Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О проходимости
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 14:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 53

  •  01 апр 2005, 16:02

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
Сегодня попробовал ШН в реальном бездорожье, место действия-Рязанская область, чернозем. Грязь примерно 40 см, почти по ступицы, колеи нет, вернее, их несколько, такая синусоида поперек дороги. Попробовал на 1 пониженной, разворачивает поперек дороги, зад заносит, блокировку включать нельзя, дорога поворачивает под 90гр., сходу побоялся по этой же причине. Пришлось отступить с позором. Поделитесь опытом, как такая дорога для ШН, реально проехать или нет. Может, резина виновата (нордман зимняя, еще не успел поменять)?

неее нива прет по грязи классно... я правда в такую не загонял но зимой мо снежной целине см 30 шла тольок так..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 14:39  


Рязанская губерния, поле, колея пробитая УАЗиком, иду стараясь в нее не попасть, впереди низинка с поворотом, скидывает в колею и висю на переднем мосту, вышел посмотрел - глина с водой - попал, разборка соседнего забора и поддомкрачивание помогает продвинуться назад на полметра, стаскивает зад - сидю крепко, поход за УАЗиком и дружный хохот хозяина УАЗа, утром его самого из этих пампасов 66 ГАЗ тягал. :
Вывод - ШНива карошая машина, но нужна ишо и голофа!!!
P.S. До дачи я доехал спокойно, тока взял чуть правее! :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Корч,
так ежели в грязи, то с блокировкой хуже не будет. Пониженку без блокировки включаю, когда надо ехать по очень неровному проселку - легче тормозить двигателем, меньше движку дастается ударов от трансмиссии.
А вообще рассуждения простые. Нужна большая тяга при меньшей скорости - включаешь пониженку. Не уверен, что гггг проедешь - включаешь блокировку.

Вот купался тут недавно. Глубину до креста на радиаторной решетке проходит нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 16:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 51

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, спасибо за совет.
По крест захлестывало или такая глубина была?
Генератор наверно сверх, да и Модуль зажигания переносил наверх?
Я в свое время на девятке нырял в ручей - волна до середины лобовухи
была - как выскочил до сих пор не пойму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!Если позволите,то из собственного опыта езды по бездорож'ю могу сказать,что включение пониженной передачи иногда оказывает обратный эфект,машина зарывается.Спускаю давление в шинах до ~0.8 атмосфер,включаю блокировку диф.,двигаюсь на второй передаче ~20км в час.Мне кажется,что определенного алгоритма езды по бездорож'ю нет,очень много различных факторов влияет на проходимость:опыт, резина и т.д.

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 19:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 57

  •  21 янв 2005, 22:36

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО для езды по слабым грунтам - когда низок коэффициент сцепления (песок, грязь, гололед и т.п.) включаем пониженную передачу, чтобы увеличить обороты двигателя при меньшем крутящем моменте колеса. Если слабые грунты дополняются участками с различными свойствами (грязь+лед+вода и т.п.) необходима блокировка дабы не допустить пробуксовки при попадании колеса на поверхность с меньшим коэффициентом сцепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 19:33  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
И Я выскажусь...
Из опыта пользования 213 Нивы по глинистым почвам скажу, что пониженной пользоваться не обязательно (читай "нет смысла"), а блокировка межосевого дифференциала необходимо (в 30% можно обойтись). Все, кроме длинных луж, берется "скоростью". Пониженную включали... когда бревна таскали... :
На ШНиве всего пару раз в грязь лазил... Сделал выводы, что пониженная так же не нужна, а блокировкой следует пользоваться в обязательном порядке.
Добавлю, что на Ниве колеса были не зубастые, а на ШНиве Арбузин.

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 08:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
DeVin1 писал(а):
Всем привет!Если позволите,то из собственного опыта езды по бездорож'ю могу сказать,что включение пониженной передачи иногда оказывает обратный эфект,машина зарывается.Спускаю давление в шинах до ~0.8 атмосфер,включаю блокировку диф.,двигаюсь на второй передаче ~20км в час.Мне кажется,что определенного алгоритма езды по бездорож'ю нет,очень много различных факторов влияет на проходимость:опыт, резина и т.д.

Согласен что на проходимость влияет много различных факторов. В частности очень много зависит от резины и давления в шинах. Но еще одним из важных факторов является соответствие тягового усилия на колесах сцепным свойствам колес с данным грунтом. С одной стороны тяговое усилие должно быть достаточно для движения, а с другой стороны не должно превышать счепных возможностей (иначе начинается буксование, а потом и зарывание). Так вот на пониженной передаче гораздо легче контролировать тяговое усилие. При необходимости газ можно сбросить практически до холостых оборотов, не боясь заглушить двигатель (что означает заглохший двигатель при движении в говнах я думаю объяснять не надо).

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью согласен с уважаемым VOVAS.Дело в том,что бездорож'е бывает разное.По этому,как мне кажется,нельзя обобщать это понятие.Думаю,что у каждого из нас есть свои способы и привычки преодаления бездорож'я,а вот у кого это в переди сможет почерпнуть для себя полезную информацию,попробовать и сделать вывод,что подходет конкретно для него.

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 08:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90

  •  29 июн 2004, 11:57

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем
ну вот и я опробовал своего "Хомячка" на бездорожье, просто суппер - не считая что потом пришлось все рафно откапываться.
Вчера мой компаньён предложил поехать с ним на новый объект но предупредил что 1 км нуно ехать через поле (летом там через пашню укатывают дорогу), у него субара с лебедкой модель не помню - но типа 2104 :smile_nod: так вот проползли мы по замое не хачу метров 400 он впереди - далее смотрю у него задний бампер отвалился - т.к. он провалился в достаточную кашу и зацепился задком за колеею - остановился подобрали и далее - еще через 200 метроф я поехал уже боком (блин - жалею что фотик не взял)птотм субара зарылась напрочь - стоит - но чел уже опытный - 2 года так ездит туда :smile_nod: вылез в говнодавах по колено - открыл багажник - достал лом и кувалду - вбил его от машины метров 20 отматал трос с лебедке зацепился вкл лебедку и ватыщил ! у меня глаза на лоб полезли!! блин тожа теперь захолтел лебедку :smile_wink: ну а чтоб меня вытащить - пришлось за трактором идти - хыхы - резина стояла родная - как купил так и стоит :smile_nod: теперь вот почитал форум о резине и проходимости я понял - что я полный идиот что полез на токой резине - лано хоть не один :smile_nod: а то бы так с дуру бы полез гденибудь и все - и умер бы с голоду и холоду в лесной глуши
Желаю все удачной проходимости

_________________
Кактус - это глубоко разочарованный в жизни огурец
р772рт74


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: