Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2004, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
Автор темы
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
увы. Когда я сообразила что к чему, они уже уехали. На всякий случай для ёбургских - если вас "пасет" серебристая 11я приличного состояния тонированная вглухую - ахтунг!

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2004, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
у серебристой 11-й номера могут быть поддельные, их может быть не одна и т.п.
так что АХТУНГ если у вас просто сигналка не закрылась с первого раза!

инструкция уже была - оглянуться вокруг, сесть в машину закрыться и отъехать

тяжко, что жить приходится с этой паранойей.
поэтому на вопрос НА ЧТО ВЫ ПЕРЕСЯДЕТЕ ПОСЛЕ ШЕВИКА - на Вольво С40 - потому что никому нафиг не нужна. популярность угнетает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2004, 14:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 46

  •  08 сен 2004, 13:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А аэрография является дополнительно-защитным элементом? И что вы скажете о Техноблоке?

_________________
- Если вас окружают одни дураки, значит вы центральный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2004, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SANA писал(а):
А аэрография является дополнительно-защитным элементом? И что вы скажете о Техноблоке?

Про Техноблок тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1268
А аэрография - штука хорошая (в плане заметности для защиты от угона), но дорогая. В случае аварии подкрашивать устанешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2004, 13:12  
Участник
Участник

    0
  •  91

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
Аккуратно так открыли, явно хотели товарный вид сохранить.
У меня все было один в один. Без машины просидел десять дней с ежедневной руганью с Ингосстрахом, т.к. их придурошный эксперт не записал сразу в акт о возможном повреждении электрики, а второй раз его прислали только через неделю. Насколько я понял дилера были повреждены какие-то провода, идущие к контроллеру, который пытались аккуратно снять или обойти. Спасибо ИММО - завести так и не смогли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 10:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Альваро, а давно дело было и при каких обстоятельствах (день/ночь, во дворе/у работы/у магазина и т.п., скока времени ковырялись)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 10:55  
Участник
Участник

    0
  •  91

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
Альваро, а давно дело было и при каких обстоятельствах (день/ночь, во дворе/у работы/у магазина и т.п., скока времени ковырялись)?
Дело было около дома через три дня после посещения Кларуса. Все было в апреле в период от 20-00 (захода домой) и 8-00 (выхода на работу). Выхожу, нажимаю кнопочку на брелоке - машина закрывается. Ругаю себя и дырявую свою память. Открываю, пытаюсь вставить ключ - не лезет. И тут замечаю на коврике пассажирского сидения аккуратно уложенную горку гаечек и саморезов, вывернутых из крепления контроллера и бардачка. Более никаких признаков произведенного вскрытия и надругательства, за исключением пропавших дорогих очков. Даже морду от магнитолы не взяли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 11:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Альваро, сочувствую, но и поздравляю, что обошлось (с 5-месячным опозданием).
Смотрю - пытаются увести отнюдь не самые новые машины (Ларсик, Альваро и т.п.) - ведь по номерам же нетрудно вычислить время выпуска и постановки на учет. Почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 11:08  
Участник
Участник

    0
  •  91

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
Альваро, сочувствую, но и поздравляю, что обошлось (с 5-месячным опозданием).
Смотрю - пытаются увести отнюдь не самые новые машины (Ларсик, Альваро и т.п.) - ведь по номерам же нетрудно вычислить время выпуска и постановки на учет. Почему?
Я думаю - не ходите дети в Кларус. Да и потом на тот момент машинка была еще совсем чистенькая, если не считать перекрашенную заднюю дверь, что было абсолютно незаметно.
Да, самое забавное, что когда я обратился в Ингосстрах (уже не первый раз после покупки) на моем полисе числилась Дэу и я два дня пытался убедить, что в ингосстраховской базе лазят все кому не лень. Они уверяли, что у них самая защищенная база в мире, хотя дилеры, с которыми они работают доступ имеют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 11:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. я так понимаю продлевал страховку уже не в Ингосстрахе? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: