Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Предлагаю эксперимент!
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 13:07  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
...Дело в том, что ДПКВ или работает или нет...
Бывают исключения

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 13:20  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
All1907, у меня всегда при заводке на холодную 1400-1500 хоть в 0 хоть в -25, мне сказали для инжектора нормально. ДПДЗ я уже 1 раз меняла, но там просто на холодную не с 1го тыка заводилась и обороты на хх плавали сильно. А тросик - подтяни, разницу сразу заметишь...
Lemon - не верю! спецы, дайте обоснование!


Я и нехочу никоко уверовать в себя...Верить или неверить мне- это Ваше личное дело. Я излагаю факты:
Было:машина не ехала; больше 120 не разгонялась; тупила на высоких оборотах; удары в задний мост.
Стало:обороты пришли в норму; появился разгон; удары в задний мост стали менее чувствительны.
Проводились работы: 1)замена датчика коленвала+замена жидкости в ГУР+ видимо(неуверен-невидел) регулировка тросика газа. Все. Сухие факты.
Мастер который менял датчик сам меня послал в магазин за ним и при мне его заменил(спереди машины под капотом) где то внизу....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Предлагаю эксперимент!
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 13:24  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
054026 писал(а):
san писал(а):
...Дело в том, что ДПКВ или работает или нет...
Бывают исключения


Да!!!! точно!! мастер мне и говорил про какую-то амплитуду!! Дас ис майн случай!!!! : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 13:49  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
В дополнение...Все круто, но вот расход бензина остался прежним(сегодня проверил) - примерно 12 литров на 70 км пробега(по счетчику смотрю и когда стрелка до лампочки упадет). Так было примерно 3-4 раза. И видимо это средний показатель. Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, моя машина жрет 12 - 13 литров на сотню....
Меньше не было...
Эксплуатация - гОвны, шоссе, город.....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 15:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 47

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Если старый ДПКВ остался, замерь плиз сопротивление на нём. Интересно всё же, где кроется причина твоих проблем. Уж больно датчик-то этот примитивный и неприхотливый. Исправления тестером неполадок с УОЗ действительно выполнить невозможно, разве что сбросить параметры самообучения. Но в этом случае через какое-то время всё вернется на круги своя. Поставь бортовой компутер (если до сих пор еще не поставил). С ним легче контролировать хотя бы один какой-нибудь параметр (например, угол открытия дроссельной заслонки, с которыми ты обычно ездишь).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 16:14  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Nails писал(а):
Если старый ДПКВ остался, замерь плиз сопротивление на нём. Интересно всё же, где кроется причина твоих проблем. Уж больно датчик-то этот примитивный и неприхотливый. Исправления тестером неполадок с УОЗ действительно выполнить невозможно, разве что сбросить параметры самообучения. Но в этом случае через какое-то время всё вернется на круги своя. Поставь бортовой компутер (если до сих пор еще не поставил). С ним легче контролировать хотя бы один какой-нибудь параметр (например, угол открытия дроссельной заслонки, с которыми ты обычно ездишь).


Датчик остался, но я незнаю как проверять на нем сопротивление.хм.
Комп стоит у меня - Гамма вроде называется...
Дросельная заслонка открывается у меня при педали в пол на 79 процентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, и что, комп не казал ошибки 335 или 336? Опять грю, что-то не так. Я проверил описание работы ДПКВ, там аплитуда д.б. не меньше 0,3 В. Сопротивление не помню, параметры датчика приведены на диске в разделе ЭСУД. А мозги не по амплитуде положение КВ секут а по частоте и количеству импульсов. Так, что тот случай, что 054026 приводит, где 0,75 и 15 вольт описаны - не то.
Еще можно предположить, что контакт в разъеме датчика нарушился, или экран повредился, но еще раз говорю, тут код ошибки должен выскочить уже при втором повторе (сбое) датчика и ЧЕК загореться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
стоит ДПКВ у нас 137 руб., год назад стоил 107 руб. -

Вадим, я вчерась посетил магазин, у нас они по-прежнему 107 рублисов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Проводились работы: 1)замена датчика коленвала+замена жидкости в ГУР+ видимо(неуверен-невидел) регулировка тросика газа. Все. Сухие факты.
Мастер который менял датчик сам меня послал в магазин за ним и при мне его заменил(спереди машины под капотом) где то внизу....

В общем, судя по телодвижениям мастера (и принципу работы ДПКВ), тебя мастерски обули (развели) на замену датчика, это минимум. Слова: амплитуда магически действуют на любого не электрика, :smile_cool: : типа - фаза не в ту сторону сбилась, : я тут ее поправил слегка, и амплитуду перегнул как надо. : :
Скоко денег отдал за священнодействие и шаманские пляски с диагностом?
Результат я понял, за такое никаких денег не жалко (даже если это и стоит намного дешевле : )

З.Ы. На флоте посылают обычно на клотик чайку попить, ну, там, еще ведерко компрессии можно залить.
З.З.Ы. Не обижайся, я любя шутю, без зубоскальства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: