Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, насколько я в курсе, крана у нас действительно нет. И что за "заглушка на радиаторе печки" я тоже незнаю. Система аналогичная "десяточной" - есть заслонка, которая регулирует подачу воздуха либо через радиатор отопителя, либо минуя его. Ну и промежуточных положениях воздух частично через радиатор, а частично минуя.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  219
  • 58

  •  04 окт 2005, 19:56

  •  Москва, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Собрался не ТО-3. Буду промывать систему и менять тосол на антифриз. Благо гарантия закончилась - теперь можно. До этого на сервисе замену запрещали.

_________________
Мечем и огнем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, глубокое вам мерси! Еще вопрос смену этой гадости проводить лучше на горячем движке или на холодном?Судя по твоему описанию, все это дело на горячей машине надо делать....

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, а у меня тосол всегда светлый, потому что он куда-то уходит и я его понемногу обновляю :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
AG, рано радуешься, я вот свой уход тосола победила еще на заре существования своего крокодила в 2003 году, с тех пор тосол и стал темнеть... :

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Темный тосол
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, а промывать систему охлаждения (перед сменой на антифриз) обязательно или нет? На предыдущих машинах никогда не промывал и всё нормально было - не перегревались и не закипали; менял 1 раз в 2 годика.

Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 04:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, лучше даже проехать перед тем как сливать будешь - вся грязь в системе будет в активном состоянии - лучше смоется. А сливать все равно придется на горячую - ведь после заливки промывки придется движок запускть.
Сережа, если ты регулярно меняешь ОЖ, не было никаких проблем с системой (ну хотя бы не заливал что придется, перемешиваю воду, тосол и т.п.) - то наверное и промывать нет необходимости. Но ты посмотри, что с завода на наших машинках залито - бачок рыжий от ржавчины, открой, посмотри - сверху какая-то хрень плавает. Я грешен -год собирался - наконец-то сменил после окончания гарантии. даже бачок хотел заменить - противно на него смотреть, да в магазинах не нашел - оттер, куда достал (стирается хорошо) и пока оставил.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2005, 01:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  219
  • 58

  •  04 окт 2005, 19:56

  •  Москва, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Свою течь победил странным способом...Поймал "момент сцепления" межлу крышкой бачка расширителя и его горловиной...Даже краской положение отметил...Не течет... :

_________________
Мечем и огнем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2005, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, в эти выходные наконец-то сменила тосол с промывкой системы согласно твоих рекомендаций. Все прошло супер, справилась своими силами. действовала строго по твоей инструкции. Сравнила по книжке -там бестолково написано, делала так, как ты описал. Вытекала после промывки ужасная жижа цвета детской неожиданности. Пришлось повозиться с болтом на блоке, но и тут женской силой обошлось :smile_nod: Итог - свеженький антифриз в системе, 1 час времени на все про все. Большое тебе спасибо за мудрые советы!!!! :

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2007, 16:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 51

  •  03 сен 2007, 19:42

  •  киров

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Ларсик, нет проблем.Справишься сама - элементарно. Что нужно (описываю как делал сам со своими расходниками): 8 кг. антифриза (2 канистры, я брал Люксойловский с зеленой люминофорной "подсветкой"), банка промывки системы "семиминутка" (есть и "пятиминутки", лучше импортные, США), воронка, входящая в расширительный бачок, ключ на 13" пассатижи, хомут на 10" (в затянутом состоянии), вода -20 литров. Как делаешь:
-заливаешь промывку (по инструкции на банке) - моешь двигатель(можно чу3ть дольше, чем в инструкции);
-сливаешь. Для этого надо открыть крышку расширительного бачка, затем, встав к машимне лицом, правой рукой отворачиваешь в нижней части радиатора (справа) черный винт-барашек (рукой) - пошел слив из радиатора, затем на левой стороне двигателя по ходу машины справа от МЗ есть болт заглушка на блоке (другого нет - не ошибешься) - отворачиваешь ключом на 13 - пошел слив с рубашки охлаждения. При отворачивании в самом конце в обоих случаях действуй осторожкно, руку держи сверху -иначе обожгешься (одень резиновую перчатку (наверное последний совет для женщины лишний?).
-когда все слилось, заглушку на блоке поставь обратно (временно, не закручивай, лишь бы держалась) И через воронку лей воду в расширительный бачок. Приэтом наблюдай за тем, что вылмвается из сливного отверстия радиатора -как пошла чистая вода - открывай заглушку на двигателе - и лей воду дальше до появления опять же чистой воды. После этого ставь заглушки на рабиаторе и двигателе на место - промывка закончена.
- как наливать. Сначала, для ускорения заливки сними (просто отсоедини) верхний правый (если стоять к машине лицом тонкий патрубок на блоке , там где стоит ДПДЗ). Можешь во время промывки его пощупать - он горячий будет. Заливай антифриз через расширительный бачок до техпор, пока из патрубка, с которого снимала шланг не потечет, после этого поставь шланг на место(тут тебе пригодится нормальный хомут, вместо того, что ставили на заводе) и заливай дальше до отметки max на бачке. Закрой бачок, прогрей машину до рабочей температуры. При этом может подгазовать - быстрее прогреется (открой при этом заслонку - включи печку -проверь - идет ли тепло).
-по окончании - долей антифриз до уровня.
У меня вошло 7 кг.
Удачи, осторожно, не обожгись!



Я тоже сделал все по приведенной инструкции.
Спасибо, все нормально. Справился.
Очень толково расписано.
НО!
У меня после открытия пробок тосол хлещет куда попало, и поймать
его в ведро нет никакой возможности.
Помыл всю переднюю подвеску.
Это так и задумано или я чего-то недопетрил?
С ВАЗовскими двигателями ранее не встречался.
Может у них так принято? :?
Моя другая машина Волга 2410. Там все культурно: кранинки со штуцерами, надеваешь если надо шланг и все до капли можно слить даже в канистру, не то что в ведро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: