Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2004, 18:20  
Резидент
Резидент

    0
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вариант первый - диф. блокируешь, понижайку не включаешь.
Вариант второй - диф. блокируешь, понижайку включаешь, едешь на второй. (В принципе одно и тоже, но 10 км на пониженной - грустно), В обоих случаях - держи обороты, резко не газуй, особо засадные места проходи ходом и не переключай передачи в этот момент и не тормози.
По поводу травления шин. До 1 можно без проблем. Главное при езде на травленных шинах - избегать ударов колес и не начинать движение на вывернутых (сильно) колесах. Помогает очень хорошо.
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 07:13  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
DAG 33 писал(а):
Вариант первый - диф. блокируешь, понижайку не включаешь.
Вариант второй - диф. блокируешь, понижайку включаешь, едешь на второй. (В принципе одно и тоже, но 10 км на пониженной - грустно), В обоих случаях - держи обороты, резко не газуй, особо засадные места проходи ходом и не переключай передачи в этот момент и не тормози.
По поводу травления шин. До 1 можно без проблем. Главное при езде на травленных шинах - избегать ударов колес и не начинать движение на вывернутых (сильно) колесах. Помогает очень хорошо.
Удачи.

Ну не могу я согласиться про невключение пониженной!!!! :smile_bigsmile:
Предположим такое.. Едет человек едет.. На повышенной ну пусть 2-й... Едет, никого не трогает.. И вдруг начинает терять скорость- песочек поглубже стал, да и помокрей.. Машинка начинает по чуть-чуть проваливаться... Чел переключает на 1-ю повышенную, а моменты всё равно не хватает.. и всё... или сцепление жечь, или сесть и откапываться, потому что он не успеет переключить на пониженную
Теперь предположим что он на 3-й пониженной едет. Вот он быстро переключит на 2-ю пониженную, а потом и на 1-ю.... И проедет засадное место..
А езда на пониженной ничуть не напряжнее ни для трансмисии, ни для двигателя, просто не надо ехать быстрее 80км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
HUNTER + 1

.. или к примеру резко на газок прижал (случайно так) и сразу пробуксовка будет! На пониженной - это 100 пудов!
Насчет блокировки диффа: т.к. вращающий момент будет распределяться пополам на предний и задний мосты, в некоторых ситуациях опять же возможна пробуксовка одного из колес, что опять же не желательно на песке.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 15:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  12 июл 2004, 17:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Народ привет .Я что-то не совсем понял где блокируется дифференциал.У меня только рычажок пониженной,повышенной.Может я чего-то не знаю,сильно не ругайте.

_________________
Юра Солнцево


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 15:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Юра писал(а):
Народ привет .Я что-то не совсем понял где блокируется дифференциал.У меня только рычажок пониженной,повышенной.Может я чего-то не знаю,сильно не ругайте.

У тебя прямо на этом рычажке нарисовано, что он может не только вперед-назад двигаться, но еще и влево-вправо. Так вот, влево, как раз, и блокируется межосевой дифференциал. Читай конференцию, тут много про это дело писАлось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Юра писал(а):
Народ привет .Я что-то не совсем понял где блокируется дифференциал.У меня только рычажок пониженной,повышенной.Может я чего-то не знаю,сильно не ругайте.


В крайних положениях "рычажка" (вперед-назад) есть еще и влево - это и есть блокировка.
Читайте рычажок, на нем всё написано! :smile_nod:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 19:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  12 июл 2004, 17:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все я понял и посмотрел уже .Просто раньше не заметил,а друзья говорят,что тут нет блокировки и значит хуже,чем в старой ниве.Вот я на них и попер что они не правы.Шнива лучше во сто крат.

_________________
Юра Солнцево


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Юра писал(а):
Все я понял и посмотрел уже .Просто раньше не заметил,а друзья говорят,что тут нет блокировки и значит хуже,чем в старой ниве.Вот я на них и попер что они не правы.Шнива лучше во сто крат.


В старых Нивах отдельный рычажок для блокировки, в ШНивах - одним вся раздатка управляется.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 12:13  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Да ладно ! :smile_nod:
мне один гражданин на сервисе одном с пеной у рта доказывал что ПП у Нивы отключаемый...правда от спора на 100 грин отказался, хотя я достал бумажку в эту сумму и положил на кон :smile_nod:)))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 20:31  
Резидент
Резидент

    0
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, еще немного о повышенной и пониженной. В чем прелесть ехать на повышенной - сядешь гораздо раньше и есть шанс выехать на пониженной. Хотя, за редким исключением, помогает переход с пониженной на повышенную (испробовано лично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: