Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 16:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  30 янв 2005, 14:57

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Короче взял сегодня в магазине ДМРВ "напрокат", установил на машину - и никакой разницы. Более того, комп при включении зажигания кажет расход воздуха 20, даже когда ДМРВ вообще не подключен : Видимо и правда глюк БК...
Хотелось бы все же узнать от других владельцев БК феррум гамма у них то же самое ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 17:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел сегодня на своей гамме. Так же 20 показывает при включении. Наприжение на ДМРВ 1,005 Вольт. Сделал еще замера при 3000 оборотах, пока шел домой забыл блин :smile_nod: Завтра пойду с бумажкой и все запишу.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 19:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 52

  •  20 дек 2005, 22:34

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Показания БК Гамма по расходу воздуха:
зажигание включено-20
холостой ход 850 об/мин- 10-11
2000 об/мин- 20
3000 об/мин-33


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 20:46  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, а чем измеряете напряжение то?! Учтите что далеко, даже очень далеко, не каждый мультиметр(цифровой тестер) имеет достатучную для таких измерений точность. Старые стрелочные приборы, которые годами никто не поверял и не настраивал то же с большой долей вероятности могут врать. Мультиметр имеющий прецизионную точность самый дешовый если знать где купить около 2 т.р. стоит, это еще если знать что они бывают. Так что уверен можно успокоится, мой опыт поломок ДМРВ на ВАЗ и ГАЗ говорит о том что или работает или нет.
А недавно умирал движок, слава богу не на ниве, а на ее дальней родственнице с ВАЗа. На трассе, в движке, точнее в той часте где смесь готовится начали происходить взрывы всеравно что на карбюраторе сильно переобогащенная смесь. Несколько раз рвануло так, что сорвало тот самый толстый резиновый патрубок от воздушного фильтра до корпуса заслонки и разнесло ДМРВ, так что защитная сетка вперет слетела. К слову будет сказанно на машине установленно ГБО и надо сказать что происходило это именно на газу. Ну так вот, по возвращению домой обнаружили что одна свеча вообще "не дышит", а еще одна через раз. Дальнейшая разборка показала что это результат регулировки клапанов по осени, их конкретно перетянули и как результат замена ГБЦ. ДМРВ был успешно собран после всего того что с ним произошло и стоит себе работает как часы. ДМРВ то же БОШ, а другие на ВАЗ и не видел. На ГАЗ в первые инжектора ставили наши отечественные, и один такой мне давелось чинить лет эдак 7-8 назад. Самое муторное было замыть плату от лака, а затем заменил сразу обе микросхемы. Помню были там переменные сопротивления, но несмотря на то что при замени МС могли уити параметры помнится ничего не регулировал, все само поехало.
Что касается БК тут скорее всего следующее. БК способен правильно воспринимать и отображать лишь те показания, которые сняты с того контроллера и с той прошивкой на которую он програмировался и то при условии что нет ошибок в ПО самого БК и элементная база без отклонений. Так что погрешность некоторых показаний ЭБУ на БК это норма, о которой производитель естественно будет умалчивать, ведь прибор не сертифицируется как измерительный, а это уже о многом говорит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 20:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 49

  •  14 мар 2006, 14:45

Блог: Просмотр записи (0)
Если двигатель ведет себя совсем уж плохо, и есть все основания подозревать в этом ДМРВ, то есть старый дедовский способ: сбрасываем фишку с ДМРВ, заводим двигатель и едем, СЕ при этом естественно загорится, а контроллер в виду отсутствия ДМРВ установит средние значения по аварийной программе, короче если без ДМРВ машина поедет лучше чем с ним то ему хана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 05:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
ChapCher, все верно. Причем когда я скидывал фишку с ДМРВ на "десятке" 98 г.в., то на холостом ходу обороты были около 1500, а на ШН - при сбросе фишки, только по горящей СЕ можно понять что ДМРВ отключен, машина ведет себя практически так же как и с нормально работающим ДМРВ.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 06:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Диапазон напруги по норме на ДМРВ 0.996-1.016 В

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
RusNet писал(а):
при включении зажигания без запуска двигателя бортовой комп кажет массовый расход воздуха 20. Хотя по идее наверное должен быть 0. На холостых оборотах показания расхода воздуха вроде бы в норме: 11-12.

Идея неверна. 0-ля быть не должно.
Все правильно кажет БК. Не нервничай и не мешай технике работать.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Тут Tweaker на первой странице давал ссылку на чиптюнер с данными. Вчера переписал их и сегодня на машине сверил со своими показателями и офигел!!!
3000 оборотов
Расход воздуха 37 должен 32,5
ДПДЗ 5 должен 5,1- ну воообем то совпадает
Положение РХХ(это как понил шаговый двигатель) 60 должно 66
УОЗ 27 должно быть32,3
Вот так вот млин и расход у меня 14,5 по городу :smile_doh:

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 18:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  52
  • 39

  •  03 апр 2010, 09:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
у меня показания дмрв 0,971. периодическая неравномерность хх может быть следствием заниженного показателя? или в другом месте рыть? все остальные показания диагностики в норме, дроссель мыл, фильтра заменил, насос чистый, рхх и дпдз новые, мозги 7,0.

_________________
бЛоНдИнКо ЭлЬкО, 2003 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: