Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 21:35  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Soglasen na 100%, tak sam i perekluchayus

Posted from a Nokia mobile phone

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2005, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
palex писал(а):
Александр_СПб писал(а):
3. Бензиновые движки любят высокие обороты и их периодически надо загонять в максималку.

Для чего их надо туда загонять?

Для того чтобы свечи почистить или грубо говоря чтобы двигатель "просрался".

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2005, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  348
  • 55

  •  30 май 2005, 13:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
palex писал(а):
Александр_СПб писал(а):
3. Бензиновые движки любят высокие обороты и их периодически надо загонять в максималку.

Для чего их надо туда загонять?

Для того чтобы свечи почистить или грубо говоря чтобы двигатель "просрался".

с VOVASOM согласен на все 100%

_________________
[url=http://kebawe.com/smellies][img:2771a3bb1d]http://kebawe.com/smellies/smellie_pirate.gif[/img:2771a3bb1d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2005, 10:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 56

  •  07 апр 2005, 15:41

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
У нормально отрегулированного двигателя нечему "засираться". Двигатель, у которого не происходит самоочищение свечей пора капиталить. А насчет "перекручивать" - так это не даст сделать электроника (прекратит подачу топлива путем неоткрывания форсунок).

_________________
Некоторые люди говорят, что знают все. Этим они очень досаждают нам - тем, кто действительно все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2005, 11:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 52

  •  08 дек 2004, 16:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Опять тема превратилась в соперничество представителей разных стилей вождения : . Имхну, ежели некуда спешить и нужно просто спокойно переехать вместе с потоком из А в В, то нехрен и крутить движок (2000-3000 об. нормально катится) . Если идешь в обгон или просто спешишь, так и выкручиваешь на полную катушку. Хотя мой Шевик и мои уши : обороты выше 4000-4500 не любят.

_________________
Везде успевает тот, кто никуда не спешит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2005, 11:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 56

  •  07 апр 2005, 15:41

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
TRAF писал(а):
Опять тема превратилась в соперничество представителей разных стилей вождения : .

Мне казалось, что речь идет не о том, как кому нравится ездить, а как приятнее двигателю :smile_nod: .

_________________
Некоторые люди говорят, что знают все. Этим они очень досаждают нам - тем, кто действительно все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2005, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
В соседней ветке я уже все подробно объяснил, но могу повторить.
Если посмотреть на ВСХ нашего двигателя http://www.master-motor.ru/index.php?ac ... -2107&id=5 то мы увидим что максимальный крутящий момент 2123, по сравнению 21213, смещен в сторону более высоких оборотов. Из теории двигателя известно, что максимальный крутящий момент двигатель развивает при тех оборотах, при которых термодинамические процессы протекают в нем наиболее эффективно, именно поэтому наименьший удельный расход топлива ( расход топлива на 1 л.с.) у двигателя практически при техже оборотах (кривая удельного расхода является почти зеркальным отражением кривой момента. К сожалению приведеные ВСХ не полные, но поверь что это именно так). Частичные скоростные характеристики (характеристики при неполном открытии дросселя) мало чем отличаются от ВСХ, но естественно при этом и мощность и момент меньше, а вот удельный расход топлива больше.
Из теории, но уже теории автомобиля, известно что для максимального использования потенциальных возможностей двигателя он должен эксплуатироваться в диапозоне оборотов от максимального момента до максимальной мощности. Но это подчеркиваю для максимального использования потенциальных возможностей двигателя и относиттся к "спортивному" стилю вождения.
При повседневной езде, как любит говорить All "пенсионерской", обороты естественно будут ниже, вопрос на сколько. Исходя из приведенной ВСХ я бы рекомендовал от 3000 до 4000, в крайнем случае от 2800. В этом диапазоне момент находится практически на одном, довольно высоком, уровне, а удельный расход соответственно на более низком.
Более низкие обороты нежелательны по следующим причинам:
1. Как видно из ВСХ при снижении оборотов момент резко падает, поэтому при увеличении сопротивления движению, зачастую не достаточно просто"добавить газу" и приходится переключаться вниз.
2. Если вдруг необходимо ускорение, то начинать разгон с низких оборотов тоже проблематично, следовательно опять же приходится переключаться вниз, а это дополнительное время, которого может и не хватить чтобы избежать опасной ситуации.
3. "Экономичными" низкие обороты будут только при равномерной езде, например на свободном загородном шоссе. В действительности же мы постоянно оказываемся в ситуациях по п.п. 1 и 2, и попытки выйти из них с помощью "добавления газа" (как правило довольно существенного добавления) съедают все "экономию".
3. Кроме того на низких оборотах снижается эффективность смазки двигателя, особенно при возрастании нагрузки ( в ситуациях по п.п. 1 и 2)
Более высокие обороты также не желательны:
1. Ну в первую очередь конечно по соображениям комфорта (мало приятно ездить с постоянно ревущим двигателем).
2. Если вдруг необходимо ускорение, то начинать разгон со слишком высоких оборотов тоже не желательно. Представте ситуацию вы пошли на обгон и вам "не хватило" оборотов (ЭСУД вырубит подачу топлива при 6200) а для переключения вверх времени уже нет. Финал может быть фатальным. Кроме того следует иметь ввиду что как это не порадоксально, но эффективность разгона на более низкой передаче и очень высоких оборотах не всегда выше чем на более высокой передаче.
Для выбора наиболее оптимального стиля вождения вообще то желательно иметь скоростную характеристику автомобиля (тяговое усилия на колесах в зависимости от скорости движения и передачи) по которой кстати хорошо видно на сколько удачно подобраты передаточные числа в КПП и выбрано передаточное число ГП.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2005, 11:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 56

  •  07 апр 2005, 15:41

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
В соседней ветке я уже все подробно объяснил, но могу повторить.

Ну, дык, и я о том же! Просто не понятно, зачем ,как рекомендуют некоторые, периодически задирать обороты до максимальных.
P.S. Эта процедура полезна для турбодизелей с изменяемым углом наклона лопаток на турбине. Если не давать управляющему механизму работать в полном диапазоне, то его начинает подклинивать , и турбина работает не на полную мощность. У нас таких деталей нет :smile_bigsmile: .

_________________
Некоторые люди говорят, что знают все. Этим они очень досаждают нам - тем, кто действительно все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2005, 11:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Herr_Oberst писал(а):
Господа, подскажите плз. оптимальный режим работы для двигателя.
Т.е.: какая скорость на 1ой 2ой и т.д. передачах (когда надо переключатся), и какая частота по тахометру должна соответствовать этим режимам.

:smile_nod:


На первой до 3000 оборотов, потом вторая до 3500 и там уж на третьей до 70-90 км в час(это 3500-4000оборотов).=Сейчас так езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2005, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS! Ну ты круто излогаеш!!!!!! (извини что на ты)

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: