Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 11:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 51

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Обязательно отчитаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 22:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  232
  • 51

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
Я имел негативный опыт в отнашении Плазы, на предыдущей машине (подвеска стала на столько жёсткой, что машина превратилась в телегу, никаких признаков амортизации), а потому зарёкся Плазу больше - ни-ни. Отъездив около года-двух, я поменял на Монро Сенсатрек, и вполной мере ощутил разницу, у меня Монро оставил очень приятные впечатления (Москвич стал похож по подвеске на европейское авто) и когда придёт время менять я выберу опять Монро. Кстати Сенсатрек меняет свои характеристики в зависимости от покрытия и скорости. Что касается штатных амо, то на мой взгляд очень удачно сбалансированные девайсы.

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 22:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Монро сенсатрек действительно рулит, на 12-ке у меня стояли, вот единственное, что я бы не сказал, стоит ли переплата денег за такие аммо соответственному улучшению ездовых свойств автомобиля. Нет, еслиб они дешевше стоили, то такого разговора я даже не заводил бы. Были у меня на десятках спортивные стойки - один комплект бильштайн (подарили) и один комплект жестких САКС (покупал сам). Вот от таких стоек эффект по повышению управляемости однозначно ощутим. И свои деньги они отрабытывают (тряся ездоков : ).

И еще раз повторю, в случае с шнивой не вижу никаких абсолютно оснований исправные родные стойки менять... Они во всех ситуациях работают как надо. А машину я , так сказать, чувствую :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 23:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  232
  • 51

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
А что, большая разница в цене Монро и Плазы? Я так думаю, Монро проходит раза в два больше Плазы, а удовольствие от езды будет несоизмеримо!
Ну а родные, исправные стойки конечно же менять не надо, от добра добра не ищут.

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 08:25  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, а вы в "ходовую и подвеску" не ходили? Там плазу давно обсуждают http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=3123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 10:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 56

  •  04 мар 2004, 13:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже много писал про опыт Плазы, и про установку, и про где-почем, и про некоторые проблемы и т.д. и т.п. Воспользуйтесь поиском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2005, 09:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 51

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Отчитываюсь!
Начитавшись соседних тем по аммо поставил в пятницу зеленую ПЛАЗУ (СЕЙФ-ТРЕК).
Стандарт надо было заказывать и ждать.
Цена вопроса 2040р за комплект.
Установка своими силами минут по 20-25 на девайс.
Передние гайки не хотели откручиваться - приобрел ключ для штока аммо за 60 руб. Больше засад никаких. Для установки задних аммо надо пружины сжать слегка.
Раскачка пропала. Козления нет. НО подвеска все таки жесткая, каждую кочку подвеска отрабатывает колебанием, но ни одного лишнего.
Стандарт наверно будет еще жесче.
Если честно, то я ожидал большего от аммортизаторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2005, 10:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Корч, аналогично, и засада с ключиком - попытался обычным на 6 свернуть, так сломал 2 штуки, после установки ощущения теже.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2005, 10:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 51

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker, ключ на 6 я сломал только один, а второй стал развальцовывать риски на аммо.
Может пружины надо менять да и диван помягче ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 16:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги. Тут катал машинку свою руками - капризничала. На лежачих полицейских было слышно сильное шипение при проезде через оных. Машина новая. Это нормально или стоит жаловаться? Простите за наивность. Из опыта Амо менял на 213 сзади только после того как козлить начала невменяемо.

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: