Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 13:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Ландыш писал(а):
Uvova, Действительно бензонасос не слышно, поэтому и стрелка не отклоняется. Хотя после ночи, заводится с пол-оборота и тоже стрекота не слышно, но стрелка отклоняется. Явно не контакты, постоит от 15-30 минут и заводится с пол-оборота. Вроде и не ИММО, так как поворачиваешь ключ туда-сюда, слышен щелчок замка дверей. Скорей всего бензонасос глючит, хотя причин много может быть, ему же мозги команду дают? Короче буду рад любым предположениям. :


Управление бензонасосом и стрелка на панели - это РАЗНЫЕ электрические цепи, не связанные между собой. Стрелка присобачена к датчику уровня топлива, который, хотя и находится на корпусе бензонасоса, но к самому насосу прямого отношения не имеет. Так что, по сути, речь идет о двух разных несправностях...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен, что цепи разные. Только, похоже, фишка, которая к бензонасосу и к ДУТу идет одна. Про нее и разговор. Поэтому и говорили - посмотри, гудит ли бензонасос когда стрелка не шевелится. Если нет -то можно с достаточной увереннолсть говорить о том, что проблема в контактах на фишке. А так конечно -двигатель работает независимо от того, работается стрелка на панели или ДУТ вообще.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 16:18  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  77

  •  16 дек 2004, 15:24

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Ниваводофф, у меня не с раза, а от 10 до 30 минут не заводится. А на холодную с утра с пол-оборота. Как только стрелка бензопоказометра работает, заводится без проблем. Хрен его знает, видимо нужно на диагностику, что-то пере-недогревается : Машинка-загадка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 16:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если бензонасос работает, то такая ерунда с заводкой машины у меня была когда умирал ДМРВ. Правда было это на 15-ке, но думаю смысл тот же. Может где поближе/не за 180 км/ стенд есть чтобы диагностику сделать. Думаю есть смысл проверить

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 16:23  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  77

  •  16 дек 2004, 15:24

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, извини меня дилетанта, но постояв энное кол-во времени, фишка налаживает контакт? Что-то с трудом верится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 23:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  231
  • 61

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лично у меня стрелка топлива работает только до полубака. Потом падает и показывает ноль бензина. Кстати комп тоже показывет ноль. На заводку это никак не отражается и судя по всему, отражаться не должно. Мозгам до фонаря, есть ли бензин в баке или нет. Единственный вариант - это что-то связанное с массой и соплями в проводке. Попробуй протяни гайки массы.

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 07:48  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  77

  •  16 дек 2004, 15:24

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Smok33 писал(а):
Лично у меня стрелка топлива работает только до полубака. Потом падает и показывает ноль бензина. Кстати комп тоже показывет ноль. На заводку это никак не отражается и судя по всему, отражаться не должно. Мозгам до фонаря, есть ли бензин в баке или нет. Единственный вариант - это что-то связанное с массой и соплями в проводке. Попробуй протяни гайки массы.

Smok33, я про стрелку написал по ситуации. Именно в моем варианте все так и обстоит. Когда отклоняется - заводится, когда нет - нет. Это не говорит о том, что если сам бензопоказометр вышел из строя - машина не заведется. Я просто описываю все нюансы, может у кого-нить такое уже было. Вчера стоял уже 2 часа... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 10:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Ландыш писал(а):
Я просто описываю все нюансы, может у кого-нить такое уже было. Вчера стоял уже 2 часа... :


И что? Теперь так и будешь стоять по 2 часа и с нами переписываться? Ну приложи хоть немного усилий даже не к ремонту, а к локализации неисправности... Чтобы до бензонасоса добраться нужна отвертка и 3 минуты времени. Заодно и разъем проверишь. Чтобы до внутренностей бензонасоса добраться нужно еще 10 минут максимум, чтобы 8 гаек открутить. Зато посмторишь, как это все внутри выглядит. Чтобы магистраль от бака до двигла проверить нужно еще 5 минут, чтобы снять патрубок с фильтра и посмотреть, идет бензин или нет... Ну, и так далее и т.п. Дальнейшие проверки, правда, посложнее, но хоть будешь знать, где копать. Или просто на сервис съезди...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 10:22  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  77

  •  16 дек 2004, 15:24

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, уже записался к диллеру на четверг. Я отвечаю на советы посетителей форума. Согласен, раз нет идентичных поломок (и дай Бог чтобы не было!) у шнивоводов, временно закрываем тему. После посещения дилера - отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Управление бензонасосом и стрелка на панели - это РАЗНЫЕ электрические цепи, не связанные между собой.

Так в том-то все и дело, что цепи разные, а зависимость прослеживается. Если стрелка работает, то и насос работает. Если стрелка НЕ работает, то и б/насос НЕ работает. Что их объединяет? Вот тут и надо поискать.
Кроме того, Ландыш явно говорит, что не слышит бензонасос. А это означает одно из двух:
1. Не включается из-за отсутствия контакта или ошибки в сигнализации или в "мозгах"
2. Не включается из-за того, что уже были использованны первые 3 попытки.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: