Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2005, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Заметил, что в долгих поездках педаль газа становиться тугой... :smile_doh: Педаль работает без заеданий... :|

Пипец уж близится? :?

А может нога устает?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2005, 11:34  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Точнее не при долгих поездках, а после того как за 100 - 120 перевалишь...
Может когда двигатель хорошо прогревается... Связь не установил... Но по времени от 20 минут по трассе...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  603
  • 42

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
А для начала попробуй его смазать. Масло в шприц (медицинский, с иголкой)- и пошел, периодически нажимай на педальку.
скажите, а в каких местах смазывать надо? ВЕСЬ трос полностью или только в местах сцепления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
isset, Где то уже писали об этом.
Отсоединяешь тросик от дроссельного узла и веревочкой подтягиваешь (привязываешь) повыше, например к замку капота, шприцем в пластиковую оболочку (можно снять колпачек) вкачиваешь немного моторного масла и ждешь пока вниз стечет . И так пока в салоне в районе педали газа не станет капать масло, предварительно подложи тряпочку. Время от времени можно двигать тросиком, холодно же, чтобы масло вниз быстрее проходило. Помогает примерно на год. Но тросик все равно со временем начинает плохо работать, с заеданием, прерывисто. Тогда менять.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
isset, отцепляешь трос возле ДУ,под оплётку с помощью шприца с иглой закачиваешь 3-5 кубиков транс.масла,а чтобы не стоть и не держать трос - подцепи его в вертикальном положении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
isset, тут же написано - берешь шприц и заливаешь в трос пока на коврик не капнет!!! читайте сначала!!!! вниматочнее!!!

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  603
  • 42

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
ЗУР BABY, Vovchikk, понятно, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 01:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  603
  • 42

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
пытался сегодня ради интереса снять трос, так резиновая оправа из кронштейна нифига не выходит. я прилагал очень большие усилия, аж кронштейн прогинался. это у всех так? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 09:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 45

  •  12 дек 2010, 12:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я не помню писпл об этом или нет.. Но зачем Вы смазываете тросик, зачем делать мягкую педаль акселератора????? У меня на ваз 2104 была мягкая медаль. И вот я поехал в командировку в Саратов. Через 11часов выйдя из машины я ногу правую не чувствовал. Нога все время была напряженная. Ездил на пежо партнер в Таганрог 1200км педаль не мягкая, положил на неё ногу и всё. Забыл. Вообще не устал. Говорить мне о том, что в классике даже сидеть неудобно и поэтому я устал, не надо.
GRIHANICH Меняй тросик.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:b7632fa465]http://nekuru.com/images/Lekso/t1.png[/img:b7632fa465][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 10:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 38

  •  05 мар 2011, 08:36

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Менять тоже бесполезно, не чего не изменится, лучше пока не порвется или не начнет клинить не трогай!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: