Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2007, 20:25  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
pripeka писал(а):
Aladdin, откуда такие схемы если из инета плизззззззззз сылочку


уже не помню, больше 2х лет прошло :

посмотри тута
http://www.cygnus.spb.ru/~andrey/chevy-niva/

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2007, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  288
  • 50

  •  07 мар 2007, 19:41

  •  С-Пб Всеволожск

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin, извени ссылка мертвая

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2bfd5f6f08]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H177XA47.png[/img:2bfd5f6f08][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2007, 21:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 51

  •  03 сен 2007, 19:42

  •  киров

Блог: Просмотр записи (0)
pripeka писал(а):
Aladdin, откуда такие схемы если из инета плизззззззззз сылочку


Красивые цветные схемы тут http://chevy.dopinfo.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 19:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 52

  •  18 фев 2007, 20:55

  •  OREL

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики ! Подскажите ! Не выклячается пятая передача , с 5-ой на нетралку - всерано остается пятая ! И больше ни какие передачи не влючаются . Научился "лечить" - останавливюсь , вкл. заднюю - тада начинет все работать ( пока опять 5 не включу ) По городу терпимо , но надо и за городом ездить .
Поиском рулил, но чота не нашел , мож у кого было .....?

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:a608aed92d]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M209EP57.png[/img:a608aed92d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 19:42  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Я рычаг прижимаю вправо - тогда нормально 5 выключается, если не прижимаю - хрен какие потом включишь. Устал искать причину, уже привык. Гонял на станцию - спецы смотрели и ничего сказать не решились, только разбирать и смотреть. Подозреваю износ рычага переключения того что на кпп прям стоит, у нас в продаже такого нету, поэтому и снимать кпп не стал.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 21:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 52

  •  18 фев 2007, 20:55

  •  OREL

Блог: Просмотр записи (0)
Andres -
Т. е. так - несёшся 120 км , рычаг вправо до упора , и в нейтраль - тогда нормуль ?

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:a608aed92d]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M209EP57.png[/img:a608aed92d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 21:51  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, вот как ты обычно скорости выключаешь или переключаешь - просто в сторону нетралки слегка рычаг тянешь - так? А вот у меня все скорости так кроме 5 - там если тянуть в сторону нетралки он как бы по диагонали на нетраль идет (вот так - /), вот чтоб шло не по диагонали а по прямой я прижимаю вправо и тяну на нейтраль, тогда он идет взад и влево, вот тогда все нормально выключается а потом включается. Короче - конем ходи ( _|) :

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 09:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 53

  •  09 ноя 2005, 13:48

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Поддерживаю методу Andres(а). Т.е. как будто пытаешься включить заднюю (вправо и назад).
У меня такая заморочка с новья.
Бывало, едешь по трассе, тихонько подкатываешься к ж/д переезду, где все тихонько переваливаются через рельсы... (а включена 5-я) а потом бац, и включить другую передачу не можешь, и начинаешь конкретно «тупить». Иногда даже вставать приходилось, : если дорога в горку шла. Короче через некоторое время отработал методу отключения пятой. Сейчас не парюсь.
:smile_nod:

_________________
С уважением, ко всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2009, 18:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 52

  •  18 фев 2007, 20:55

  •  OREL

Блог: Просмотр записи (0)
Andres , Gleb

Долго боялся попробовать ваши рекомендации ( а вдруг совсем заклинит ! ) , уже было собрался скидывать коробку , случай помог - ехал - задумался - и включил ! Вспомнил про совет - работает блин !! Спасибо - спасли от гимора и лишней траты баблоса !!

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:a608aed92d]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M209EP57.png[/img:a608aed92d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2009, 22:16  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала прверьте кулису.
Если посадить за руль помощника и заставить его дрыськать пеередачи туд- сюда (мотор заглушите :smile_nod: ), а самому залезть под машину с нормальным фонариком, то при внимательном рассмотрении механизма становится понятно- что нужно сделать. Ещё признаком является дырявая резиновая гофра под дермантиновым чехольчиком мешалки, а иногда и протёртый сам чехольчик.
А вот, если с кулисой всё нормуль (гофра не протёрта, шток в хомуте зажат мёртво ит.д.), то в коробке наиболее вероятная причина- шток пятой-задней цепляется за шток третей-четвёртой прорезью, в которую входит кулачёк, который двигает шток вперёд- назад. Но это должна быть ооочень бывалая коробка. А разные дёргания мешалкой перед выключением пятой помогают потому, что тем самым вы шевелите штоки влево- вправо и они расцепляются. Тоже самое с остановкой- косозубые шестерни останавливаются, перестают натягивать требуху коробки, штоки отыгрывают и расцепляются.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: