Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
К стати вопрос к опытным Шнивоводам (проездившим не одну зиму). Переключение воздуходувки на режим рециркуляции по идеи должен повышать температуру воздуха выходящего из печки (нагреваться там должен не холодный воздух с улицы, а уже подогретый воздух из салона). Будут ли при этом запотевать, а в итоге и замерзать окна. Если кто пробовал подскажите.


Естественно воздух гораздо теплее, но на ходу очень сильно потеют стекла, поэтому им можно пользоваться только во время стоянки

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS, Окна при включенной рециркуляции будут потеть и когда машина стоит на месте.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
при рециркуляции у меня окна потеют очень сильно.....
не включаю никогда....
кроме случаев, когда надо иметь естественную тонировку... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Mefody
А зачем Теплостар в Казахстане нужен? До -30С Шеви прекрасно заводится, а ниже у вас разве бывает?.[/quote]

В Казахстане резко континентальный климат. А поэтому разбег температур зима-лето от -40 и до+ 40. Мало того, при наличии сильных ветров ( а в некоторых районах и влажности) температура даже -15 градусов переносится намного тяжелее чем -40 без ветра. Достаточно сказать, что при такой температуре с ветром минералка в мостах вполне может хорошенько "примерзнуть". Все испытано, так сказать на "своей шкуре" в восточном, южном, центральном и западном районах Казахстана и по большей части вне крупных населенных пунктов, либо вообще в условиях их полного отсутствия.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А зачем Теплостар в Казахстане нужен? До -30С Шеви прекрасно заводится, а ниже у вас разве бывает?

Очень приятно садится в теплую машину... У нас тут тожа температура -10..-20 в среднем.
Я им даже при нулевой температуре пользуюсь - такой кайф :smile_nod:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, ну при - 10 и попогрейка спасает...... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Зингельшухер, ну при - 10 и попогрейка спасает...... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Ну.... попрогрейка греет тока определенную :smile_wink: часть тела. Ну, в принципе, которую положишь - ту и нагреет : А предпусковой подогрев греет салон и после посадки в оный тепло окутывает целиком :
В любом случае, немаловажный фактор - пуск холодного двигателя. С подогревом двигатель теплый!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 53

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS,
Цитата:
Уважаемые сибирики для того чтобы в машине было теплее, особенно при движении по трассе, рекомендую прикрыть радиатор (хотя бы картонкой).

Спасибо за совет. Но на фик? Температура движка - то нормальная (это кстати плюс для ШН, не то что у некоторых). Хотя 85-87 это маловато, но картонкой не спасешься. А если сильнее укутать можно и вскипятить движок.(в пробке к примеру). Термостат виновен я так палагаю, судя по форуму у всех так. А ведь 5-7 градусов для счастья и не хватает. Ведь при - 30 "теплый" воздух и "горячий"- большая разница.

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
IGOR_V писал(а):
Термостат виновен я так палагаю, судя по форуму у всех так. А ведь 5-7 градусов для счастья и не хватает. Ведь при - 30 "теплый" воздух и "горячий"- большая разница.


Он условно виновен, незнаю как у нашего, а для "класики" температура открывания термостата 80С, для 8,9,10,11,12 - 85С, так что он как должен, так и открывается. Заложено в него так.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  183
  • 53

  •  05 ноя 2004, 12:06

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, термостаты бывают разные. на переднеприводные можно ставить от 80C и работать будет нормально... НО... только не зимой. Зимой лучше поставить чтонить типа 87С.

_________________
http://www.bike-travel.ru - Портал велопутешественников.
http://www.mitino-park.ru - Митинский парк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: