Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2005, 12:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
DeVin писал(а):
Lemon, до ШНивы у меня было несколько Нив,последняя просто сказка как ходила!Поскольку наша подвеска и трансмиссия мало отличается от Нивы, думаю этого стука быть не должно.


У меня не было до Шеви других Нив, но недавно видел как на подъемнике висела Шеви и обычная Нива, так вот в подвеске различия есть.В частности, если не путаю, то расстояние от стабилизатора до рычагов у Шеви примерно в два раза меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2005, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, я не говорю что они одинаковые!!!Отличие есть,но стучать,думаю не должна!!!

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2005, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий НН писал(а):
В продолжение поисков сделали следующее:машину загнали на яму(смотровую),перед правым передним колесом положили друг на друга три доски,получилось в высоту сантиметров 10-12.В машину сели вчетвером,а один спустился в яму,чтобы всё увидеть и потрогать в живую.При плавном заезде на эти доски появляется вышеописанный стук.из ямы трогали и щупали всё.Эти удары отдаются только по левому приводу и левой стороне переднего моста,больше их нет нигде.В пятницу еду на ТО2,там попробую решить вопрос по замене привода,т.к. думаю,что это закусывает левая внутренняя граната.После этого обязательно сообщу результат.В ответ на сообщение Юры-при увеличении скорости стук не пропадает.


У меня точно такая же проблема- один в один. Причем обратите внимание- звук появляется только на передаче, на нейтралке его нет! ИМХО это не шрусы, но и что именно- я тоже не знаю. Знакомый сервисмэн всю субботу проковырялся с моей машиной, так и не понял откуда ноги растут.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 07:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
В качестве варианта наверное можно рассмотреть вопрос о замене шаровой опоры. Почему? Когда у меня появились незначительные стуки в подвеске (очнь чувствительно к этому отношусь и никогда не езжу до тех пор пока "стук сам не вылезет") -полез смотреть. Несколько раз пробовал "качать" колесо и наконец-то вылезло - верхняя шаровая. Когда ее снял, зажал в тисы и стал раскачивать, то выяснилось, что шаровая, в принципе, могла бы еще и походить, однако только в одном положении ее несколько "закусывает" почему и стук раздавался периодически, без всякой ритмичности и системы (мог появиться на кочках, повороте и т.п.). Со второй шаровой -аналогичная проблема. Читая форум, заметил. что у большинства так - половина меняет шаровые на 13-15 тыс. а половина ездит и до 40 тыс. км. Скорее всего вопрос в области качества комплектующих.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 07:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Вот случай из серии "очевидное, но не видное".
Был на 21Ниве. Забумкало сзади. Стук был глухой, на пологих неровностях проселка и небольшой скорости. На асфальте стука не было.
Трес, качал машину по всякому, в т.ч. и с помощниками. Даже легальный техосмотр прошел. Консилиум коллег ниваводов выдвигал разные предположения, одно мрачнее другого. Но машинка весело бегала, опровергая все предположения. Разгадка пришла после очереднй поездки по гггг. Стал мыть диски и увидел, что у заднего правого колеса шпильки из под гаек не выставляются. Оказалась закрученной до конца только одна гайка. Остальные были наживлены на 3-5 витков. И вспомнил я, что когда менял колесо, то сосед по горажу отвлек меня. Колесо я наживил, и забыл. : :
Так что глянте на всяк случай. Ежли еще декоративный колпак над гайками имеется, то как гриться "чем черт не шутит".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
В качестве варианта наверное можно рассмотреть вопрос о замене шаровой опоры.


Нет. Шаровые я поменял только что.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2005, 15:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 48

  •  27 янв 2005, 12:59

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже самое один в один только стук этот у меня и слева и справа, появляется он на кочках, ямках, бордюрах.
Менял все шаровые, амортизаторы, салентблоки, рулевую трапецию.
Честно говоря надоело уже. У кого получиться испраить это чудо напишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2005, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, не шаровые однозначно!Отдает в пол,в районе педали газа.
Вжик, ты посмотри сколько нас набролось! : И че, все с открученными гайками!!? : : :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2005, 20:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  07 июл 2005, 20:30

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, парни, все один в один, под нагрузкой проявляется сильней - глухой удар в кузов. Думал я один такой. Борюсь с этой бедой уже около года. Так быть не должно! 11.07. поеду в очередное место искать причину. Давайте обмениваться инфой, так менее расходно. Что уже сделал я (вернее мне, вернее машине):
1. поменяли рулевые тяги (стучит),
2. крестовины (стучит),
3. все протянули, подергали, покачали (стучит),
4. аммортизаторы есно (стучит).

"Единственное ,что удалось выяснить за это время:при любой раскачке машины руками и на специальном стенде- стука не бывает,он возникает только при движении,чем больше в машине груза,тем чаще и сильнее стук,и последнее-стук всегда слышен при заезде на припятствие(например,бордюр)." - Блин, ну ваще один в один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2005, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз говорю- обрати внимание- на нейтрали нет этого стука, хоть кочки, хоть бордюр. Только при включенной передаче. Прямо мистика какая-то.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: