Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2005, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  348
  • 55

  •  30 май 2005, 13:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук писал(а):
Шива-Невроле писал(а):
SergeyZh писал(а):
Шива-Невроле,
может тебе проще книжку по машине купить - ну как чинить ее и т.п. ?


не проще... без хамства плз..


А причём сдесь хамство? В книжке усё нарисовано, где, какое, и т.д.


по видимому таварищ , просто очень нервничает...

_________________
[url=http://kebawe.com/smellies][img:2771a3bb1d]http://kebawe.com/smellies/smellie_pirate.gif[/img:2771a3bb1d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2005, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, Писали. Но - мало :
Потому что: ремень не проскальзывает, мост в порядке, релюха - тоже...
Сам знаю, что мало, но - генератор менять?! Ну его. По крайней мере, заводится с полутыка и не глохнет (тьфу-тьфу-тьфу).

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2005, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АlexeySam, Ага : :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 13:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 00:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нет хуже плавающей неприятности :smile_doh: . Сегодня завёлся и поехал как ни в чём не бывало, никаких намёков на проблемы с холостым ходом. "Чек енжин" не горит, в сервис дилера ехать бессмысленно, там народ без компьютера головой своей работать совсем не может, а денег берут немеряно. Может кто знает толковых мастеров? Менять всякие датчики по очереди - не самый лучший выход.

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chin, Тож чегойто "плавает" в следующую среду поеду в сервис на Нагорную. Потом топишу. :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
для очистки совести можно сначала почистить дросельную заслонку и после заново адаптировать её
После этого проверить давление в топливной рампе, перед форсунками.
Если всё ОК, то проверить пинание на б/н в тот момент, как есть данный ""глюк"". Проверять перед самыми клемами б/н, и не вольтметром, а обязательно котрольной лампочкой.
Если лампа свети в пол накала, то искать причину в проводке или в реле. Так эта цепь не очень длиная, ничего сложного нет.

ещё "хилый" вариатн возникновения даного бага - свечи и провода.

Кстати - топливный фильтр давно меняли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 08:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 00:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение истории. Может кому интересно.
Начало моей истории на второй странице этой темы.
Возвращался с рыбалки, уже на МКАДе вдруг пропала тяга вообще, двигаться можно было не выше, чем на третьей не быстрее 60 км/ч. Явно не хватает топлива. Докатился до ближайшего магазина, поменял фильтр тонкой очистки топлива. Мощность вернулась!!! Но опять стала глохнуть на холостых. На след. утро хотел сразу в сервис, но она завелась и поехала нормально. Решил съездить по делам. Километров через 20 опять пропала мощность и опять стала глохнуть на холостых :smile_doh: Поехал (ездой это можно назвать с натяжкой) в Кларус-Трейдинг, оставил машину без претензий по времени (потому что без записи). Предварительный диагноз мастера-приёмщика (впоследствии подтвердился) - напрочь засорена топливная система + возможно что-то с ДМРВ. ИТОГ: 1. очистка топливной системы с заменой топливного фильтра и датчика уровня топлива (грязи, по словам мастера, немеряно, из-за этого и потеря мощности) 2. замена ДМРВ (из-за него, опять же по словам мастера, глохла на холостых). Приговор со всеми расходными материалами, запчастями и работой - 4658 р. Цены на запчасти очень близки к правильным. Проехал пока километров 100, всё в порядке, посмотрим, что дальше будет.

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Chin, дело, скорее всего, было в сеточке... а ДМРВ - чистой воды развод... имхо

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 08:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 00:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Chin, дело, скорее всего, было в сеточке... а ДМРВ - чистой воды развод... имхо


Развести на покупку ДМРВ по цене средней по Москве и замену его за 300 рублей? Я не заметил, что им там совсем скучно без работы. За пол дня эти мастера могут и побольше зарабатывать.

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, угу, на то похоже. Не дешевле ли купить БК или тестер за 2-3 тыс. руб. и снимать с него показания. Тем более, что таблица параметров(типовых) имеется. А как, кстати, у тебя с шарнирами, полегчало? :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: