Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивафил писал(а):
У меня машина 2008 года, поэтому изначально стояли карданы крестовинные и однорядники в раздатке. На 30000 пробега поставил сзади ШРУСовый кардан (СиМ) в надежде уменьшить вибрации на скоростях 20,60 и 80 км/ч. В результате тряска при разгоне в районе 20 км/ч пропала, а на пресловутых 60 и 80 лишь слегка уменьшилась. ВАУ-ВАУ, которая за 100 км/ч почти полностью пропала. Ехать стало действительно мягче.
Далее я хотел поменять и передний кардан на СиМ и заодно крышку с двухрядником на задний фланец раздатки, т.к. радиальный люфт заднего фланца уже стал около 1 мм, но не успел : - машину разбил вхлам.
А вообще по опыту так: передний кардан менять на ШРУС не обязательно - почти не влияет на вибрацию; задний кардан - обязательно; двухрядники заводские (с крышкой) - обязательно на задний фланец раздатки. Если раздатка старого образца (с однорядниками), то, при установленных ШРУСах можно заменить крышки раздатки на те же старого образца, но новые, чтобы устранить люфт. Этот люфт сильно влияет на вибрации, поэтому его устраняют в первую очередь.

Из твоего поста делаю вывод- нах че то менять и улучшать если машинку можно в хлам разбить? Типа деньги на ветер! Пусть инженеры на заводе лучше голову ломают, как улучшить машину, а мы рублем проголосуем за ту машину которая лучше))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 10:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 14:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Лукичъ, чё ругаешься. Машину я не специально раздолбал. А инженеры на заводе, поверь, точно знают - как улучшить машину. а вот маркетологи голову ломают - как её потом, такую улучшенную, продать в нашей небогатой стране. Я, например, когда покупал машинку за 404.000 руб. в 2008 году - делал это совершенно осознанно, хотя мог купить любую иномарку до 500.000 руб. Мне гламур на колёсах не нужен, слишком уж он дорогой получается, и по цене и по стоимости владения. Хочешь верь или не верь, я считаю российские машины вполне хорошими и конкурентными, к тому же весьма "творческими" - апгрейдируй, не хочу.
Шнивка вообще конкурентов не имеет за свои деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивафил писал(а):
Лукичъ, чё ругаешься. Машину я не специально раздолбал. А инженеры на заводе, поверь, точно знают - как улучшить машину. а вот маркетологи голову ломают - как её потом, такую улучшенную, продать в нашей небогатой стране. Я, например, когда покупал машинку за 404.000 руб. в 2008 году - делал это совершенно осознанно, хотя мог купить любую иномарку до 500.000 руб. Мне гламур на колёсах не нужен, слишком уж он дорогой получается, и по цене и по стоимости владения. Хочешь верь или не верь, я считаю российские машины вполне хорошими и конкурентными, к тому же весьма "творческими" - апгрейдируй, не хочу.
Шнивка вообще конкурентов не имеет за свои деньги.

Да я так ворчу, для порядка)) Вчерась купил себе чери тигго, ну едет конечно лучше шнивки, по асфальту) Кроме шнивы не купил бы себе НИЧЕГО из отечественного автопрома. Я по тяжелым говнам не ездил и нет такой потребности поэтому и сменил авто, но шнивка это весчь, кто понимает. Может потом опять на шниву сяду, как знать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  156
  • 48

  •  15 янв 2010, 16:22

  •  Мегион,ХМАО-ЮГРА

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вибрация была на 70-75 км/ч.Я ее так победил:залез в машину,меня подняли на подъемнике,ослабили крепления раздатки,разогнал до 75 и крепления затянули.Теперь никакой вибрации :smile_bigsmile:

_________________
[img:b3886ddde4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C060YA86.png[/img:b3886ddde4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 07:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 40

  •  11 окт 2010, 11:16

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то писал про свою вибрацию... Появилась она в начале при скорости 60-70 на 4-й в районе 2200 оборотов. Сейчас переросла на каждую передачу в том же диапазоне. Мастер смотрел - сказал люфтит промежуточный вал. Сам проверял - раздатка в нейтраль, на стоящей машине включаем передачи и газуем. Так и есть на передачах в районе 2200 оборотов такая вибрация на раздатку идет! Значит все-таки вал. Как ваше мнение?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0a0834d1ae]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E044OO71.png[/img:0a0834d1ae][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Skela, а если сцепление нажать? возможно и маховик.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 08:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  19
  • 42

  •  30 мар 2011, 07:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Skela писал(а):
Где-то писал про свою вибрацию... Появилась она в начале при скорости 60-70 на 4-й в районе 2200 оборотов. Сейчас переросла на каждую передачу в том же диапазоне. Мастер смотрел - сказал люфтит промежуточный вал. Сам проверял - раздатка в нейтраль, на стоящей машине включаем передачи и газуем. Так и есть на передачах в районе 2200 оборотов такая вибрация на раздатку идет! Значит все-таки вал. Как ваше мнение?

У меня было так же, пока не снял сам вал, между коробкой РК, оказалось что он сухой и его клинило в месте крепления к раздатке, снял все смазал и все пропало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 01:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 47

  •  23 янв 2012, 21:34

  •  Казахстан Лисаковск

Блог: Просмотр записи (0)
народ , подскажите а как должна болтатся раздатка от руки , загоняю на яму, и рукой болтаю раздатку , мне кажется что она больно свободно болтается, усилий сильных не прикладываю, подушки целые, вибрация после 80-90.вот не пойму может сначало подушки поменять , потом дальше. :?: машина 2010 года L стоят карданы, купил неделю назад.двойной подшибник не люфтит. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго утра!
To: Aleks7777: Сантиметр максимум, и то с хорооошим усилием. На обычной ниве - больше т.к. нет третьей опоры. А на наших ее легко не продавиш.
Теперь моя история:
Вибромасложор на 80 и на 40 (но меньше) - похоже в резонанс входит.
Крестовины поменял все. 3 из 4 некондиция были. Правда заменил 5 штук :smile_doh: Причина в том, что поскольку все делалось вечерами после работы и я плохо закрепил одно из колечек. Результат: при поездке утром на работу (15 км) вылетает подшиБничег... Каремат под машину, куртку-дождевку на плечи (я ж в чистом!), снимаю кардан в багажник. Его еще и снимать-то тяжко из-за крышки!..
Вибрация продолжается.
Путем известных тестов выясняю - сзаду.
Перебрасываю передний кардан назад - еду только на заднем приводе - та же картина.
Люфт подшипника задней крышки раздатки. Меняю (вчера вечером) на нового образца. Сегодня утром тот же вибратор (ПАДЛА!).
Думаю сделать четвертый тест:
вывесить по очереди колеса (в моем случае только задние) и покрутить-послушать.
А то задницу больно бьет! :smile_nod:
ЗЫ: Заодно кто что думает по поводу такого теста. ИМХО можно выяснить биение полуосей. Хотя сальники не сопливят...

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 09:36  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
ребят, а ребят..
Вы вот это читали?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/b_vibr.htm
:smile_nod:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/ervt.htm
Это о Ниве но валы то одинаковые а промвал другой но принцип один - точность изготовления - ни в дугу..
Подбором и колдовсввом приходится работать.
Кста вот еще о нивской трансмисии
Нива-3 будет делаться на старой платформе, то есть на платформе нынешней ШНивы. Размерность и ТТХ уже определены, но являются секретом. Спрашиваю: базу удлините? Отвечает: ну-у-у… пока не могу говорить. Самое главное: у новой Нивы будет сблокированная с коробкой передач раздатка, без внешнего промежуточного вала. Нива-3 останется полноприводной, с межосевым дифференциалом. И останется, при этом, самым дешёвым внедорожником ВАЗа.
http://rusautomobile.livejournal.com/220069.html#cutid1
Значит ли это что такой апгрейд будет и на ШН непонятно но вроде че то они там маракуют...

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: