carmack писал(а):
Стоит у меня баутлер, ставил год назад, перегревов не бывало, а вот выше 75 не прогревается мотор, поэтому придётся брать другой.
пошёл в магазин, там был только ПРАМО и какойто FINPART. Прамо был какойто перекошенный с торца если смотреть на клапан - явно в седло не попадал бы, да и поддувался через радиаторный патрубок. Подержал финпарт - хорошо сделан, не продувается как ни дуй, клапан строго напротив седла.
Пошёл снимать старый bautler - сцуко! копия один в один, только на новом вместо bautler написано Finpart. Внутренности идентичны по цвету, зазорам, лепесткам, даже ориентации пружины - ну просто близнецы братья. Тем не менее заменил. Теперь держится ровно 83 если ехать по длинному шоссе (загород не ездил), не падает. Греется вполне быстро, до 81 темп не спадает вообще. Баутлер зависал на 75, выше никак. Тем не менее рад, стало чуть теплее, да и мотор получше тянет както.
На баутлер посматриваю - а не принести ли его в жертву любопытству авось можно прокачать на 90 градусов чтобы держал.
И, блин, на прошлом шевике всё равно лучше печка поддавала. Такое чувство что радиатор не кошерный. Может, в какой то момент сменили медь на алюминий? Помню в старой ташкент устраивал - а тут 4-я скорость вентилятора, рециркуляция, 15 минут едешь и зубами всё равно стучишь