Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
pirotehnic, у нас машины почти ровестники, тут правда, но я цитирую современную редакцию Руководства (черный с картинками), мое родное синее дома валяется, а черное на знаменитом диске скопировал на рабочий комп. Так вот в новой версии на 26-й странице такого нет, там только написано, как ее (пониженную) можно включать:или после остановки или на скорости не выше 5 км/час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 15:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, Так в том и дело, надо знать все возможности машины и умело их применять при случае.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 15:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
(пониженную) можно включать:или после остановки или на скорости не выше 5 км/час.

Вот характерный пример, как не стОит слепо доверять мануалам - никогда не включайте пониженную без полной остановки. Да и обратно переключаться в движении надо уметь, иначе повышенный износ и забоины шестерен РК обеспечены.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
Hummer, Так в том и дело, надо знать все возможности машины и умело их применять при случае.


Возразить просто невозможно!! :smile_nod:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 15:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer,
Еще вспомнил рекомендации ездить на пониженной в пробках - раньше, когда вентилятор был с механическим приводом, эффективность охлаждения напрямую зависела от оборотов движка (правда, и тепловыделение было больше при повышенных оборотах).

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 16:00  


Автор темы
Вклинюсь если позволите. Не помню как в мануале на ШН, а на обычную Ниву точно была рекомендация, что если мороз на улице, то первые 1-2 км ехать на пониженной для прогрева узлов и избежания их поломок. Так шта понижайкой пользоваться в городе НАДО (не только в горах), но именно в своё время и в нужном месте - почему бы и не в пробке? Я вот в гараж и из гаража только на ней вьезжаю-выезжаю (также как Ларсик на стоянке) - очень удобно и машине не напряжно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
Еще вспомнил рекомендации ездить на пониженной в пробках - раньше, когда вентилятор был с механическим приводом, эффективность охлаждения напрямую зависела от оборотов движка (правда, и тепловыделение было больше при повышенных оборотах).
Ну раз так, я еще одну рекомендацию приведу (радикальный способ не закипеть в пробке): включить заслонку печку на обогрев и вентилятор на полную. Жарковато правда в салоне станет, но потерпеть можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
Вот характерный пример, как не стОит слепо доверять мануалам - никогда не включайте пониженную без полной остановки. Да и обратно переключаться в движении надо уметь, иначе повышенный износ и забоины шестерен РК обеспечены.
Маппер, я ж не говорю что так надо делать, у нас с Пиротехником теоретический диспут по содержанию текста на 26-й странице мануала, и только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
Hummer,
Еще вспомнил рекомендации ездить на пониженной в пробках - раньше, когда вентилятор был с механическим приводом, эффективность охлаждения напрямую зависела от оборотов движка (правда, и тепловыделение было больше при повышенных оборотах).


А я вспомнил фразы: "Учите матчасть.." и " Не трогайте без нужды замки и ручки...".. :smile_nod:

В свое время просто был вынужден перечитать горы информации обо всем, что касается 4х4, потому как именно "матчасть" обязывала. Приходилось и на собственном опыте эти знания применять не раз, во всяком случае ездил там, куда на ШНивке точно не полезу! Хорошее знание особенностей машины, конечно необходимо для ЭКСТРИМАЛЬНЫХ ситуаций, если "просто ездить на работу", то можно легко обо многом и не задумываться. Не скажу, что большинство, но довольно солидная часть таких водителей в форуме присутствует.
Только не расценивайте это как "наезд" и "выпендреж"!
По данной теме - применение пониженной передачи в НОРМАЛЬНЫХ условиях движения, вполне допускаю любые мнения, просто высказывал свою точку зрения и видение вопроса.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 16:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
(радикальный способ не закипеть в пробке): включить заслонку печку на обогрев и вентилятор на полную. Жарковато правда в салоне станет, но потерпеть можно.
_________________

Классичеческий приём! :smile_nod: Сам пару раз так делал

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: