Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 04:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
vak, спасибо. Но, я не ошибся, это моя точка зрения. А элита форума ведет себя ка всегда, технической аргументации ни какой.
Объясняю для форумчан, которым этот вопрос интересен. Когда не работает один цилиндр из-за неиспрваности модуля зажигания (МЗ), контроллер в этом цилиндре открывает форсунку (льет бензин). И этот бензин сгорает окончательно в катализаторе. В результате катализатор оплавляется, его площадь уменьшается, он нагревается до красна - затруднен выход отработанных газов. Теперь ставим новый МЗ, двигатель работает нормально, но катализатор забит и выход отработанных газов затруднен. Двигатель с таким катализатором нормально работать не может, он будет перегреваться. А температура главный враг МЗ.
Разумеется, все это относится в большей степени к старой Ш.Н.
Grish, попробуй возразить без слез. А я пойму, к чужой точке зрения отношусь спокойно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 07:30  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
vak,
ошибаются без гонора и апломба :smile_nod:
к тому же мне и правда интересно: Вот чуть выше, уважаемый sansanych, утверждал, что "Проверь наличие катализатора, забитый катализатор может стать причиной ......выхода из строя модуля зажигания."
вот это и пытаюсь понять.
Т.к. "катализатор оплавляется, его площадь уменьшается...Двигатель с таким катализатором нормально работать не может, он будет перегреваться. А температура главный враг МЗ. "
Минимум спорно, ибо с забитым напрочь кат-ом двигатель банально не заведётся, а если забит не полностью- работать будет, без перегрева, но не будет выдавать полную мощность (зависит от степени оплавления кат.)

ЗЫ: Не площадь катализатора тогда уж- а проходное сечение выпускного тракта

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 07:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey Zh, я не считаю, что ошибся и не было ни гонора, апломба.
Нигде не написано, что катализатор напрочь забит. С поправкой-проходное сечение выпускного тракта согласен. Но сути процесса это не меняет, с забитым катализатором двигатель перегревается и МЗ выйдет из строя (вопрос времени).
Главное разногласие в том, что вы считаете- катализатор не полностью забит, двигатель будет работать без перегрева. Я с этим не согласен, особенно летом.У вас свое мнение, у меня свое.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Ладно ....проехали ....

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Цитата:
Теперь ставим новый МЗ, двигатель работает нормально

Цитата:
Двигатель с таким катализатором нормально работать не может

это верно, но противоречие своим словам, сказанным выше
Цитата:
он будет перегреваться

бездоказательно.. есть система охлаждения, МЗ ни при делах
Цитата:
А температура главный враг МЗ

главный враг - качество комплектующих, изготовление
температура вторична


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 04:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, ты мне льстишь, составил цитатник как у МАО и все перевернул с ног на голову. Ответь на очень простой вопрос, только без цитат, свои мысли. Будет ли перегреваться машина, работающая с полузабитым катализатором ? Бензина она ест как прежде, но мощность не развивает. Куда идет эта "потеряная" мощность ?
С тобой всегда интересно поговорить, ты хоть не оскорбляешь, хотя мнения у нас с тобой практически всегда противоположные.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 07:15  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Поясните подробнее, пожалуйста:
"Бензина она ест как прежде, но мощность не развивает"

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 08:04  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, у нас странный диалог. Я перед вами оправдываюсь, отвечая на ваши вопросы. Вы свои мысли ни разу технически не аргументировали. В своем посте от 29.08. вы писали : "...но не будет выдавать полную мощность." Объясните пожалуйста, почему с неисправным катализатором двигатель не развивает полную мощность?
Ну, а на первую часть вопроса про бензин я отвечу сам. В своих постах я оговаривался, что речь идет о старых Ш.Нивах. Это было реально, с неисправным катализатором двигатель перегревается. В БОШ 7.0 датчик кислорода не оказывает практического влияния на качество, обратной связи нет. Контроллер руководствуется датчиками (не буду их перечислять), которые не контролируют качество смеси. Поэтому он и будет "лить" бензин как при нормальном катализаторе, руководствуясь оборотами, открытием дроссельной заслонки...
ФОРУМЧАНЕ !
Среди вас есть двигателисты. Объясните профессионально: почему неисправный катализатор плохо? И что будет с двигателем при работе с таким катализатором : температурный режим, мощность, расход бензина.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4575
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В БОШ 7.0 датчик кислорода не оказывает практического влияния на качество, обратной связи нет. Контроллер руководствуется датчиками (не буду их перечислять), которые не контролируют качество смеси.

это как?дк основной элемент обратной связи...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 08:42  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Право слово- я что-то тоже не видел у вас цифр, так что диалог на равных.
Я не прошу оправданий- просто задаю интересующие меня вопросы, причём, заметьте- без подколок, вполне серьёзно.
У вас, батенька, мания преследования, ИМХО.

про катализатор и мощность - это я как-раз у вас и спрашиваю. Не находите странным отвечать аналогичным вопросом на заданный вам же вопрос ? :smile_nod:

Если позволите, я добавлю в ваш вопрос:
Объясните, будет ли двигатель перегреваться и выходить за температурные пределы при работе с забитым (частично, например) катализатором ?
Для варианта с 2-мя ДК и с 1 ДК.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yur.Ok и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: