Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 19:25  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Видел авто с пробегом в 15 тыс. из Приозерска. У него колодки как новые! Правда умельцы из ПитерЛады их ему радостно поменяли при ТО2 ! Шокировало. Мои по городу в ноль передние были к ТО2. Поставил "Феродо" супер, мягкие и за 5-6 тыс сносил в ноль, до металла. Поставил "Лукас" и прошёл на них около 10 тыс, тоже по городу, но износ скорее знаю должен быть чем увидел. Практически как новые выглядят. А у кого как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник писал(а):
Видел авто с пробегом в 15 тыс. из Приозерска. У него колодки как новые! Правда умельцы радостно поменяли при ТО2 ! Шокировало.

Тоже самое! Вывод: какие ставят колодки на заводе, те и надо ставить. А вот какие там ставят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 09:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
я свои менял примерно на 22-23 тык, что поставили не знаю (нива стандарт 4х4+). был у них же на 31, колодки еще имеют неплохой запас, думаю до 40 тык хватит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 09:48  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то хотелось бы составить некий список из проверенных эксплуатацией комплектующих, кто какие знает. Про тормозные колодки Лукас и Феродо написал выше, у кого опыт есть о других колодках (дисках, барабанах, сцеплении и т. п.) Или сделать под это отдельную тему как про магазины? Люди уже практически все предлагаемые детали разных заводов перепробовали наверно? Или ошибаюсь? Да и представители GM могли бы даже инкогнито (не портя отношений с руководством) подкидывать практические советы о хороших комплектующих и так скажем, не очёнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
На ТО-2 менял передние колодки (родные). Не знаю, что на заводе ставят, но у меня постоянно черным порошком были засыпаны диски. Поставили "Лукас" (как сказали), теперь тормозит ровнее, раньше биения, рывочки были. И "пыли" на дисках вроде меньше.
А теперь, може, кому пригодится: на 100км/ч на педальку нажал слегка (притормозить), а - НЕТУ!!! Аж вспотел. Но дорога пустая, еду и думаю. В самом конце хода педали - чуть-чуть тормозит, со второго качка - получше, но совсем не то. Еду, думаю, вспоминаю про станции ТО в Оренбургских степях (до 100 км от деревни до деревни, а про сервис в некоторых слышали, что где-то есть). Через время на 60 км/час, в забывчивости прижал педальку - ЕСТЬ! Тормоза - что надо, аж в руль упираюсь. Я - газу - до 100. Проверяю - нет тормозов. На 50-60 есть. В какой то момент осознал свою ничтожную червячность. Ну не пойму ни хрена. С утра у брата залез под машину - левый тормозной суппорт открутился, вернее нижний болт крепления открутился и выпал, а на верхнем суппорт как маятник болтается, на скорости увлекается вперед, колодки диск перекрывают частично, и чем выше скорость, тем меньше перекрытие, а на 50-60, видимо , суппорт висит на месте. Закрутил, поехал. :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 11:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник, ты же сам понимаешь что в нашей стране в коробке из под лукаса может лежать чтото сделанное в соседнем подвале :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2004, 22:34  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DeBugger писал(а):
Ударник, ты же сам понимаешь что в нашей стране в коробке из под лукаса может лежать чтото сделанное в соседнем подвале :smile_doh:


Сильно обижаешь DeBugger, зная меня лично, неужели при плановой покупке мне смогут впарить в фирменном дилерском магазине? Предполагаю лёгкое их огорчение после подобной практики (если она существует). Тем более эксплуатация подтвердила качество. Нет условного рефлекса бегать по Салова и Фучика с безумной радостью от сэкономленной десятки! Хотя и лишних денег нет, да и не лишние карман не оттягивают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 08:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник, ну дык я понимаю что тебе не впарить, а вот мне наверное можно :smile_nod:
я про то что некоторые да, отличать фирму от нефирмы... но не все... согласись что это так, и в нашей стране по марке выбирать сложно :smile_doh: бадяжат все что можно....
надо мне у нивастандарта учтонить что мне то поставили, т.к. и не скрипят и работают неплохо :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  580
  • 54

  •  13 янв 2004, 14:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже не один год юзаю тормозные колодки Dafmi. Не скрипят, торможение мягкое, хватает в среднем на 10-15 т.к. Стоят существенно дешевле Лукаса (около 150 р.). На ШН я "родные" поменял после 3 т.к. (скрипели жутко) и счас вполне доволен.

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 14:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял передние колодки на 23 тысячах на Феродо. Замена из-за того (в качестве первого шага перед заменой дисков), что появилось биение при торможении со скорости выше 110 км/час. Задние вообще как новые, ни передние ни задние не скрипели и не скрипят. При замене обнаружил, что передние колодки имеют неравномерный износ - сточены нискось, с одной стороны процентов на 50, с другой - на 30. Это касется как внутренних, так и наружных колодок с обеих сторон машины. Кто-нибудь может подсказать, в чем причина? Перекос тормозных суппортов? Приятель-нивавод с большим стажем сказал, что наблюдал у себя такое, но поскольку бывало и равномерное стачивание, то он грешит на сами колодки. И еще вопрос - а может ли быть биение при торможении следствием такого неравномерного износа колодок? Новые пока прикатываются, так что про биение с ними ничего сказать еще не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: