Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь к просьбе doсxxx тот же трабл :smile_doh:

Народ помогите советом плиз :

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 17:00  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Николай Линьков,

позвонил гарантийщикам по поводу масла на сошке они сразу ну наверное вы в морозы ездили много или машина на улице в моророзы стояла
немого был удивлен сервисменами и попытался обьснить что авто и предназначено для передвижения в морозную погоду и что это не сотовый телефон который нужно держать в теплом кармане что неразрядился ак.

попытался записаться на гарантийный ремонт но всвязи с отсутствием рулевых механизмов пока только поставили на очередь, оказывается за морозы по гарантии выбрали все рулевые механизмы
проблемка оказывается у многих


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Я пока надеюсь, что обойдется, хотя бы на разумный срок. Будем поглядеть.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера у себя отметил то о чём тут пишут.
Колеса прямо - люфта руля нет. Выворачиваешь влево или вправо почти до упора - появляется люфт, на глаз 3-5 град. Чем больше вывернуты колёса тем больше люфт. Всё проверил, выяснилось - люфт в редукторе, очевидно неравномерный износ подшипника. Приятель крутил руль, я смотрел на ось редуктора снизу. При люфте ось не вращается, а ходит в стороны примерно 0,5-0,7 мм.
Кто-нибудь разбирал это дело и менял подшипник? И сколько стоит новый редуктор? Или там вкупе износ зубьев?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 12:53  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Мачо, там зубьев нет, там чрвяк на валике, который рулевой и ролики на сошке. Люфт долженбыть в положениях рулевого колеса больше +/- 30 градусов, но люфта радиальнного сошки быть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Значит всё в порядке, спасибо. Радиального люфта сошки нет. Насколько понял, это система для самоцентровки руля.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Ранимирую старую тему, что бы не создавать подобную.

Такая ситуация, пробег всего 2800 км, при вывернутом руле до упора вправо или влево слышны стуки. Все протянуто и затянуто, стук идет из рулевого механизма, это 100%. Причем на заведенной машине он сильнее. Когда руль прямо стуков нет. Вычислил случайно, когда выезжал с парковки сильно зажатый машинами и спереди и сзади, пришлось крутить руль до упора. До этого не замечал такого.
Как понял из постов, люфт должен присутствовать в крайних положениях. Как измерить, что он в пределах нормы? И как правильно отрегулировать, если люфт больше положенного?
В мурзилке все написано общими фразами и если память не изменяет, говорится только про среднее положение рулевой сошки.
Что-то весь в сомнениях, стоит заморачиваться или нет. Это ведь снимать РМ полностью, жидкости... и еще не известен результат регулировки. Плюс заморока с динамометрическим ключем для контроля момента затяжки и регулировки.
Друг, авто ремонтник говорит, что отрегулирует, но только по мануалу, так как с рулевой ШНГ не имел дела никогда.Мануал это конечно здорово, но опыт еще лучше. Какие есть мнения про регулировку. Да и вообще, а нужно ли? Или стуки в крайних положениях не страшны?

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
DRP, как бы не гидрач пошёл на замену... жижа в норме?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, да, жидкость в норме.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 14:48  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
DRP, Если в среднем положении люфта нет - нечего и трогать редуктор.
Если есть и точно в нем - элементарно можно и подтянуть, сверху винт под шестигранник на 5 или 6 и контргайка. Но делать это надо осторожно, перетянуть как дважды два, а с усилителем это сразу не чувствуется. У меня было дело ослаб хомут на рулевом валу (кстати, проверь его от греха), я сперва перетянул редуктор, потом ловил нормальную регулировку, усилитель в этом здорово мешает.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: