Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Лесоруб писал(а):
его можно сделать своими силами на стоянке?

Можно, но геморойно, надо:
1. Достать новый патрубок,
2. Разобрать бардачок (как минимум), чтобы получить доступ к радиатору печки.
3. Заменить патрубок.

ИМХО, можно попробовать снаружи подлезть, теоретически я по картинке посмотрел, вроде можно так: вытащить резиновое обрамление отверстия в перегородке (куда уходят патрубки) и может быть тогда будет доступ к хомутам патрубков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  186
  • 62

  •  21 июн 2004, 09:44

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
интересно, какой патрубок подойдёт туда, или надо искать оригинальный?

_________________
_____________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Лесоруб писал(а):
интересно, какой патрубок подойдёт туда, или надо искать оригинальный?
Он оригинальный, но ИМХО, можно подобрать, надо его снять и в магазине сличить с патрубками для других машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  186
  • 62

  •  21 июн 2004, 09:44

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Лесоруб писал(а):

интересно, какой патрубок подойдёт туда, или надо искать оригинальный?
Он оригинальный, но ИМХО, можно подобрать, надо его снять и в магазине сличить с патрубками для других машин.

спасибо за поддержку

_________________
_____________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2004, 08:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  186
  • 62

  •  21 июн 2004, 09:44

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
вчера после работы снял патрубок, самое трудное разбирать бардачёк, но мне повезло, мне приятель дал шуруповёрт и поэтому я сократил время на демонтаж. в принципе, ничего трудного нет, думаю труднее будет найти патрубок.

_________________
_____________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2004, 14:35  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
как был решен вопрос с текущей помпой:
всю помпу не меняют обычно, а меняют так называемую полупомпу( крышку помпы). В отличии от целой помпы, которая имеет собственный индекс, полупомпа собственного индекса не имеет и обозначается на прилавках как "крышка помпы 2101-2107/2121 (крышка помпы 2101-1307010 или 2101-1307011)". Различие видимое может быть в высоте крыльчатки. У родной она чуть повыше. Я поставил недавно немецкую - HEPU. А вон Дебуггер уж год как на ней ездит и вроде особых неудобств не испытывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2004, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
как был решен вопрос с текущей помпой:
всю помпу не меняют обычно, а меняют так называемую полупомпу( крышку помпы). В отличии от целой помпы, которая имеет собственный индекс, полупомпа собственного индекса не имеет и обозначается на прилавках как "крышка помпы 2101-2107/2121 (крышка помпы 2101-1307010 или 2101-1307011)". Различие видимое может быть в высоте крыльчатки. У родной она чуть повыше. Я поставил недавно немецкую - HEPU. А вон Дебуггер уж год как на ней ездит и вроде особых неудобств не испытывает...


Разговор был, кажется на эту тему, в начале года. Я тогда еще рассказывал, как отличить по крышке полупомпы что она не из восстановленных и рекомендовал белорусского производства, т.к. на Нивах после замены на белорусскую проюдемы практически исчезали.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2004, 12:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже возникли подозрения на помпу. Вначале еле заметно убывал тосол, за несколько месяцев от середины бачка до минимума (чуть ниже). Подумал, что естественный процесс, плюс понижение температуры, уменьшился в объеме. Вчера заметил капельки под бампером, примерно в эпицентре отводящего патрубка, капает с передней панели передка в районе сварных швов, не с защиты. До чего неудобная конструкция, не подлезть - может, дело только в хомуте, а может - трещина радиатора?
Почему есть подозрение на помпу? - Дело в визге-скрипе, когда только заводишь. Звук ненатянутого ремня я знаю, это не то. Тут именно звук несмазанного пищащего подшипника. Где в таком случае проявляется течь?
Спасибо, кто дочитал до конца,
И.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2004, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 53

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
mapper,
Цитата:
Почему есть подозрение на помпу? - Дело в визге-скрипе, когда только заводишь. Звук ненатянутого ремня я знаю, это не то. Тут именно звук несмазанного пищащего подшипника. Где в таком случае проявляется течь?

Сальник, тоже может при заводке пищать.

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: течет помпа
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2004, 00:43  


течет действительно помпа а точнее сальник просто кто-то перетянул ремень .если менять то менять надо крышку, как уже много писали можно поставить импортную,но одно но крыльчатка на импортной помпе меньше по диаметру соответственно температура охл. жидкости поднимаеться .помпу можно заменить на нивовскую она отлиаеться от классической лепестками крыльчатки на кл. их6 , а на нивовской 7 а отлиичие их от шевиковско в том , что стоит импортный сальник вот и все и не забывайте про правильность установки (про зазар между крыльчаткой и корпусом)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: