Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
Во-первых, я эту тему не начинал, это модераторы постарались от моего имени. А во-вторых, читайте правила ДД, там ясно написано "в условиях недостаточной видимости", а недостаточная видимость это менее 300м. И нечего на Европу коситься, нам это не поможет. Попутные столкновения занимают ничтожную часть в статистике ДТП, а от выезда на встречную и от превышения скорости никакие фары не спасут.


Зато при перестроении или при маневре машину идущую сбоку сзади намного лучше видно, если фары включены. И причем тут ПДД? Там нет запрета на езду с фарами днем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28045
  •  20347
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, а кто-нибудь замечал, насколько солиднее выглядит встречная ШНИВА в сумерках с включенным светом?
Сразу и модель не определишь!
Просто HAMMER какой-то :

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Кстати, а кто-нибудь замечал, насколько солиднее выглядит встречная ШНИВА в сумерках с включенным светом?
Сразу и модель не определишь!
Просто HAMMER какой-то :


Пофигу. ИМХО, нет смысла пыжиться и изображать из себя крутого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 19:29  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И причем тут ПДД? Там нет запрета на езду с фарами днем

ПДД придумали не дураки, а искать то, что не запрещено правилами, можно бесконечно. Кстати, о Европе, я был только в Испании и Германии, там никто днем фары не включает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
Цитата:
И причем тут ПДД? Там нет запрета на езду с фарами днем

ПДД придумали не дураки, а искать то, что не запрещено правилами, можно бесконечно. Кстати, о Европе, я был только в Испании и Германии, там никто днем фары не включает.


Еще раз, при чем тут ПДД? Запрета на езду с фарами нет, а факт, что машину лучше видно с включенными фарами общеизвестнет - это не раз проверяли. Чего еще надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 20:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 57

  •  21 янв 2005, 22:36

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Господа! Я никого не хочу обидеть, но как человек живущий в соседней с Москвой областью и довольно часто бывающий в Первопрестольной могу только констатировать: в Москве ездить с включенным светом фар - норма, т.к. культуры поведения на дороге никакой, а ритм движения намного интенсивнее периферийного. Москва - "бешеный" город, где модель поведения хамовитого водилы - норма! В провинции ритм жизни значительно медленнее и, как следствие, я лучше подожду или "спокойно" обгоню, чем буду выходить на встречку или истошно моргать фарами. Но когда москвичи несутся по Владимиру с включенными фарами, моргая всем и вся, подрезая и обгоняя слева и справа - это выглядит смешно и глупо. Но натуру не переделаешь, нам ведь не нужно каждый день ездить по 50 км. на работу в плотном потоке... :
Я и сам себя не узнаю, когда въезжаю в Москву (с кем поведешься... : ), но стоит выехать за пределы М.О. становлюсь спокойным и возвращаюсь к привычной модели поведения на дороге. Так что уж лучше пусть они (москвичи) ездят днем не только с ближним, а лучше с дальним светом фар, чтобы я их за 1 км. видел и был готов к их "выкрутасам".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Petr-Lad писал(а):
Господа! Я никого не хочу обидеть, .....
------------------- покоцано -------------
.


Тебе об одном, а ты все одругом толдычишь. Ездить с фарами лучше, т.к. твоя машина более заметна на трассе и в городе.
Стиль езды тут не обсуждается, поскольку к теме это не имеет отношения.
Да и если уж на то пошло, то процент хамья на дорогах не зависит от места проживания или от марки машины, это вопрос воспитания. Если человек хам, то хамить он будет и в Москве, и в Вологде и в Каргополе, размер города тут не причем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Выскажусь: считаю, что ездить с ближним действительно безопаснее, встречные лучше (и заметнее) видно, сам периодически матерюсь, когда выходя в не очень хорошую видимость на обгон, встречаюсь с встречной, которой лень их включить, едет себе на стояночном свете, его и не видно (особливо, на старых легковушках).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 20:49  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Petr-Lad, Ах вот кто не знает правил!!!!
Чуть-чуть ПДД! Обращаем внимание на 19.2, 19.4, 19.5 :!: , а еще 19.10, 19.11!

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний;
в населенных пунктах, если дорога освещена;
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).
19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
19.8. Опознавательный знак "Автопоезд" должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.
19.9. Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета должен быть включен на транспортных средствах, выполняющих строительные, ремонтные или уборочные работы на дороге при погрузке и транспортировке поврежденных, неисправных, а также иных транспортных средств в предусмотренных законом случаях, а также на транспортных средствах при перевозке тяжеловесных, крупногабаритных или опасных грузов в случаях, предусмотренных правилами перевозки этих грузов.
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 20:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 57

  •  21 янв 2005, 22:36

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Тебе об одном, а ты все одругом толдычишь. Ездить с фарами лучше, т.к. твоя машина более заметна на трассе и в городе.


Так никто и не спорит. Речь о том, что днём при хорошей видимости за пределами МКАДа при нормальном режиме движения во включенном свете фар нет никакой необходимости. Я только ЗА если все водители готовые к рискованным маневрам будут ездить с включенными фарами, другой причины включать фары днем я не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: