VOVAS писал(а):
Hummer,
Ну ты блин теоретик. Совсем как в мультфильме про масленницу - пешком быстрее чем на лошади (пока она раз-два-три-четыре, ты раз-два-раз-два)

. По твоему и полный привод у Шнивы только при блокировке дифференциала и момент распределяется пополам при блокеровке : . Извини конечно, но твои теоретические рассуждения мягко говоря не совсем корректны. Все с точностью до на оборот.
На самом деле все происходит так:
- Именно наличие дифференциалов позволяет распределять момент между мостами и колесами. Если дифференциал симметричный (как у нас) то он делит его поровну (пополам). При этом максимальная тяга, которую развивают все колеса (в нашем случае 4), в 4 раза превышает тягу колеса у которого наименьшее сцепление. У недопривода (с 2 ведущими колесами) максимальная тяга в 2 раза превышает тягу колеса у которого наименьшее сцепление, поэтому то они всегда проигрвают полноприводным машинам. Если одно из колес вообще не имеет сцепления с дорогой, то машина встает (0х4 все равно 0). Если межосевой дифференциал заблокирован, то машина встанет если сцепления с дорогой не имеют по одному колесу каждой из осей (именно такое происходит при так называемом диагональном вывешивании). Вот здесь и не обойтись без блокировки межколесных дифференциалов. При этом, когда все дифференциалы заблокированы, момент не делиться поровну, а целиком передается на колесо, имеющее наибольшее сцепление с дорогой. Именно по этому и не рекомендуется блокировать дифференциал на дороге с хорошим сцеплением, так как это может привести к поломке в трансмиссии (слишком большой момент может передоваться на одно из колес).
Даже и не знаю, что ответить на всё это...
Для начала поясните термин "максимальная тяга".. это из физики??
И по поводу "когда все дифференциалы заблокированы, момент не делиться поровну, а целиком передается на колесо, имеющее наибольшее сцепление с дорогой" вопрос: если момент ЦЕЛИКОМ передается на одно колесо, то другие (имеющие меньший коэффициент сцепления с дорогой) не вращаются? Вы когда нибудь буксовали в чаче с заблокированным межосевым дифференциалом? Сколько колес при этом крутилось?