Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 11:18  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Lemon писал(а):
Уважаемый, о чем речь? О чем базар? Какие такие понты я кидаю в сторону "любителей и владельцев"(назв клуба)? За что в меня яйцами кидаеетесь тухлыми?

Да не кидаюсь я, пока, яйцами никакими, в том числе и тухлыми. Просто у меня есть свое мнение и я его высказываю. Причем, достаточно часто, в ироничной форме, чтобы не показаться слишком нудным.
Могу немного по порядку и посерьезней, если интересует.
1. Что мне активно не понравилось - отношение к "другим", которые ездят "не так как я". И у которых "никогда и ничего ломаться не будет". И уверенность (в собственное утешение), что они рано или поздно "на трассе под Камаз влетят, с такой манерой передвижения". Вот это и есть НЕХОРОШО!
2. Что касается техники, то если её не любить, не понимать, не слодовать рекомендациям тех кто понимает и любит, то техника будет ломаться, будь она хоть трижды надежная. Причем, ломаться достаточно часто! Чего ж тогда на "зеркало пенять, коли ...". Ты сам шел целенаправленно к тому, чтобы машина вышла из строя как можно раньше: дифф с блокировкой(если не ошибаюсь), езда на максимальных скоростях, пренебрежение режимами обкатки и сменой масла(в том числе и трансмиссионного).
И продолжаешь сомнительные эксперименты, например, с системой улавливания паров бензина, не думая о возможных последствиях.

Lemon писал(а):
В чем я неправ?

С моей точки зрения в том, что "изнасиловав" свое авто неразумной эксплуатацией, продолжаешь утверждать что " ШНива - плохая машина и я буду стоять на своем мнении!". Есть такое понятие как потребительские свойства, качество и цена. Они находятся в определенном отношении. Нельзя изменить один показатель, нге затрагивая другой. Как говорится: "вот вам три параметра - быстро, качественно, дешево - вычеркни один из трех ..."
Так вот для меня и многих обитателей этого форума ШН по совокупности свойств - хорошая машина. И проблема не в том, что наши в Вами мнения расходятся, а в том, что Вы подтасовываете факты.

Поставьте себе в подпись собственный слоган - ОБКАТКА -ТЕРМИН КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛИ ЧТОБЫ МАШИНА СЛОМАЛАСЬ ПО ИСТЕЧЕНИИ ГАР СРОКА и уже после этого можете смело утверждать, что ШН плохая и часто ломается. Народ будет видеть, при каких условиях ШН начинает часто ломаться.

PS: Я не разделяю участников форума на "своих" и "чужих". У меня нет предубеждений к человеку из-за его убеждений (сорри за каламбур).
Lemon писал(а):
Хороший Вы психолог, однако!

PPS: Ненавижу мелкий подхалимаж.



1)Мое мнение о качестве автомобиля на котором мы все тут ездием целиком и полностью подтверждает и отт факт, что GM не стремится выпускать Шеви2. Не говорит ли это о том, что и у них кое где заныло и зачесалось от возвратов деталей по гарантийки и машин в целом?

2) Я относительно молод(28 лет) и извините, пердеть по трассе 400 км со скорость 90 както не укладывается пока в мои принципы. Еще раз повторюсь, в сервисной книжке написана допустимая макс скорость -140 км в час. Я же эксплуатирую 120 в среднем по трассе. Это много для Шеви?

3)Не кажется ли Вам, что все Ваши ответы и ответы других довольных Шеви людей это просто "боязнь широко открыть глаза на скорое будущее машины"?

4)Никому ничего не навязываю.И незаставляю продавать или покупать те или иные машины.Мне это незачем. Я просто высказал свое мнение о качестве В ЦЕЛОМ этого авто.

5)Когда на улице стоит Шеви новая и у нее течет задний мост - это наглядно показывает всю политику GM по качеству в целом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 11:29  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Я вот тут недавно на мойке с одним молодым человеком -водителем приличной японки примерно так спорил. Как оказалось потом -он на 31 Ниве ездил. Потом говорит она у него сыпаться начала - ну и продал. При выяснении условий эксплуатации выяснилось, что он с ее помощью построил дом и дачу (возил цемент по десятку и более мешков, краску в бочках и т.д.) за три года. Так вот после 150 тыс. км она у него, дескать, :smile_bigsmile: и посыпалась- в основном ходовая, движок кушать немного стал и т.п. Я ему говорю -ты представь десяток мешков цемента в своей японке - не получилось у него. Понял, что уедет только до первой ямки на дороге. Поросенок он по отношению к своей машине, которая честно отпахала у него на тяжелющих работах и ни пикнула - сам говорил, то, что масло менял и по мелочи по ходовой. Так вот и с Шеви. Пример - ну возьми мою - вчера ей год исполнился. 22,5 тыс. пробега. Я ее в день рождения "угостил" - самому стыдно - по дороге в Челябинск затеяли гонки с молодым человеком на зеленом Шевике - пришлось до 150 разгоняться, благо дорога отличная в том месте, а вечером на даче не заметил хорошей новой ямки, в которую и влетел с горки передним мостом-хороший удар принял. Ладно, это так отвлечение. А по сути - за весь период - замена 3 сальников и 2 задних амортизаторов по гарантии - и ВСЕ! (сальники меняли - даже масла не пришлось добавлять в передний мост и РК). Замки у меня работали сновья - сразу смазал как надо и чем надо (зимой после дождя два часа только замок задней двери не работал), ничего не открутилось, не оторвалось, даже после удара волги в передний бампер и иномарки в задний - все цело, только потертости на них. Езжу на ней на работу каждый день (отдыхала она у меня только один день в году -2 января), как правило от 90 до 120 -больше дорога не позволяет. Также ездил 6 лет на 213 и 214 - ничего - не будет - следи за чехлами, шприцуй хотя бы два раза в год и убирай люфты - жить будет долго. А хочешь прикол, господин Лемон? Пожалуйста - за все время езды на Нивах -включал пониженную и дифф. не больше 4-5 раз. Из них 3 раза на разных машинах при покупке. Не было необходимости (или не посчитал нужным -как хочешь), хотя и охотой и рыбалкой занимаюсь и ни перед какой дорогой не остановлюсь, т.к. после службы в некоторых местах меня трудно чем-либо удивить и испугать. Принцип такой -мне надо - я еду.
А вообще мне несколько не нравится этакая провокационная манера ведения разговора у г-на Лемона - растравил не очень, так скажем, хорошими высказываниями, заставил высказаться - а потом:" А чо? Я ничо не говорил-всем доволен." Вот этот маленький рычажок на раздатке -для нештатных ситуаций, для повышения возможностей автомобиля тогда, когда другие авто "уже давно сели" - а не для равзлечений и бестолковых экспериментов (или бестолковой эксплуатации) при полном отсутствии понимания некоторых вопросов технического характера, о чем собственно и высказался Вова, в чем я его и поддерживаю.


Вы за год 1 раз в ямку влетели, а я каждую неделю долбился этим летом.Прошлым чуть не перевернулся 1 раз. Короче я все понял.Тут собрались на форуме исключительно "асфальтопроходцы" и им сочувствующие. Не злюсь. Просто прошла эйфория и надо както жить с этой машиной дальше.Возможности купить другую нету. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, ну как можно быть таким песемистом по жизни, ведь ты ещё "относительно молод" и в твои годы, такой настрой. Ну сломалось, ну достало, ну что на этом жизнь кончилась???? Ну упал - поднялся и пошёл дальше (если ум есть посмотри о что споткнулся) Я понимаю, что у тебя это просто крик души, ну так кричи, только культурно, без обид. И усе тебя поймут!

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А кибернетика - это "продажная девка империализма"

Это про генетику сказано было, а кибернетика - "буржуазная лженаука"

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 12:02  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
нет, удивительно всё-таки... процентов 70 тем (кроме посвящённых котам и женщинам) плавно сходят на обсуждение ГЛАВНОГО ВОПРОСА - говно ШН или нет и стоило ли её покупать и для чего.
неужели для этого товара целевая группа потребителей настолько плохо определена, что даже владельцы до сих пор не могут понять, что и зачем они покупали? а вы говорите ЕШН какая-то.

Для Говнолазанья УАЗ круче, не вопрос.
Шнива - улучшенный качественный ТАЗ. То же не вопрос.
СИНДБАД! Ты о чём? Как канадский лесоруб в лесу о женщинах, а с женщинами о лесе...
Где тут коты? В этой теме были? Ни мышей, ни котов не обсуждали : вроде. : Люди упорно продолжают искать хоть намётки на заветное качество Шеви. И пытаются найти хоть, что нибудь положительное....
А им в ответ не с Шевроле, надо сравнивать, а с Нивой.
Когда покупал (в кредит, недёшево получается), брал как Шевроле, для езды по убитым улицам ( знамениты этим были на весь Союз ещё, ничего не изменилось с тех пор, климат и почвы ужас) ежедневно. В щадящем режиме и нечастых вылазок на природу и редких покатушек (клубных). Да, сейчас уже Всё это известно стало и удивляются некоторые (Синдбад), что типа знал, что покупал, да именно, тогда почти 2 года назад не знал, то что ты теперь знаешь на нервах и деньгах участников форума Вадима СПБ к примеру (себя не упоминаю), что это ТАЗ с большой буквы. И нужно подходить с мерками ТАЗа, спасибо Джиэму и его дилерам (особенно ПЛ) в доводке сырой тогда ещё модели до приемлемых кондиций (ныне) за счёт "счастливых" обладателей.
И с Лимоном не соглашаясь в принципе, понимаю его обиду. На СП за его ложь.
КАК они красиво начинали, как на форум иногда заглядывали...
И где эти потуги? Написав на сайт Джи Эма год назад получал отписку, сейчас его не будет в принципе. Или не так?
Вива - их ответ Чемберлену. И 100 тыс. юбилей её. А не Шнивы.
За 5 лет с Исудзу (то же Джи Эм) к этому заводу искреннее уважение. К СП так себе, имеют проаво на существование, но на моё личное уважение Нет! Естественно это ИМХО, а не истина, может они белые и пушистые.... А с автовладельцами не повезло. Возможно. Мне не удалось попасть в влавдельцы беспроблемных авто. Хотя в машинах не новичок и не экономлю на своей любимой машинке. Не в коня корм в итоге, скрепя сердце.... Но люблю всё равно её, а Джи Эм мягко говоря Не Уважаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
"Что такое изнасиловал машину? Если, в инструкции по эксплуатации написано - максимальная скорость 140 км/ч, то ИМХО машина должна выдерживать длительное движение на 100-110 км/ч,

Это означает следующее:
Lemon писал(а):
Пн Сен 06, 2004 14: ...более 140 км в час очень трудно разогнать машину. Под горку 1 раз 150 км час и все
Пн Сен 27, 2004 09: Обкатка- это СВОЕОБРАЗНОЕ запугивание пользователей НОВЫх автомобилей. Слово вводилось в обиход для того, чтобы уменьшить гарантийные обращение по ремонту.
Пн Сен 27, 2004 14: ...при прибытии из автосалона, по нормальному, надо сразу масло сменить в двигателе. И крутить по полной движок(5 передача), притирать шестерни.
Вт Сен 28, 2004 11: Шеви Нива(вся забита вещами+3 человека)+прицеп ВМЗ(250кг груза)=140КМ ЧАС.

А вот и результаты прошлогоднего "изнасилования":
Lemon писал(а):
Ср Апр 20, 2005 18: На старой коробке, когда ее сняли и разобрали при мне, все было перегрето, шестерни синии с краснвым отливом, в масле какаято липкая хрень
Пн Май 23, 2005 10: Вчера по трассе не смог разогнать более 135 км(предел). Хм. До 110-120 легко, а вот потом совсем туго(130 уже напряженно и невозможно ехать).
рекорд ~160км час с запасом в прошл году, на этом авто
Пн Июн 06, 2005 14: ... прошлом году она разгонялась до 150 легко с запасом хода...
Вт Июн 21, 2005 11: ...теперь больше 110 с трудом разгоняется даже пустая..мля..


Ну и там по-мелочи, типа смешал разные жидкости для ГУРа, убрал "лишний" клапан, выбил катализатор, залил 98-ой, чтоб побыстрее ехала и т.п.
Вот это и называется ИЗНАСИЛОВАНИЕ техники.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Это про генетику сказано было, а кибернетика - "буржуазная лженаука"

Да, согласен, тут я погорячился, приношу извинения за неточность :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
2) Я относительно молод(28 лет) и извините, пердеть по трассе 400 км со скорость 90 както не укладывается пока в мои принципы.

А в мои принципы как-то не укладывается, когда человеку пророчат влететь под КАМАЗ только лишь из-за того, что он "пердит" со скоростью 90.
Lemon писал(а):
Еще раз повторюсь, в сервисной книжке написана допустимая макс скорость -140 км в час. Я же эксплуатирую 120 в среднем по трассе. Это много для Шеви?

Ну вот, Lemon, опять обманываешь! Или сейчас, когда говоришь что ездишь 120 или раньше, когда говорил что гонял загруженный автомобиль с прицепом 140, а рекорд - 160.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 13:05  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
VadimSPb писал(а):
"Что такое изнасиловал машину? Если, в инструкции по эксплуатации написано - максимальная скорость 140 км/ч, то ИМХО машина должна выдерживать длительное движение на 100-110 км/ч,

Это означает следующее:
Lemon писал(а):
Пн Сен 06, 2004 14: ...более 140 км в час очень трудно разогнать машину. Под горку 1 раз 150 км час и все
Пн Сен 27, 2004 09: Обкатка- это СВОЕОБРАЗНОЕ запугивание пользователей НОВЫх автомобилей. Слово вводилось в обиход для того, чтобы уменьшить гарантийные обращение по ремонту.
Пн Сен 27, 2004 14: ...при прибытии из автосалона, по нормальному, надо сразу масло сменить в двигателе. И крутить по полной движок(5 передача), притирать шестерни.
Вт Сен 28, 2004 11: Шеви Нива(вся забита вещами+3 человека)+прицеп ВМЗ(250кг груза)=140КМ ЧАС.

А вот и результаты прошлогоднего "изнасилования":
Lemon писал(а):
Ср Апр 20, 2005 18: На старой коробке, когда ее сняли и разобрали при мне, все было перегрето, шестерни синии с краснвым отливом, в масле какаято липкая хрень
Пн Май 23, 2005 10: Вчера по трассе не смог разогнать более 135 км(предел). Хм. До 110-120 легко, а вот потом совсем туго(130 уже напряженно и невозможно ехать).
рекорд ~160км час с запасом в прошл году, на этом авто
Пн Июн 06, 2005 14: ... прошлом году она разгонялась до 150 легко с запасом хода...
Вт Июн 21, 2005 11: ...теперь больше 110 с трудом разгоняется даже пустая..мля..


Ну и там по-мелочи, типа смешал разные жидкости для ГУРа, убрал "лишний" клапан, выбил катализатор, залил 98-ой, чтоб побыстрее ехала и т.п.
Вот это и называется ИЗНАСИЛОВАНИЕ техники.


Вы случаем не следователем работаете? :
Про скорость я имел ввиду, что она "разгонялась" до 140-150 но я так не ездил постоянно.
Коробка убилась не из-за меня - это признали на СТО. Заводской брак - инородное тело в ней видимо было.
Не разгонялась она из-за моста переднего и сгоревшей выхлопной. Все остальное уже отремонтировано и работает.
То-есть, подитожив, остается 2 проблемы:выхлопная и еще кое, что о чем я тут говорить не хочу.А то опять начнутся издевки и подитоживания моих топиков за год.
Насчет "лишнего клапана" - так уж лучше так ездить чем с испорченым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
понял :
самая большая беда ШН - отличный кузов+шумоизоляция и управляемость, как у легковушки.
полуторатонный аппарат, собранный на легковых агрегатах 30-ти летней давности, как ни странно ведёт себя на скоростях до 100 км.час так, что просто подмывает подхлестнуть ещё и вроде бы предел очень далеко.
но машина своеобразная - нива всё же и предел близко. чуть перенапряг - поехали: сальники, подшипники, далее - везде. Собсно на примере прародительницы 2121 можно утверждать, что при эксплуатации со скоростями не выше 100 (плюс-минус зависит от экземпляра) - машина вечная. все проблемы - от повышенной скорости и бездумного оффроуда.
вывод - машина вовсе не для светофорных гонщиков и это факт. стиль езды надо менять категорически. характеристика мотора на шоссе способствует развитию дара предвиденья :
что касается того, что 140 - заявленный максимум, ну что же, вот у среднестатистического бмв положим заявленный максимум - 220. Ау! есть такие, кто ВСЕГДА носился на бэхе так, что ограничитель срабатывал? вряд ли.
З.Ы. уж совсем ничего личного, возможно я просто зажрался и плохо знаю окрестности Питера, но где там ваще можно гонять 140? Разве вот по Новгородской области, в полном соответствии с принципом "больше скорость - меньше ям".

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: