуть воздуха. И если педалька, после такой ускореной прцедуры, стала тугой (как в пенёк) и не пружинит, знать всё окей.
Да и насчёт откручивания штуцеров Вы правы. Имел такую подлость оборвать, на своём старом ,,Москвиче,,. А ВДешкой было лень побрызгать и подождать.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
vak, Я думаю мы друг друга понимаем. и когда надо,сделаем это и в одиночку и с помошником. Я иногда даже наглею и в одиночку, сам нажимаю на педальку. Важно что б второй конец шланга был в ёмкости с жидкостю, чтоб не соснуть воздуха. И если педалька, после такой ускореной прцедуры, стала тугой (как в пенёк) и не пружинит, знать всё окей.

Всяко бывает ! Как в том фильме : Жить захочешь не так раскорячишься ! :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: