Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2005, 23:05  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS,
а как резино-жгутовая подвеска может быть лучше прочих?
резина же со временем достаточно быстро стареет. ну по крайней мере теряет свои свойства.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 04:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ, вот именно через одну из этих заглушек, продырявив ее отверткой я и протащил проводку на фаркоп! Тока закрепи ее так как следует, а то до глушака недалеко...
AlexRoz, а почему нет, если прицеп оборудован тормозами? Если мне не изменяет память, где-то написано, что с тормозами мона буксировать до 1.5 тн?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 07:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
komar писал(а):
VOVAS,
а как резино-жгутовая подвеска может быть лучше прочих?
резина же со временем достаточно быстро стареет. ну по крайней мере теряет свои свойства.

Лучше потому что неубиваемая и необслуживаемая. Что касается старения резины, то опасения на этот счет напрасны. Я когда покупал свой первый прицеп (1992) приобрел на заводе запасные резиновые жгуты (так на всякий случай, хотя меня предупреждали что это лишне). Так вот за десять лет самой суровой эксплуатации мне они так и не понадобились. После того как мой прицеп безвременно погиб (дал его знакомому и у него груженый прицеп - оторвался на большой скорости) я отдал их (жгуты) своему дядьке. У него такой же прицеп но 1993 года. Ему они то же пока без надобности.
К стати за границей практически все легковые прицепы и караваны комплектуются именно такой подвеской, а на наших прицепах (покрайне мере МЗСА) стоит импортная подвеска.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1020
  • 53

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS,
Цитата:
Задай слово "прицеп" и получишь 30 тем в которых затрагивался этот вопрос.


Пардон - все нашел что хотел. Не пойму почему с первого раза не получалось. :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Еще одна характеристика резино-жгутовой подвески, по которой она превосходит все остальные, это прогрессивная (причем весьма значительно)жесткость, что особенно важно для прицепов, у которых подресоренная масса меняется в несколько раз. Благодаря этому плавность хода пустого и полностью груженого прицепа практически одинакова, чего не скажешь о рессорном прицепе. Кроме того отсутствие аммотизаторов (в них просто нет необходимости) исключает потребность в их периодической замене.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
КСВ, ? Если мне не изменяет память, где-то написано, что с тормозами мона буксировать до 1.5 тн?


1200 кг.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ,

Думаю, что для Шнивки прицеп-дача ноша тяжелая. ДВС все-таки слабоват.
Потащить-то такой прицеп она в принципе сможет, вот только удовольствие у тебя от поездки вряд-ли будет. Чтобы комфортно чувствовать себя при буксировке такого прицепа ДВС должен быть объемом не менее 2-х литров, к тому же придется делать выносные внешние зеркала заднего вида.
Так что лучше оставить эту идею. К сожалению Шнивка не для этого... :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 10:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  17 фев 2004, 07:21

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ASA-Mayor,

Зря ШН прекрасно справляется с прицепом :smile_nod: проверено

_________________
VIN 00053**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 11:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  42

  •  25 мар 2005, 13:53

Блог: Просмотр записи (0)
Этой зимой купил себе новый БЕЛАЗ, по паспорту грузопод. 500 кг, цена 16000р.
Подвеска рессорная усиленная 9 листов, кузов с высокими бортами крашенный, передний и задний борт откидные, тент высотой в 50см в комплекте
Грузил 800кг россоры выпрямились не до конца, думаю можно и 900кг

Сначала искал б/у, но цены меня удивили, к примеру новый стоит 16000, а такойже б/у 1992 г.в. 11000 и все как на бодбор "прицеп не эксплуатировался, все время стоял в гараже"
О корозии никто не вспомнил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 11:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  17 фев 2004, 07:21

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
можно и больше 900 кг тока авто сложно будет остановить :

_________________
VIN 00053**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: