Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха писал(а):
Хотя с другой стороны логично, в Пыже масло поменять в двух емкостях надо, а у нас аж в четырех!


Я думаю, что в пыже меняют масло только в одной емкости :smile_nod: Во всяком случае, в Рено масло в коробке залито на весь срок службы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 14:40  
Участник
Участник

    0
  •  95
  • 54

  •  24 июн 2005, 12:31

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Купил в своё время в Штатах новый Форд -Темпо. Через пару дней накрылся манжет привода газа - соответственно скорости в автомате не переключались нормально при изменении скорости. Поплёлся к диллеру. Прошло 3 недели - в правой подвеске колеса хруст появился. Поплёлся к дилеру. Менять по гарантии весь автомобиль? Хе-хе... Дык потеряю страховку и 10% стоймостии. Пришлось

Присоединяюсь, во Франции практически то же самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 16:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У Пежо ТО раз в 20000 км, первое ТО (на 10000 км), оно же промежуточное, стоит... 0. Для сохранения гарантии надо будет подъезжать каждые 10000км/раз в 6 мес на бесплатный осмотр. ТО1 (степень А) стоит 100. ТО-2 (степень С) на 40000 стоит чуть больше 200. ТО-3 - снова степень А, ТО-4 степень С.

Пежо - отличный автомобиль, у сослуживца 407, уже откатал весьма большое кол-во км, и поменял лишь 2 шруса по новью. Причём, не "по очереди", а позвонил, и приехал когда ему было удобно. В ШРУСах не было смазки. С тех прошло порядка 40000 км. С машиной ничего не стало. Даже лампочки не перегорали.

Чтобы вы не говорили, когда у Шеви-Нивы будет такое - свиньи полетят :P .

И стоит Шеви всё равно ОЧЕНЬ много в обслуживании. Технологии в ней допотопные! Всё кувалдометром чинится. ТО на шеви не может быть меньше 100 долл. У меня должно было быть плановое ТО. Но - нашли сальники, текущие тормозные колодки, и в итоге под 5000. и это... на 15000 км. Так что не надо сравнивать с несравниваемым. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 17:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
У Пежо ТО раз в 20000 км, первое ТО (на 10000 км), оно же промежуточное, стоит... 0. Для сохранения гарантии надо будет подъезжать каждые 10000км/раз в 6 мес на бесплатный осмотр. ТО1 (степень А) стоит 100. ТО-2 (степень С) на 40000 стоит чуть больше 200. ТО-3 - снова степень А, ТО-4 степень С.

Пежо - отличный автомобиль, у сослуживца 407, уже откатал весьма большое кол-во км, и поменял лишь 2 шруса по новью. Причём, не "по очереди", а позвонил, и приехал когда ему было удобно. В ШРУСах не было смазки. С тех прошло порядка 40000 км. С машиной ничего не стало. Даже лампочки не перегорали.

Чтобы вы не говорили, когда у Шеви-Нивы будет такое - свиньи полетят :P .

И стоит Шеви всё равно ОЧЕНЬ много в обслуживании. Технологии в ней допотопные! Всё кувалдометром чинится. ТО на шеви не может быть меньше 100 долл. У меня должно было быть плановое ТО. Но - нашли сальники, текущие тормозные колодки, и в итоге под 5000. и это... на 15000 км. Так что не надо сравнивать с несравниваемым. :


Ну, и не надо сравнивать. Лично для меня возможность починки кувалдометром - плюс, а не минус, ибо бываю в таких местах, где ничего другого просто нет. А про Пежо и его продажи московскими дилерами тут месяц назад передача по ТВ была... Жуть берет: облезание краски, клин двигателя через 14 км, дикие очереди на СТО и отсутствие запчастей... А еще немцы говорят, что французские машины, как и француженки, хороши только в молодости :-)
PS. Пежо не хаю, хорошие машины, но из другой оперы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 17:02  
Участник
Участник

    0
  •  95
  • 54

  •  24 июн 2005, 12:31

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Один пример с иномаркой ничего не доказывает. Можно найти Шеви, которая за 40 000 пробега тоже вообще в сервисе не появлялась. А вот, насчет ШРУСов без смазки - это на них похоже. И действительно не надо сравнивать не сравнимое. Недопривод ПЕЖО и внедорожник, абсолютно разные по классу и по ЦЕНЕ. И вообще на этом сайте, по-моему, Шеви не ругают!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 17:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И действительно не надо сравнивать не сравнимое
Мне хватило одной поездки по рязанскому бездорожью, чтобы понять- все недостатки ШН это ерунда перед тем чувством свободы передвижения, которое она дает. Я бы на месте дилеров устраивал тест-драйвы по грязи или сугробам, продажи выросли бы вдвое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2005, 10:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
Цитата:
И действительно не надо сравнивать не сравнимое
Мне хватило одной поездки по рязанскому бездорожью, чтобы понять- все недостатки ШН это ерунда перед тем чувством свободы передвижения, которое она дает. Я бы на месте дилеров устраивал тест-драйвы по грязи или сугробам, продажи выросли бы вдвое.

Только тогда им надо для гарантии произведенного впечатления стальные крышки РПМ поставить, а то глядишь, продажи сразу упадут, хе-хе... :smile_cool:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2005, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):

Пежо - отличный автомобиль, у сослуживца 407, уже откатал весьма большое кол-во км, и поменял лишь 2 шруса по новью. :


Да уж, ничего не скажешь - просто изумительный автомобиль. Замена ШРУСов по гарантии в первые несколько тыс. км - это говорит о выском качестве сборки.

ЗЫ: Для пример я лучше приведу наш Ниссан-Альмера - за 100 тысяч км ничего не пришлось делать, акроме замены масла и (к сожалению) сход-развала и ремонта диска после одной большой ямы. Да и Символ тоже пока не подводил (3хтьфу) - за 50 тыс ни единой поломки.

ЗЫ: а уж про цены на Пежо я даже и говорить не хочу - не стоит он своих денег. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2005, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
Цитата:
И действительно не надо сравнивать не сравнимое
Мне хватило одной поездки по рязанскому бездорожью, чтобы понять- все недостатки ШН это ерунда перед тем чувством свободы передвижения, которое она дает. Я бы на месте дилеров устраивал тест-драйвы по грязи или сугробам, продажи выросли бы вдвое.


Вчера вот саданулся днищем на символе возле дома, причем можно сказать на "ровном месте" - рабочие рыли ямы, клали кабели, а засыпали как-то неровно. В общем, ям-то нет, так небольшие перекаты. И влиренс у символа побольше, чем у того же ниссана - а проезжая ямку я сумел двинуться днищем. Хорошо хоть там защита стальная штатно стоит, а на пыжыке что? Ничего нет. Про то, как я там езжу на шниве даже и говорить смешно :smile_nod:
Правда летом в жару по городу на шниве как-то грустно :smile_doh: И не едет и жарко... Символ поприятнее будет. А шнива постоит до осени-зимы, тогда и произойдет смена лидера.

В общем, если менять машину, то я теперь хочу только вседорожник, пусть он будет не таким проходимцем, как шнива, но клиренс и полный привод нужны обязательно. Пока что для себя я вижу наиболее оптимальным X-trail - и по трассе хорошо и по раскисшей грунтовке проедет. Ну а в болото я на нем не поеду :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2005, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха писал(а):
Александр57 писал(а):
Цитата:
И действительно не надо сравнивать не сравнимое
Мне хватило одной поездки по рязанскому бездорожью, чтобы понять- все недостатки ШН это ерунда перед тем чувством свободы передвижения, которое она дает. Я бы на месте дилеров устраивал тест-драйвы по грязи или сугробам, продажи выросли бы вдвое.

Только тогда им надо для гарантии произведенного впечатления стальные крышки РПМ поставить, а то глядишь, продажи сразу упадут, хе-хе... :smile_cool:


В грязи или в сугробе сломать крышку РПМ сложно. Ее надо чем-то стукнуть снизу, поэтому приличная защита типа шерифа поможет сберечь этот хрупкий элемент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: