Всем привет. Ранимирую старую тему, что бы не создавать подобную.
Такая ситуация, пробег всего 2800 км, при вывернутом руле до упора вправо или влево слышны стуки. Все протянуто и затянуто, стук идет из рулевого механизма, это 100%. Причем на заведенной машине он сильнее. Когда руль прямо стуков нет. Вычислил случайно, когда выезжал с парковки сильно зажатый машинами и спереди и сзади, пришлось крутить руль до упора. До этого не замечал такого.
Как понял из постов, люфт должен присутствовать в крайних положениях. Как измерить, что он в пределах нормы? И как правильно отрегулировать, если люфт больше положенного?
В мурзилке все написано общими фразами и если память не изменяет, говорится только про среднее положение рулевой сошки.
Что-то весь в сомнениях, стоит заморачиваться или нет. Это ведь снимать РМ полностью, жидкости... и еще не известен результат регулировки. Плюс заморока с динамометрическим ключем для контроля момента затяжки и регулировки.
Друг, авто ремонтник говорит, что отрегулирует, но только по мануалу, так как с рулевой ШНГ не имел дела никогда.Мануал это конечно здорово, но опыт еще лучше. Какие есть мнения про регулировку. Да и вообще, а нужно ли? Или стуки в крайних положениях не страшны?
_________________ Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure
|