В общем, бесславно закончилась сегодня моя эпопея с датчиком и приборкой. Во-первых, приехав в сервис я стал выяснять что ж это за приборка. Оказалось, что это действительно не VDO, а какая-то приборка от чего-то-там-энергомаш
Но не в этом дело, сама по себе приборка мало чем отличается внешне, кроме того, что тахометр оцифрован от 1 до 6, а не от 10 до 60, как было
Проблема была в другом - на сервисе так и не смогли убрать горящий в полнакала символ недозаряда АКБ - дескать что-то там отличается в коммутации проводки. Я потребовал вернуть все взад, рассудив, что глюки датчика т-ры намного лучше, чем глюки лампочки заряда АКБ (даже не смотря на появление цифрового вольтметра).
Приборку вернули на место (вместе с пробегом

), пока датчик т-ры ведет себя исправно - кажет что-то реалистичное
Попутно я попросил, чтобы они проверили регулировку заслонки направления потоков воздуха печки. Я, наивный, думал, что там только отрегулирвоать привод (что и собирался сделать сам, да все руки не доходили). Это орлы постановили - замена всего блока управления печкой. Сказали, как отрезали : Мне-то, в общем, пофигу - хотят, пусть меняют. Но таких блоков у них нет. Сказали -надо ждать месяц-полтора... Думаю, что проще забить на них - попробую сделать сам
Кстати, насчет приборки они тоже сказали, что буду писать на ГМ-автоваз, чтобы те дали им ответ, что надо делать
Просто шоу-мены, а не дилеры

Жаль, конечно, потерянного времени, но глядя на их потуги (внешне вполне искренние) что-то сделать, становится смешно. Сразу видно, что, в общем, делать им ничего не хочется, видимо, проще не думая заменить полмашины целиком - авось само пройдет
