Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2004, 15:59  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Ударник писал(а):
... Он по всем остальным физико-химическим свойствам соответствует, но он для промышленности. Там нет смазывающих компонентов (для помпы) и он является проводником элекрохимической коррозии (радиатор аллюминий, блок цилиндров чугунный и т.д.) ....

Антифриз=Тосол(торговая марка антифриза)
Что значит проводник эл.-хим. коррозии ??? Не надо терминологию некорректную применять и сочинять свою :smile_nod: Коррозия в этом случае обычная - но не электрохимическая. И кородирует не из-за отсутсвия смазывающих присадок - а из-за отсутсвия ингибиторов коррозии и абсолютно кривого значения (не соотв. стандарту) рН.

Возможно некорректно и выразился, но суть в том, что медный радиатор и чугунный блок цилиндров мирно уживались на дистилированной воде, а на водопроводной давали накипь из-за примесей вроде никто не спорит? Конечно ржавели, но в "разумных" пределах. А ал.радиатор с чугуном через воду которая и является в данном случае проводником (извиняюсь не химик, для разницы потенциалов веществ) если не применять ингибиторы коррозии в антифризе и при наличии 12 вольтового напряжения в бортовой сети автомобиля и возможном перепаде температур от -40 до +100 градусов по цельсию без какого либо компонента предусмотренного ГОСТом или ТУ разъедаются именно коррозией и не мною названной электрохимической. http://tambov.fio.ru/vjpusk/vjp041/rabo ... imich_.htm http://innovation.t-park.ru/Offer_detai ... f_id=97032 http://www.eprussia.ru/lib/elektro/rd342520.htm http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=2284 и т.д. ищите Яндексом или другими поисковыми системами. Речь шла о некондиции и как её можно было индентифицировать. Их много вариантов, описан один конкретный. И если вспомнить историю тосола, то это антифриз, но с лучшими потребительскими свойствами (70-80 годы) и своим отдельным названием. Чем имеющиеся тогда товарные антифризы для грузовиков. Так,что и мешать их можно и доливать один в другой (исключение красный или оранжевый они не дружат с синими и зелеными обычными т.к. имеют другую основу). А так, вроде досих пор, не давал той информации в котроой не уверен хотя бы на 90-95% или не мог указать источник. Не сказочник Андерсен по складу. Может зануда технарь, но у каждого свои недостатки :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2004, 16:31  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник писал(а):


Не спасибо - я в курсе что такое эл.-хим. коррозия:smile_nod:)) - 10 лет химфака чего-то еще оставили в моей памяти :smile_nod:)) Еще раз - ТАМ - именно ТАМ (с левым тосолом)- ОБЫЧНАЯ коррозия, от неправильного рН. Собственно поэтому я и написал пред. пост - не надо сюда приплетать эл.-хим. коррозию.

ЗЫ: Дистилированая вода - та что продавалась и продается - тоже неплохой проводник :smile_nod: - т.к. степень ее очистки "не та". Накипь была- именно от содержания солей в водопроводной воде и большей ее агрессивности при повышенных температурах. К слову медь-чугун тоже дают хорошую эл.-гальваническую пару :smile_nod: Точнее практически у любых 2-х разных металлов - есть разности потенциалов.

ЗЗЫ: Буде желание подискутировать - в личку :smile_nod:, поскольку уже в ОФФ переходит.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2004, 18:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, подскажите. Какие признаки неисправности пробки расширительного бачка. Как правельно подобрать новую(говорят много брака). У меня из под хомутов термостата текёт(хотя затянул на всю).Может из-за сильного давления течёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2004, 10:47  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
apdrive,
Поищи пожалуйста на форуме по нику LEO2131 - Леонид писал в свое время о нормах давления для пробки бачка. Или в той теме где шло обсуждение пробки кто-то писал. Вобщем была тема такая :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 15:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  20 июл 2004, 12:31

  •  Березники

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСимка писал(а):
Если слегка течёт то эта фигня. У меня в эту пятницу вообше патрубок который внизу к радиатору от термостата идёт слетел, весь тосол нафик ушёл...... :


Как прикрепить этот патрубок к радиатору??? Хомут невозможноо затянуть отверткой.

_________________
SLON


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2004, 06:18  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Slon, надо снимать металическую панель котрорая закрывает всерху радиатор, (она на болтах сидит) и тогда длинной отвёрткой можно добратся, правда геморойно очень.....я надел его немного, залил канистру тосола и доехал до ближайшего гаражного сервиса (150м.)
Цена вопроса = 25 минут+300руб.

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2004, 06:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160

  •  07 июн 2004, 01:32

Блог: Просмотр записи (0)
вот и у меня потек тосол :

было ниже минимума, долил почти до максимума в середине дня, вечером уже было на минимуме :
в гараже следов тосола нет, видимо утекает на ходу.
патрубки сегодня все прошарю. вопрос про давление и клапан крышки: когда открываешь бачок ОЖ раздается звук "ППШШШ" как из бензобака при открытии. летом помню что такого звука не было. вот и думаю может умер клапан в крышке?

подскажите что смотреть?

_________________
Серебристый GLS. *777**90Rus
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2004, 17:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу найти тему про пробки на расширительный бачек, может кто подскажет по конкретней :?: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 05:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    555
  •  1272
  • 74
  •   2

  •  19 янв 2004, 12:13

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
berni писал(а):
вот и у меня потек тосол :


подскажите что смотреть?


Мне на сервисе после подтяжки хомутов по той же причине мастер посоветовал просто не до конца закручивать пробку расширительного бачка. После этого течь прекратилась...

_________________
Привет! Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 07:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160

  •  07 июн 2004, 01:32

Блог: Просмотр записи (0)
странно млин
залил 2.5 литра тосола после чего уже 2 дня уровень держится на той же отметке... :
может это связано с потеплением? последние 2-3 дня температура 0...+2

пробку откручу немножко, посмотрю что будет.

_________________
Серебристый GLS. *777**90Rus
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: