avkar писал(а):
У Пежо ТО раз в 20000 км, первое ТО (на 10000 км), оно же промежуточное, стоит... 0. Для сохранения гарантии надо будет подъезжать каждые 10000км/раз в 6 мес на бесплатный осмотр. ТО1 (степень А) стоит 100. ТО-2 (степень С) на 40000 стоит чуть больше 200. ТО-3 - снова степень А, ТО-4 степень С.
Пежо - отличный автомобиль, у сослуживца 407, уже откатал весьма большое кол-во км, и поменял лишь 2 шруса по новью. Причём, не "по очереди", а позвонил, и приехал когда ему было удобно. В ШРУСах не было смазки. С тех прошло порядка 40000 км. С машиной ничего не стало. Даже лампочки не перегорали.
Чтобы вы не говорили, когда у Шеви-Нивы будет такое - свиньи полетят :P .
И стоит Шеви всё равно ОЧЕНЬ много в обслуживании. Технологии в ней допотопные! Всё кувалдометром чинится. ТО на шеви не может быть меньше 100 долл. У меня должно было быть плановое ТО. Но - нашли сальники, текущие тормозные колодки, и в итоге под 5000. и это... на 15000 км. Так что не надо сравнивать с несравниваемым. :
Ну, и не надо сравнивать. Лично для меня возможность починки кувалдометром - плюс, а не минус, ибо бываю в таких местах, где ничего другого просто нет. А про Пежо и его продажи московскими дилерами тут месяц назад передача по ТВ была... Жуть берет: облезание краски, клин двигателя через 14 км, дикие очереди на СТО и отсутствие запчастей... А еще немцы говорят, что французские машины, как и француженки, хороши только в молодости :-)
PS. Пежо не хаю, хорошие машины, но из другой оперы.