Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 15:02  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Цитата:
Ясное дело - если не течет, зачем менять?

Да я к тому что это не хроническая болезнь уж совсем :


Я бы сказал, что для статистики единичные случаи ничего не решают :smile_wink: С другой стороны, я не помню, чтобы со старыми нивами были такие проблемы с сальниками. Если уж потечет, поменяешь, и все, ездишь дальше. На старой Ниве за 100 тыков поменял только один сальник - полуоси.

В любом случае, уже по результатам этой темы можно говорить о том, что это болезнь. К тому же, с частыми обострениями. А это уже проблема....

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
на старых нивах народ 80-90 ездит и не жужжит, а тут все на тех же агрегатах норовят звуковой барьер преодолеть - вот и разгадка.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 16:48  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, не надо жужжать...

Когда у меня спрашивали, с какой Я скоростью ездил на 213 Ниве, Я отвечал: "Как с какой? : Скока она может, с такой и езжу!!! :smile_bigsmile: ". А могла она как мин 130 км/ч, и сальники не текли!!!

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 16:58  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
на старых нивах народ 80-90 ездит и не жужжит, а тут все на тех же агрегатах норовят звуковой барьер преодолеть - вот и разгадка.


Не думаю... Одно дело раз в год (при пробеге 20-30 тыков) сальники менять, хотя это тоже плохо, другое дело, когда они текут сразу после замены при пробеге 1-2 км.. Думаю, скорость здесь не при чем.. И дисбалланс не причем - опять же, у меня на 213-й, всегда был не смертельный дисбалланс + люфты в трансмиссии, однако, как я уже говорил, сальники были в порядке...

По моему мнению дело все таки в з/ч... Когда старый сальник выдираешь, он гарантированно рвется или деформируется, поэтому трудно однозначно установить причину... Может при установке пружинка рвется или еще чего, а понять это можно, только после небольшого пробега :

По уму, конечно, чтобы исключить хоть немного повреждение при установке, надо, напресовывая фланец на вал, прокручивать его, однако, как известно, это сделать не возможно, т.к. фланец сидит на зубцах вала - приходится его аккуратно забивать, и вот в этот момент может произойти все что угодно.. Бред какой-то.........

Что-то мне не улыбается перспектива такой частой замены сальников, во-первых это довольно дорого, а во-вторых, времени уходит до хрена! : :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как часто у Вас текут сальники?
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха писал(а):
1. потекли сразу четыре (!) сальника: хвостовика зад. моста, передний и задний РК, и задний коленвала.
2. На коленвал решил пока забить - течь совсем мизерная,
3. Сальник хвостовика зад. моста потек сразу же после замены, стоило проехать метров 100 (сальник поставили балаковский (вроде бы), красный), пришлось менять еще раз!! На этот раз был поставлен какой-то noname черного цвета, вроде не течет.

4. обнаружил 2 лужицы масла под машиной + запах трансмиссионки (видимо, разбрызгиваясь, масло попадает на глушитель).
5. сколько еще итераций мне предстоит сделать прежде чем все заработает?

по 1. нормально, это обычное явление для нивы, токмо надо определиться, течет или потеет, это существенная разница, не стоит кидаться менять сальник, если вокруг него (внизу) запыленные следы масла, если капли висят, тогда токмо менять. У меня сальник РЗМ периодически спотевает и успокаивается.
2. Зря забил, передний сальник - это штука нехорошая, лучше заменить.
3. Значит так поставил, направление вращения учел?
4. Запах не от попадания на глушак, сама трансмиссионка имеет очччень резкий запашок, типа кошачей мочи.
5. Много, смотри пункт 1. Или мало, если найдешь нормальные комплектующие, уся беда, что таких мало и подделок много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 03:39  
Резидент
Резидент

    0
  •  185
  • 61

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH писал(а):
Заметил, что сальники начинают течь после длительного движения по трассе на скорости 120-130 км/ч.

Поддерживаю. у меня сальник РПМ потек после рейда длинной 1500 км именно на скорости 120 км/ч до этого даже не потел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 04:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Что можно посоветовать:
-покупать качественные сальники. Точно "от Балаково" или "от Гетце";
- при покупке сальника обращать внимание на рабочую (внутреннюю) кромку -должна быть ровная, при нажатии-искривлении трещин или выемок ( если кто по детству рогатки помнит - резинка "со шпионом") - очень распространенное явление;
-при запотевании - не торопиться его менять - лучше залить какую-то жидкость для устранение течи масла - рекомендую Феном, т.к. пользовался с успехом (кто-то еще на сайте недавно говорил об этом)
- очень аккуратно устанавливать. Именно в этот момент и портят рабочую кромку;
-перед установкой сальника вынуть пружинку - обрезать 3-4 витка, соединить и поставить. Пойдет с некоторым натягом, но если вал смочить маслом - пройдет хорошо, а заодно можно превентивно и оценить будущую работу сальника.

Замечание. Для таких сальников герметик не поможет, т.к. течет именно в месте внутреннее кольцо сальника-вал. По месту установки - ну очень редко, да это можно и сразу увидеть.
Про направление вращения сказали выше.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
На старой Ниве у меня сальники потели когда был повышенный дисбаланс либо большое скопление пыли-грязи в районе сальника. Устранял, и потение прекращалось. При этом масло не доливал.
Ну а текли они тогда, когда сапуны забивались. Прочищаешь сапуны и все Ок. Эту же практику веду и сейчас - как по грязи покатался, делаю проверку сапунов на наличие грязи. При этом достаточно пошевелить колпачек.
Когда на старой 21Ниве решил сменить сапуны (дребезжали), то среди новых из четырех один был негодный. Потому вполне допускаю, что и на наши машины может попасть негодный сапун. Мелочь, копейки стоит, а в заблуждение ввести может. Так что ежли сальники текут регулярно, есть смысл проверить сапуны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Абсолютно согласен насчет сапунов - периодически (а не только после езды по грязи) на яме шевелю их. Привык - получается автоматически. Это точно помогает.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 17:25  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня нашел ответ на вопрос: "почему потекла РК после замены сальника". Оказалось, что на задней крышке картера РК была "конкретная" трещина, как раз в том месте, куда сальник забивается!!! : Крышку заменил, буду смотреть, что будет дальше...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: