Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 18:19  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Pioneer писал(а):
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Многие уже бесконтактные себе поставили. На встрече если требуется поменяем : . Максим (looptime) покупал их. Где понадёжней приобрести лучше его спросить. Хорошие, Калужские(по принципу датчика Холла). Джи Эмовские рекомендуют, но они контактные и поскольку дорогие, то встречаются подделки.


Бесконтактные с оптич элементом ненадежные в жаркое время.Так как от жары и близости двигателя выходят из строя.


Ты о чём? Там датчик Холла! Бесконтактный он.
: : : Какая оптика.... Откуда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 18:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer писал(а):
Lemon писал(а):
Pioneer писал(а):
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Многие уже бесконтактные себе поставили. На встрече если требуется поменяем : . Максим (looptime) покупал их. Где понадёжней приобрести лучше его спросить. Хорошие, Калужские(по принципу датчика Холла). Джи Эмовские рекомендуют, но они контактные и поскольку дорогие, то встречаются подделки.


Бесконтактные с оптич элементом ненадежные в жаркое время.Так как от жары и близости двигателя выходят из строя.


Ты о чём? Там датчик Холла! Бесконтактный он.
: : : Какая оптика.... Откуда!


: : : я и имел ввиду этот датчик : Жарко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 19:25  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да не холодно, но повторюсь, он считывает изменение магнитного поля от приближения магнита (эксцентриситет при креплении магнита на ось). Принажатии на педаль газа трос приводит в движение сектор на дроссельном патрубке и на другом конце этой оси сидит ДПДЗ. В котором ползунки скребущие по дорожкам снимают свои показания. Они при жаре могут их менять самопроизвольно. Чем менее отклонения тем лучше. Но как любая мех система она изнашивается. Датчик Холла считывающий изменение магнитного поля при приближении - удалении магнита по определению точнее и отклонения у него более стабильны. ОПТИКИ там нет.
Сказанное тобой про изменение характеристик с нагревом (жарко) более заметно на обычных контактных (Джи Эмовском в их числе, но он самый лучший если не подделка). :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 20:21  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
А вот такой вопрос. Если ДМРВ вообще отключить, по идее контроллер должен руководствоваться своими таблицами, и движок должен все ж таки работать. Нельзя ли таким способом выявить неисправный ДМРВ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Правильный вопрос. Я на своей Шниве его отключал для эксперимента. На моей машине при этом ничего не менялось, только загорелась лампа "CHECK", котрая гасится либо маршрутником, либо снятием клеммы с аккумулятора. Т.е., если при отключении ДМРВ ничего не изменилось - то дело не в нём, если стало зашибись - скорее всего, он и мудит.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 22:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Цитата:
ДПДЗ отличный, ГМ-овский

Они все такие, наши еще делать их не научились (хоть и написано, сделано в россии - неправда!)


Правда-правда. В Калуге их делают, я даже статью в "ЗР" читал.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2005, 06:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Хм... я в осадке... мне так было сказано диагностом...
Предположу, что эти калужские продаются россыпью (т.е. без коробки и опознавательных доков) - он мне грил, что при покупке кемто такого тока 3ий или 4ый оказался рабочим...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2005, 08:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь к товарищам указывающим на неисправность ДМРВ. Моя машина тоже взбрыкивает данным симптомом, но только летом. Проверил напряжение по совету форума получается 1,010 вольта.
До этого менял ДПДЗ и РХХ, симптом остался жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2005, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Хм... я в осадке... мне так было сказано диагностом...
Предположу, что эти калужские продаются россыпью (т.е. без коробки и опознавательных доков) - он мне грил, что при покупке кемто такого тока 3ий или 4ый оказался рабочим...


Ой, наврал я наверное. Кажись в Арзамасе, а не в Калуге, но 100% в России, от и до. А насчет высокого процента брака- он был прав, всякое бывает, это как повезет.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2005, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Проверил напряжение по совету форума получается 1,010 вольта.

Вооо, самая мерзкая пакость... отличается от нормы незначительно, а блок управления начинает парить мозги :
Вроде и менять не нада, но "легкий тупизм и заводка со второго раза" начинают раздражать? и приходицца раскошеливацца 65-70$ на новый ДМРВ!
У меня пробег 35 тыс, недавно подключался к компу все проверить... тьфу*3 - все в норме....

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: