Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2004, 07:22  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
мук писал(а):
SergeyZh писал(а):
В книжке по ТО (сервисная) есть перечень операций к каждому ТО :smile_nod:- вот по ним и делай...



Спасибки это очень ценная рекомендация обязательно воспользуюсь ей ... вы уж совсем то за идиота человека не держите ..я очень конкретно поставил вопрос на что стоит обратить внимание и что стоит поменять акромя расходников :?:


Ну что ж ты так сразу на человека... Поменять- ничего, а внимание надо на много обращять... Например, на то, скока масла в КПП льют.. Надо лить больше, чем до заливной пробки... С чем связано точно не помню, но где-то инфа проскакивала... Напимер мне на сервисе лили на пол-литра что ли больше... На то как суппорты протягивают, как натяг подшипников ступиц регулируют, и регулируют ли вообще... Очень советую смотреть как они карданы шприцуют.. Бывает что врестовины шприцуют до того, когда просто смазка из одного подшипника пойдёт, да и то старая... А надо- что бы из всех и новая... То же и со шлицами... На ремни приводные тоже обратить внимание...

Цитата:
1.2.14 Отсутствие посторонних стуков и шумов двигателя, сцеп-ления, коробки передач, карданных валов и заднего моста.
Если коробка шумит хоть чуть-чуть, пусть слушают.. И не из салона, как они любят делать, а снаружи автомобиля.. желательно моднять машину, предварительно воткнув нейтраль в раздатке и включить пятую или заднюю передачу, а потом просто слушать шум (его лучше всего слушать на холостых)... да, это надо делать на 4-х стоечном подъёмнике, так как надо что бы кто то сидел в машине и выжимал сцепление, переключал заднюю-пятую передачи... Если будут отмазываться тыкайте носом в этот пункт
Цитата:
2.1.10 Проверить токсичность отработавших газов.

Тоже неплохо было бы.. Может о многом сказать...
Цитата:
2.2.5 Произвести балансировку колес автомобиля согласно инст-рукции по эксплуатации стенда.

Халява теоретически.. Потому как они говорят стоимость ТО.. А это входит в ТО.. У нас ТО2 стоит 1200 что ли... Так что господа...
Цитата:
4 Предъявить автомобиль службе качества. Службе качества про-верить автомобиль на соответствие требованиям данной ТИ в объеме выполненных работ согласно талонам сервисной книжки.
Главный пункт :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2004, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
мук писал(а):
Огромное спасибо за советы, обязателбно воспользуюсь. Трансмиссионку я и так собирался менять это же ведь есть в списке сервисной книжки.

Если мне память не изменяет, то в сервисной книжке НЕ написано менять трансмиссионку на ТО2, только лишь на ТО3 или даже ТО4 (после 30 или 45 тыс.) Я же поменял, как положено на ТО1 (после 2-х тыс) и после 10 тыс. И не жалею об этом. В коробке и мостах масло было более-менее нормальное, а в раздатке грязноватое. Заодно убедился, что стружки нет в масле.
Что касается перелива масла в коробку - я не уверен, что это правильно. Лишнее масло тоже не есть ГУД. Иначе заливные пробки располагали бы вверху, а не на определенном, "правильном", уровне.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2004, 08:45  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то читал, что инженера не стали переделывать картер коробки и переносить пробку выше... Поэтому и льют так же как и на простой ниве, поддомкратив левый борт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 05:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  15 сен 2004, 12:18

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, а должны ли менять салонный фильтр??? В серв. книжке написано, что нада, но меняли ли на ТО-2 кому-нить этот фильтр или нет?
Вчера был у дилера на ТО-2, спросил про фильтр - сказали: "привезешь - поставим" :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 06:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Базар о том, что в КП надо лить больше масла пошел от КП пятиступенчатых первых выпусков, на которых "летела" 5 передача - ей, дескать, масла не хватает. Многие у меня об этом спрашивали. Так вот эта причина была совсем не масле, а чисто по качеству изготовления и конструктивным особенностям, что давным-давно устранили. Никогда не лил в Нивах больше чем положено и никогда не мучился с коробками. За все время поменял один единственный подшипник на 213 1997 г.в. при пробеге 80000 км. И то только потому, что менял сцепление и решил заодно поменять подшипник первичного вала, раз уж снял КП. И все!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 08:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 51

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, что может быть влез не в тему со своим вопросом. Но речь шла о масле в коробке. Уважаемый, Вадим, с чем может быть связяно трудное выключение передач ( вторая точно ). Причем возникло это на заводском масле при пробеге 1800 км. После замены масла - все стало окей. А сейчас под 3000 км. опять таже ситуация. Ездить можно. Не могу сказать, что прикладываю много усилий. Но что это? Масло не правильное? Или это проблема коробки или сцепления? Спасибо, за совет. С другой стороны. Как масло за 800 км может испортиться.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 08:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет, масло, скорее всего ни причем. Это особенности коробки. Надо заметить, когда она плохо включается. Бывает, что и заднюю толком не воткнешь, пока не включишь-выключишь 1-2. Потом
это постепенно должно уйти. Тут еще один момент такой - передачи используются "неравномерно", если можно так сказать, на 1-2 ездим мало, в основном 3-4- и тут чисто субъективный фактор - эти нам кажутся немного легче, чем 1 и 2. Это первое. Второе - размеры этих шестерен и третье- учитывать угловую скорость вращения шестеренок тоже ведь надо. В общем все вместе. Попробуй-ка перед включением второй (если уж так достает) немного подгазовать при выжатой педали сцепления (только не сильно).

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 10:39  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В За Рулём делали тест по замене масла и т.д. Вывод с синтетики можно и лучше не мыть, если на более качественное то мыть ( исключая те случаи когда ставили "рекод по несмене масел"). А начёт прочего можно глянуть по форуму в курилке "предлагаю провести акцию" на 4 стр. кажется есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8182
  • 50
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
Народ!
в следующий четверг делаю ТО-2 (14500-15500 км), Посоветуйте, на что еще можно и нужно обратить внимание помимо регламентных работ? С машиной вроде все в порядке, мелочевка: замки задних дверей и перегоревшая правая лампочка тормоза.

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ТО-2
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 18:24  
Участник
Участник

    10
  •  124

  •  28 янв 2004, 09:49

Блог: Просмотр записи (0)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: