Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2004, 16:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  29 июл 2004, 17:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А скажите мне такую вещь: вроде на 2121* чтоб уровень в коробке довести до нормального уровня надо было под левое переднее колесо подложить что-нибудь типа бруска, дабы приподнять машину, на ШНиве также?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2004, 16:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да не было проблем с уровнем масла в КПП на 2121. Если автомобиль не завален на левый бок, а уровень до нижней кромки заливного отверстия, какой смысл накренять машину? Проблема была в том, что гайку заливного отверстия прикрывает кардан. Заливать масло приходилось шприцом с гибким шлангом. Проблемы с обратной установкой гайки, выливание излишков масла в рукава и т.д. Так, что подкладывание бруска - это скорее желание освободить заливное отверстие. Про ШНИВУ ничего сказать не могу т.к., к стыду своему, за все лето не удосужился залезть под машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2004, 17:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  29 июл 2004, 17:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55 писал(а):
Да не было проблем с уровнем масла в КПП на 2121. Если автомобиль не завален на левый бок, а уровень до нижней кромки заливного отверстия, какой смысл накренять машину? Проблема была в том, что гайку заливного отверстия прикрывает кардан. Заливать масло приходилось шприцом с гибким шлангом. Проблемы с обратной установкой гайки, выливание излишков масла в рукава и т.д. Так, что подкладывание бруска - это скорее желание освободить заливное отверстие. Про ШНИВУ ничего сказать не могу т.к., к стыду своему, за все лето не удосужился залезть под машину.

На 2121 4-ступки, на них да, а вот на 5-ступках вроде как такая проблема существовала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2004, 17:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Какая разница, были у меня и 2121 и 21213, конструкция одинаковая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2004, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Карась писал(а):
На 2121 4-ступки, на них да, а вот на 5-ступках вроде как такая проблема существовала

Я весной говорил, а недавно и Серега из Тольятти пояснял, что на первых выпусках пятиступок были проблемы с шестернями пятой передачи - якобы не хватало масла. Внесли там изменения и машины (кстати места заливных-контрольных отверстий остались на прежнем месте, т.е. дело было не вмасле), начиная с 1995 года таких проблем не знают. Ездил на на 213-214 - масло менял всегда сам - лил только до уровня заливного отверстия - все было нормально.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 10:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  29 июл 2004, 17:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Карась писал(а):
На 2121 4-ступки, на них да, а вот на 5-ступках вроде как такая проблема существовала

Я весной говорил, а недавно и Серега из Тольятти пояснял, что на первых выпусках пятиступок были проблемы с шестернями пятой передачи - якобы не хватало масла. Внесли там изменения и машины (кстати места заливных-контрольных отверстий остались на прежнем месте, т.е. дело было не вмасле), начиная с 1995 года таких проблем не знают. Ездил на на 213-214 - масло менял всегда сам - лил только до уровня заливного отверстия - все было нормально.

Спасибо, кратко и локонично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2004, 19:44  


Автор темы
:smile_doh: короче друзья переборка коробки, да что переборка поменяли почти всё 16500 руб да ещё гарантия 3 месяца всего. есть такой сервис на Антонова-Авсиенко не ходите туда
p.s. да ещё пообещали что 60-80 тыс км проходит. Смех да и только это всё-таки внедорожник а не велосипед.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 11:59  


Автор темы
Читаю, и смеюсь. За ТАКИЕ деньги я лично ни за что не стал бы КПП перебирать, тем более что она от классики. Для сравнения из личного опыта, сейчас пробег 62000км, 1,5 года как купил:
17000км - полетел датчик уровня топлива в баке, замена 450 руб. с работой и запчастями.
20000км - полетела коробка, а именно 5 передача, переборка 6000 руб. с запчастями, работой и заменой сальника коленвала.
Кстати, коробка летит не из-за масла, а из-за того, что 5 передачу включаете с 80-90 км/ч. НЕЛЬЗЯ так делать, коробка-то классическая, изначально 4-х ступенчатая потом "доработанная" до 5, предназначалась для классики с 1!!! мостом, а ШН и весит в 1,5 раза больше и мостов-то 2, выводы: менее чем со 120 км/ч НЕ ВКЛЮЧАТЬ.
Я после переборки вообще ей не пользуюсь, 4 позволяет разгоняться до 130 - очень легко дается быстрый обгон!
Далее:
25000км - стал врать датчик положения дроссельной заслонки, 520 руб. и все в порядке, своими силами.
61000км. - умерла помпа, одномоментно, 1600 руб. работа и зпчасти.
61500км. - ЗАСАДА, ЧИТАТЬ ВСЕМ - протерся топливный шланг, мог сгореть нафиг. Шланг проходит возле какой-то черной емкости (не знаю чёй-то такое, находится возле расширительного бачка, к этой хрени еще подходят шланги, далее по тексту ХРЕНЬ). Так вот топливный шланг возле хрени поддерживается J- образным кронштейном для недопущения провисания. Кронштейн из хрупкого металла, в общем от вибрации сломался и шланг попадает под хрень, краем хрени перетирается и в салоне начинает пахнуть бензином. Рядом выпускной коллектор. Когда я шланг отогнул- тонкая, но очень убедительная струя бензина залила лицо, а могло быть и хуже, выводы за вами!
В общем я увлекся, говорили-то о КПП. Итог эксплуатации- 8570 руб. :smile_bigsmile: Гарантия - для дураков!!! :!:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 14:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати, коробка летит не из-за масла, а из-за того, что 5 передачу включаете с 80-90 км/ч. НЕЛЬЗЯ так делать

Зачем тогда нужна пятая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2004, 14:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  119

  •  25 авг 2004, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rem писал(а):
С похолоданием без прогрева коробки вторую передачу воткнуть невозможно.


Не парься, это у половины ШН происходит - пока холодный синхронизатор. Такое было у меня и на 21213 до и после переборки КПП.

_________________
Была Шнива, L200 (SS),...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: