Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2004, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Вот у меня возник резонный вопрос: а 90 АКБ проблем с машиной не вызывает?

Я на копейку попытался такой поставить. Плюс спалил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2004, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А что думают знатоки-сервисмены-электрики по поводу установки 90 сабжа на ШН?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2004, 09:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Гена не вытянет, акум будет постоянно в недозаряженном состоянии и сдохнет очень быстро. больше 62А на нашу машину ставить нельзя. Как выход из положения - второй генератор - один вверху как на новых, а один внизу как на старых.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2004, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понял, что 62 можно ставить безболезненно?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2004, 10:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  31 май 2004, 09:55

  •  г.Мирный, Якутия

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу АКБ 90-й - скажу вам так, батарея заряжается нормально, недозаряда не наблюдается, специально снимал и проверял заряд после 2-х месяцев эксплуатации, а вот электрику он тянет дай боже любому и теплостар в т.ч., провода не греются и генератор тожа, то я вам говорю как электрик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2004, 11:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  69
  • 62

  •  11 мар 2004, 10:34

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите чайнику : , когда ккакой ППД лучше поставить. Я так понял одни типа "кипятильник в блок" другие запускаю двигатель или потребляют для разогрева бензин или солярку. Когда, какой надо ставить (в каких ситуациях тот или иной тип ППД). Что луше поставить на нашу "ШН", если задача ей зимой развести всю семью на работу, школу, садик, свозить на обед, а вечером всех собрать обратно. "Конюшня" - свой дом с гаражем.
Заранее благодарен за ответы

_________________
"Будьте зорки и бдительны"
(Ф.Э. Дзержинский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2004, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Тебе надать почитать на форуме - тут обсуждались и предпусковые подогреватели и термосоподобные. Разница в следующем: предпусковые подогреватели бывают бензиновые(дизельные) и электрические. Первый тип запускается в нужное тебе время и греет тосол до температуры около 74 гр. В это время включает вентилятор салона и оборгевает его вместе со стеклами. Второй - втыкается в розетку и также гоняет тосол по малому кругу, но наскока я знаю, салонный вентилятор не включает. Термосоподобные - во время езды "подзаряжается" тепловым зарядом, после заглушения двигана в течени 48 часов способен хранить заряд и по твоей команде (кнопочка) выплюнуть его в тосол и разогреть его, например, с -15 до +10 гр. за пару минут. А если машина стоит больше 2х суток? Пральна, фигня получается...
Если тебе не важен обогрев салона и машина всегда стоит в гараже - тада покупай второй, он 220 Вольт - воткнул в розетку и вперед!
Лично я выбрал первый (хоть и по-дороже), машина стоит на стоянке, на работу приезжаю - тожа на улице и подогретый теплый салон уж очень мне нравится!
Решай сам!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2004, 13:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  69
  • 62

  •  11 мар 2004, 10:34

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, спасибо за ответ, форум читал :smile_bigsmile: , но чем больше познавал тем больше не знал, что взять : (большой выбор тоже не всегда уму полезен : )
Гараж не отапливается, но вроде как Дефа может прогревать и салон от розетки и аккум. подзаряжает. Беспокоит, что машина возле работы будет 4 часа стоять до обеда (и после его до конца рабочего дня) без обогрева. Хотя у нас в регионе -20С редкость, в основном в районе -10С, может не успеет так быстро замерзнуть?

_________________
"Будьте зорки и бдительны"
(Ф.Э. Дзержинский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2004, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Успеееееет, не пржевай :smile_wink:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2004, 14:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  69
  • 62

  •  11 мар 2004, 10:34

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда может с охраной догориться из проходной розетку высунуть. :

_________________
"Будьте зорки и бдительны"
(Ф.Э. Дзержинский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: