Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Удачи :smile_nod:
Напиши результат, как съездишь. Если что-нибудь другое найдут - поделишься :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Да, еще в догонку...
Пость смотрят оба кардана. Если диагноз подтвердится, то ОБЯЗАТЕЛЬНО пусть прошприцуют ВСЕ крестовины и шлицевые соединения карданных валов. Ибо, если одна заскрипела, то неисправность остальны - вопрос скорого времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 12:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 45

  •  13 май 2005, 15:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, обязательно напишу!
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 23:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 45

  •  13 май 2005, 15:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера была на официальном сервисе "лаура"
приехала туда с 2 проблемами: по электрике и по поводу частых стуков при переключении передач. Попросила проверить крестовины на карданных валах, а также посмотреть подвеску.
через 4 часа отдают.
По электрике сделали, но правда не по гарантии, отмазались тем, что я пыталась починить сломанные кнопки ближ.света и габариток, и примотала их где-то там внутри изолентой. Я в шоке. Как говориться "с паршивой овцы хоть шерсти клок". 780 руб содрали, за работу, кнопки и лампу бл. света.
По поводу подвески, сказали, что ничего глобального не нашли, но чего-то там подтянули мне, бесплатно:smile_nod: благотворительность такая.
Я естественно спросила: "а что же она у меня скрипит как несмазанная телега, и стуки при переключении"
на что они мне мило ответили: "ну вы же ниву купили, они мол все такие."
По-моему просто сервис г....
Тем более видят чайник приехал со знаком 70, да еще и девушка, вот и не делают ничего толком, думают все равно не сображает.
Самое смешное, что когда я села и поехала домой, то на протяжении 30 км, не было ни одного стука при переключении передач. НО СЧАСТЬЕ ОКАЗАЛОСЬ НЕ ДОЛГИМ. На след день все началось сначала, при отжиме сцепления, через раз стуки. Что это было за чудо, я так и не поняла, но ужасно обидно:smile_doh:
Так что, решила забить болт на гарантийный ремонт. Буду искать другие места. Благо уже видела в форуме ссылку на неплохой не-официальный сервис в Питере, где можно обслуживать Ниву.

:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
А скрип прошел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 10:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 45

  •  13 май 2005, 15:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
неа :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Настюша,
Ну тогда, что я еще могу сказать...
Несмотря на то, что это Нива, вовсе не означает, что что-то должно просто так хрустеть, скрипеть, и стучать. Да, естественных шумов у машинки по-более будет, но все в меру.
Что тебе в сервисе делали по машине - непонятно. Документа с перечнем работ, как я понял у тебя нет, хотя деньги ты заплатила. А то, что ты описала - бардак.
Решение по поиску другого сервиса ты уже приняла. Так что удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 16:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  12 июл 2004, 17:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А мне очень понравилось-забью болт на этот сервис :

_________________
Юра Солнцево


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Настюша, Когда я на сервисе про эти стуки начал...... ответы на мои вопросы один в один, они наверно сговорились, НО в одном правда, сказав, что вы привыкните отпускать сцепление так, что стуков не будет, и ведь правда, научился. А после смазывания крестовин, таки правда стуки пропадают - но не надолго. :

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 13:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Сразу оговорюсь - я не Настюша ибо за рулем (разных машин - и наших, и иномарок) с 1972г. Это я тут только с одной "соской" в профиле пользователя.
Речь к тому, что плавней чем я отпускать сцепление уже некуда, но и меня эти знаменитые стуки в трансмиссии при чуть-чуть более энергичной работе передачами, скажем при переезде препятствий, начинают "напрягать".
Помнится когда давно покупал машину с рук, то проверял исправность трансмиссии старым, но надежным способом: подача знакопеременных нагрузок на трансмиссию, т.е. при включенной передаче (допустим, второй или третьей) работа педалью газа, тяга-торможение двигателем, тяга-торможение двигателем, тяга-торможение. И так несколько раз. Так вот, такую проверку моя Шнива сегодня не прошла, при переходе от торможения двигателем к даче газа на третьей всякий раз глухой стук в трансмиссии. Если бы так вела себя та подержанная машина, которую я в свое время таким образом испытывал, я бы ее не купил. IMHO любые рабочие люфты в трансмиссии имеют какой-то разумный предел.
Между прочим, Нива 2121, которой я тоже когда-то владел, такими глухими стуками не настораживала при любых схемах переключения передач и работы сцепления.
Это так, комментарий по поводу сложившегося единодушно мнения, что это - "норма".
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: