Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 08:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  37

  •  24 май 2004, 09:47

Блог: Просмотр записи (0)
Nails писал(а):
Не пугайте человека! Нормальное это явление (плохая тяга на низах). Подчеркивается многими водилами пересевшими с карба на впрыск. Причем не тольок на Нивах, но и на переднеприводных ВАЗах. У меня (21214) на пониженной в натяг 8-сантиметровый подъем в гараж не может преодолеть! С небольшого хода - легко. А стоя вплотную - никак. При этом копрессия во всех цилиндрах 13. Думаю, что крутанув движок до 3000-3500 и довольно резко бросив сцепление можно подобные препятствия взять, но сцепление жалко. А тем кто не верит, попробуйте найти бортик высотой 8-10 см (с прямыми краями), подкатитесь вплотную и попробуйте на пониженной, но не больших оборотах преодолеть его.


Подтверждаю, жена моя до сих пор не может научиться бардюры переезжать плавно, только с наката и получается (у меня получается, а у нее нет). Для этого даже не нужен особо сильный бордюр, хватит см. 6-7. Машина просто упирается и глохнет. Небольшая раскачка и более резкая (но не на разрыв) работа сцепления как правило помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 08:58  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Не вы тут вот спорите...интересно-то как... :smile_nod:
ну на самом деле тяга на низах весчь :smile_nod: относительная - по сравнению с ШН у того ж поппиля ее просто нет на оборотах ниже 2000-2500 :smile_nod:))) - т.е. ШН преть как танк, особенно на пониженной.
по уму - препятсвия надо брать ходом - зачем сцепление-то палить, пытаясь форсировать в лоб и с места ???? этак на любом авто будут проблемы.
Насчет того что колесья стояли - все просто (с) :smile_nod: - чел. пробовал "преодолеть бугорок в 8 см. с места" :smile_nod:- т.е. засел. врубил пониженую (ну надеюсь что врубил:smile_nod:) и пытался аккуратно, внатяг, без букса поехать..ан нет - подпалил сцепление и глох. При этом колесья вполне могли и не провернутся - он же наверняка не крутил двигатель до 4000 а потом бросал сцепление :smile_nod: Это бывает...ходом просто все надо на ниве делать - она ж не УАЗ таки (речь об УАЗе с 417 двиглом, а не с 409 :smile_nod:)

ЗЫ: Ну чего залить чтоли книжку Мишина - что может нива ? У меня есть отсканированый и распознаный мной в раннем детстве :smile_nod: из Авторевю старого... Типа мануал по езде на нивах для юзеров - по гОвнам.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 09:14  
Участник
Участник

    0
  •  91

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
Заливай. Хотя у меня пока на Ниве проблем с проходимстостью не было даже там, где на Land Roverе сидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 09:14  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала про бордюры. обычный бордюр преодолеваю нормально, не на прниженной (постоянно так паркуюсь около дома) и не с разгона. На пониженной вообще без напрягов. По поводу того, тчо в колее колёса даже не буктовали. В это можно легко поверить! Тута 3 варианта- не та передача, ручик (как не странно, я пару раз с ним ездил, как в том анекдоте- при этом контрольная лампа не горела), и наконец 3-й вариант. Что то (например корень) мог попасть в кардак и заклинить его... Соответственно колёса просто не могли крутиться. По своему опыту, на Баргузине не то что в колею соваться, просто по ровной дороге можно не проехать. Пример: обычная грунтовая дорога после дождя. Ровная. Посередине небольшая лужа.. совсем даже МАЛЕНЬКАЯ можно сказать. еду.. почти переезжаю и сажусь нижним рычагом на мааааленький пенёк- он как раз в рычаг зашел... И что? Блокировка+пониженная- ВСЕ колёса крутятся... Еле еле соскочил! А всё потому что резина замылилась! На такой случай цепи бы иметь не мешало...
А вы- в колею......... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 10:19  


Nails писал(а):
Не пугайте человека! Нормальное это явление (плохая тяга на низах). Подчеркивается многими водилами пересевшими с карба на впрыск. Причем не тольок на Нивах, но и на переднеприводных ВАЗах. У меня (21214) на пониженной в натяг 8-сантиметровый подъем в гараж не может преодолеть! С небольшого хода - легко. А стоя вплотную - никак. При этом копрессия во всех цилиндрах 13. Думаю, что крутанув движок до 3000-3500 и довольно резко бросив сцепление можно подобные препятствия взять, но сцепление жалко. А тем кто не верит, попробуйте найти бортик высотой 8-10 см (с прямыми краями), подкатитесь вплотную и попробуйте на пониженной, но не больших оборотах преодолеть его.

Полностью согласен, не надо пугать человека! Все зависит от того как засел в грязи. Я как то засел в мокром песочке, точнее провалился в яму с водой, которую кто-то засыпал песком. Сел полностью на брюхо по самые двери. Так вот: когда только провалился - колеса крутились, но как только выключил передачу Вышел из машины осмотреться), песочек "сел" и колеса зажало намертво. Пытаясь выбраться тоже подпалил сцепление, понял что "дергаться за рулем нет смысла" более результативно "дергаться с лопатой". Пока не отвел воду и не отокопал машину до ступиц колеса не крутилтсь. Так что не заморачивайся просто "не зная броду не лезь в воду".


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Nails писал(а):
Не пугайте человека! Нормальное это явление (плохая тяга на низах). Подчеркивается многими водилами пересевшими с карба на впрыск. Причем не тольок на Нивах, но и на переднеприводных ВАЗах.


У ШНивы хорошая тяга на низах, хуже, чем у дизеля, конешно, но всяко лучше, чем у карба! Электроника рулит...
А про поребрик 8-10 см даже не смешите, легко проезжаю без всяких пониженнных.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 10:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  16 фев 2004, 18:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно. Я успокоился. Может, действительно дело в том, что я пересел на Шниву с дизельного Террано? По городу привычка к новому двигателю выработалась, а вот по говнам - еще не успела.
Надо будет в следующие выходные еще раз попробовать - с учетом всего вышесказанного :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
curr писал(а):
Ладно. Я успокоился. Может, действительно дело в том, что я пересел на Шниву с дизельного Террано? По городу привычка к новому двигателю выработалась, а вот по говнам - еще не успела.
Надо будет в следующие выходные еще раз попробовать - с учетом всего вышесказанного :


Я тожа с дизеля пересел, с Патрола, тоже долго привыкал.. :smile_nod:
И до сих пор плохо понимаю как народ гОвна бензинками месит, на ШНиве сам пока не занимался, не сезон еще! ))

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 14:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
curr писал(а):
SergeyZh писал(а):
Масса обычной 3-х дверной нивы - 1210 кг, 5-ти дверно - 1350 кг.


Тогда приношу извинения. Ошибся. Значит, дело не в массе.
Ладно, следующий раз поеду в лес - еще раз попробую. Может, я, правда, что-то не так делал? :smile_nod:


Попробуй тронуться с 3ей передачи! Если машина поедет, то сцепление убито! Ну а вообщем хочу Вам посоветовать сделать так: включаете пониженную разблокированную(ручонка вверх), ставим первую передачу КПП и плавно отпускаем сцепления до момента схватывания! потом чуть прижимаем, потом опять отпускаем(ход педали сцепления должен быть не более 1 см). Машина должна медленно дергаться-ехать вперед...Потом чуть газку дать, плавно отпустить сцепление и на скорости 5-10 км в час преодолевать горы, кочки и тд и тп...А глохнет она на пониженной из-за износа диска сцепления и возможной неисправности ДПДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 15:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
curr писал(а):
SergeyZh писал(а):
Масса обычной 3-х дверной нивы - 1210 кг, 5-ти дверно - 1350 кг.


Тогда приношу извинения. Ошибся. Значит, дело не в массе.
Ладно, следующий раз поеду в лес - еще раз попробую. Может, я, правда, что-то не так делал? :smile_nod:


Попробуй тронуться с 3ей передачи! Если машина поедет, то сцепление убито!

Здрасьте! Лично я довольно спокойно трогаюсь на 3-ей. На асфальте, конечно. И на второй, не говоря уж о первой, без включения пониженной, машина едет без газа. Причем даже на лесной дороге (укатанной, но неровной) и без падения оборотов ХХ. При этом сцепление не палил и по говнам лазаю регулярно. И проблем пока не испытываю, во всяком случае мне ни разу не удалось даже в пробуксовку хотя бы одно колесо ввести при включенной блокировке и пониженной. Так у меня тоже сцепление плохое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: