Не пугайте вы человека!!!! А вы Титан, в свою очередь не будьте слишком мнительным

Наговорили тут, "у моего друга, у меня". :
Всё АБСОЛЮТНО нормально, такова особенность двигателя 21214. Стучат гидроопоры, НА ХОЛОДНУЮ, пока не получили достаточно смазки на начальном этапе работы ДВС. Как только давление масла в системе увеличивается, и после того как оно начинает циркулировать и смазывать гидроопоры, стук пропадает. Закон гравитации заставляет масло (да и всё отсальное) стекать вниз, оно не липнет к ГО. ДВС зароботал, маслице зациркулировало, и ГО перестали стучать. ВСЁ! Никаких цепей, дефектов ГО нет. ГО дефективна, когда СТУЧИТ (а не поцокивает слегка. если приложиться к ДВС), то есть, действительно СТУЧИТ, как РПД.
Я сократил время, при котором стучат ГО на холодную залив самую моднявую синтетику. Стучит секунд 30, потом пропадает.