Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ,
Извини спешил. Но все эти ашипки сути не меняют.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Я никого не хочу обижать. Просто глаз режет. Родной таки язык-то! Жалко его! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 14:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
Hummer,
Ну ты блин теоретик. Совсем как в мультфильме про масленницу - пешком быстрее чем на лошади (пока она раз-два-три-четыре, ты раз-два-раз-два) :smile_bigsmile:. По твоему и полный привод у Шнивы только при блокировке дифференциала и момент распределяется пополам при блокеровке : . Извини конечно, но твои теоретические рассуждения мягко говоря не совсем корректны. Все с точностью до на оборот.
На самом деле все происходит так:
- Именно наличие дифференциалов позволяет распределять момент между мостами и колесами. Если дифференциал симметричный (как у нас) то он делит его поровну (пополам). При этом максимальная тяга, которую развивают все колеса (в нашем случае 4), в 4 раза превышает тягу колеса у которого наименьшее сцепление. У недопривода (с 2 ведущими колесами) максимальная тяга в 2 раза превышает тягу колеса у которого наименьшее сцепление, поэтому то они всегда проигрвают полноприводным машинам. Если одно из колес вообще не имеет сцепления с дорогой, то машина встает (0х4 все равно 0). Если межосевой дифференциал заблокирован, то машина встанет если сцепления с дорогой не имеют по одному колесу каждой из осей (именно такое происходит при так называемом диагональном вывешивании). Вот здесь и не обойтись без блокировки межколесных дифференциалов. При этом, когда все дифференциалы заблокированы, момент не делиться поровну, а целиком передается на колесо, имеющее наибольшее сцепление с дорогой. Именно по этому и не рекомендуется блокировать дифференциал на дороге с хорошим сцеплением, так как это может привести к поломке в трансмиссии (слишком большой момент может передоваться на одно из колес).


Даже и не знаю, что ответить на всё это...
Для начала поясните термин "максимальная тяга".. это из физики??

И по поводу "когда все дифференциалы заблокированы, момент не делиться поровну, а целиком передается на колесо, имеющее наибольшее сцепление с дорогой" вопрос: если момент ЦЕЛИКОМ передается на одно колесо, то другие (имеющие меньший коэффициент сцепления с дорогой) не вращаются? Вы когда нибудь буксовали в чаче с заблокированным межосевым дифференциалом? Сколько колес при этом крутилось?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS, еще вопрос до кучи по поводу загадочной для меня фразы:
-Именно наличие дифференциалов позволяет распределять момент между мостами и колесами

Я всегда наивно полагал, что вращающий момент на колеса начинает распределяться от мощности, приведенной к входному валу раздаточной коробки. Или я опять "с точностью до наоборот"??

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще рекомендую всем для большего понимания действия принципов механики в полноприводном автомобиле такой эксперимент:
Вывесите домкратом ЛЮБОЕ колесо вашей ШНивки, заведите двигатель и включите передачу. Что произойдет? Куда машинка поедет?
Если по Вовасу (по поводу его фразы:
"Если дифференциал симметричный (как у нас) то он делит его поровну (пополам)"), то должна поехать...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вы мужики, блин, даете!! Стоило отлучиться на часок, вы тут такую теоретическую механику развили : А оно нам надо? Можа спокойно ездить по бездорожью не заморачиваясь механикой процесса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Ну вы мужики, блин, даете!! Стоило отлучиться на часок, вы тут такую теоретическую механику развили : А оно нам надо? Можа спокойно ездить по бездорожью не заморачиваясь механикой процесса?


Ну как поедем, так и забудем про механику! Главное - лопату не забыть!! )))
А щас-то чего не потеоретизировать?? Присоединяйтесь!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Ну вы мужики, блин, даете!! Стоило отлучиться на часок, вы тут такую теоретическую механику развили : А оно нам надо?


А что? Народ, вон, в соседней ветке на пониженной по городу зажигает! :smile_nod:
Воистину - дай дураку лишние рычажки в машине, он их дергать и начнет! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
А оно нам надо? Можа спокойно ездить по бездорожью не заморачиваясь механикой процесса?

SAN, Иногда понимание механики процесса позволяет вылезти из гОвен не пребегая к помщи лопат, домкратов, тракторов ...., а более углубленное знание позволяет туда не влезть :smile_bigsmile:

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Andr писал(а):
san писал(а):
А оно нам надо? Можа спокойно ездить по бездорожью не заморачиваясь механикой процесса?

SAN, Иногда понимание механики процесса позволяет вылезти из гОвен не пребегая к помщи лопат, домкратов, тракторов ...., а более углубленное знание позволяет туда не влезть :smile_bigsmile:


Может под одним ником здесь выступать будем?? :smile_bigsmile:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: